afyna
01:30 16-06-2006 Книга.
Артуро Перес-Реверте. "С намерением оскорбить".

Обхотелась. Не выдержала. Купила на посдедние в тот момент деньги. Тихо радуюсь.

Я очарована! Я влюблена!
Нет, правда, этот сборник эссе современного испанского писателя - чертовски хорош!
К переводчику и редактору, правда, есть порой претензии, но... тут уж ничего не поделаешь...

Негромкий уверенный голос... голос человека, уютно устроившегося за квадратным столиком у окна кафешки, на темной полированной поверхности стола - трогательная салфеточка, на салфеточке - вазочка, в вазочке - цветы... перед человеком чашка кофе - непременно с молоком... ноги удобно вытянуты под столом, плечи расслаблены, пальцы лениво крутят ложечку... в ложечке отражаются люди за столиками, чьи голоса заполнили зал кафе, окно, за которым то ли солнечный испанский полдень, то ли яркий от неоновых огней вечер - мне не разобрать, его лицо, забавно искаженное кривизной серебра...

Он - очарователен! Умный, ироничный, наблюдательный, порой - язвительный, порой - трогательный, всегда - искренний. Хороший слог. Лаконичность. Чувство формы. Умение видеть мелочи, в которых - мимолетность, дыхание вечности, сама жизнь.

Влюблена.
По уши.
Комментарии:
Rodion Larra
01:57 17-06-2006
вот ведь. я и десятой части того, что ты написала, про него не подумал. хотя этот сборник хорош. по крайней мере, по сравнению с романами)
afyna
17:17 17-06-2006
Rodion Larra такое вот у меня богатое воображение... мне иногда нравится представлять голоса, которыми рассказываются истории, место, где они рассказываются, с кучей незначащих, но таких приятных деталей, под настроение... этакая персональная "аудиокнига"
...это еще что... когда я Туве Янсон читала... ее "взрослые" рассказы... еще похлеще насочинялось...

Вообще ,есть у меня сколнность излишне восторжденно писать о том, что зацепило в конкретный момент: будь то книга, фильм, человек, вещица или песня...

Знаешь, вчера мне было тоскливо.. и я начала читать эссе "подряд"... и выпал ряд "политических статей на злобу дня" - я даже заскучала, чувствуя свою серость и непонимание проблем, как в детстве за столом, когда взрослые вдруг начинали обсуждатьт какаю-то "белибердень"... сегодня же вернулась к принципу чтения "наугад" - с открывание книжки где попало... с этой книгой мне везет - натыкаюсь таким образом на удивительно симпатичные и созвучные мне эссе... вроде "Вечера с Кармен" или "Танго"...
И снова в восторге...
А вообще ее нельзя читать "на одном дыхании", всю подряд... мне, по кр. мере... и это даже хорошо...


А из романов его я читала то ли два, то ли три... по-настоящему зацепила лишь "Фламандская доска"... знаешь, из-за того, как героиня разглядывала картину... я тоже очень люблю вот так "входить" в них..... погружаться, окружаться, прислушиваться, роазгадывать... я даже умею так делать... научили, повезло
Rodion Larra
17:35 17-06-2006
с конца начну.
из-за того, как героиня разглядывала картину
я ее не вчера читал, мог что-нибудь забыть, но там же только технические подробности, а сама картина - не столько картина, а ружье, которое должно выстрелить. она же не самоценна, а нужна для конкретных сюжетных ходов. написано, конечно, хорошо, но персонажи все характерные (дешевые и чересчур простые) - педераст-интеллектуал - ценитель прекрасного (истонченный и жеманный) и шахматист, разнузданная подруга - со всеми осложнениями, сама тетка - умная, но с сиськами - мне даже смешно стало. задачка шахматная там несложная, а главный злодей угадывается и без нее. это, конечно, не Дэн Браун, но европйеский его аналог (который достаточно свободно ориентируется и в шахматах и в искусстве, а не лепит горбатого под "гарвардского профессора").
хотя вообще-то книга мне понравилась)) а остальное - про "Анжуйское вино" и диавола (фильм Полянского много круче), компьютер Папы Римского, индейцев - ахинея)

а эссе и статьи неплохие - я тогда читал еще похожую книгу у Эко (вот это точно рекомендую), Уэльбека и еще кого-то (не помню) - мне Реверте понраивлся много меньше, чем Эко и Уэльбек)

а живость восприятия и восторженность - это ж классно. все равно в конце концов всех настигает одна и та же мысль - самое главное, что нравится, а остальное - ерунда.
Rodion Larra
17:46 17-06-2006
а вообще-то с этим я согласен - Умный, ироничный, наблюдательный, порой - язвительный, порой - трогательный, всегда - искренний. Хороший слог. Лаконичность. Чувство формы. Умение видеть мелочи )
afyna
17:50 17-06-2006
Rodion Larra я ее не вчера читал, мог что-нибудь забыть, но там же только технические подробности, а сама картина - не столько картина, а ружье, которое должно выстрелить я знаю но что поделать, если меня зацепила именно она - и стала главным и любимым персонажем. Вообще, чаще всего необъяснимым образом влюбляюсь во второстепенных персонажей, такая вот судьбинушка и именно потому, что я так привыкла "входить" в понравившиеся мне картины - что привычно сделала то же самое и порадовалась невольно, что кто-то разделяет мою тайную склонность... за это я простила все те недостатки и шаблонные ходы, о которых ты сказал выше

Сложность шахматной задачки оценить не могу, потому как в щахматах знаю только как фигуры ходят и что такое рокировка

на Эко давно заглядываюсь - но руки пока не доходят... надо же книжку или купить или взять у кого-нибудь... а то денег нету, то книжки в продаже, то мне хочется чего-то другого... Уэльбека тоже не видела, по-моему... спасибо за совет, обращу внимание...

а остальное - про "Анжуйское вино" и диавола (фильм Полянского много круче), компьютер Папы Римского, индейцев - ахинея) мммм... это ты о других его романах? кажется, всего этого я не читала... и, видимо, не стану


а живость восприятия и восторженность - это ж классно. находишь?
afyna
17:52 17-06-2006
Rodion Larra а вообще-то с этим я согласен - Умный, ироничный, наблюдательный, порой - язвительный, порой - трогательный, всегда - искренний. Хороший слог. Лаконичность. Чувство формы. Умение видеть мелочи )
Rodion Larra
19:16 17-06-2006
ну Уэльбека, может, и не нужно, но сборник эссе Эко - очень хороший. хотя вообще-то Уэльбек из всех "писателей, о которых говорят" мне больше всех нравится) если не читала, то "Платформа", "Элементарные частицы" и "Лансароте" (на мой взгляд, один из лучших - похож на "Галапагосы" Воннегута).

это ты о других его романах
да. "Анжуское вино" - это глава из Мушкетеров, про нее в романе "Девятые врата", там же про диавола - мне, как любителю Дюма, это показалось не очень интересным, а про диавола - тем более, хотя Полянский сделал из этого неплохой фильм, почти как раньше у него получалось. про компьютер Папы Римского - "Кожа для барабана" - я не смог осилить и половины, еще читал что-то историческое - совсем не понравилось.

находишь?
да, если действовать хоть немного разумно)

отредактировано: 17-06-2006 19:29 - Rodion Larra

afyna
23:58 17-06-2006
Rodion Larra ну, восторженность и разумность плоховато сочетаются в одном флаконе

А сборник эссе Эко я вообще ни разу не видела "Будем искать" (с)
Кстати, Фраевского "Лжеца" я так и не нашла

Про Уэльбека - запомню и буду иметь в виду. Спасибо за рекомендацию.
***старательно записывает названия

ооо, а ты, оказывается, любтель Дюма? Я в детстве тааак зачитывалась Мушкетерами... я, представляешь, ревела, когда Портос погиб - почему-то мне было его так жалко, так жалко! Это был предпоследний раз, когда я всерьез рыдала над книгой, правда, я была совсем юна и потому впечатлительна

А позже самым любимой "дюмовской" книжкой стала "Графиня де Монсоро" - меня смешила и даже немного раздражала основная любовная история (хотя "герой Бюсси, красавец, храбрец Бюсси!" мне был симпатичен, как впрочем и трогательная и озорная пара Сен-Люков), а основной и главной любовью, светом в окошке, восторгом и зачитанными до дыр главами стал... о, конечно, Шико! : неподражаемый, очаровательный, чудный Шико, Шико великолепный, Шико Первый! В основном ради новой встречи с ним перечитывала снова и снова эту книгу в течении нескольких лет... и даже "Сорок Пять" осилила, хоть она мне понравилась ку-уда меньше.
Э-эх! Кстати, в многосерийном фильме, снятом нашими, Шико был очень и очень неплох, примерно так я его себе и представляла. Только я все никак не могу его толком посмотреть, его если и показывают, то в очень неудобное время

ps классная аватарка!
Rodion Larra
02:40 18-06-2006
у Эко это называется "Пять эссе на тему этики".
у Уэльбека, наверное, лучше начинать с "Частиц" и "Платформы", а "Лансароте" мне нравится как отличный рассказ ни о чем - непонятные и обыкновенные люди делают что-то обыкновенное и не всегда понятное, приправлено это все постоянным контактом мужчина-женщина и все, что вокруг этого. "Частицы" немного напомнают неспешные романы Кундеры, но это более острая и опасная проза, а "Платформа" - неплохой современный роман обо всем. Из французов Уэльбек мне точно нравится больше других - больше Турнье, Бегбедера и прочих.

про Дюма. Я обязательно страраюсь иногда перечитывать несколько его книжек (как и Диккенса). Это как своеобразный наркотик) Кайфа каждый новый раз от этого не меньше, чем в первый раз. И трилогия Генриха и "Три мушкетера" - я люблю и следующую книжку, и "Виконта..", и "Марию Стюарт", и "Графа..". так что прекрасно тебя понимаю)
Собрание сочинений Диккенса я вообще в свое время проглотил за рекордные сроки.
фильм наш (многосерийный по Генриху) не смотрел, а "Три мушкетера" мне не очень нравится, когда я перечитываю "Мушкетеров", никогда не представляю персонажей такими, как в фильме.

а на картинке партитура из "Фри-джаза" Орнетта Коулмена. ничего в этом не понимаю (в партитуре), фри-джаз люблю очень, а картинка, значит, концептуальная))

отредактировано: 18-06-2006 03:11 - Rodion Larra

afyna
23:41 18-06-2006
Rodion Larra а на картинке партитура из "Фри-джаза" Орнетта Коулмена. ничего в этом не понимаю (в партитуре), фри-джаз люблю очень, а картинка, значит, концептуальная)) а я наоборот: понимаю в партитуре и не очень люблю фри-джаз

...а Уэльбек - француз, значит?

а "Три мушкетера" мне не очень нравится, когда я перечитываю "Мушкетеров", никогда не представляю персонажей такими, как в фильме. ооо, ты знаешь, у меня та же история. Но кино мне тем не менее нравится, я просто воспринимаю их как два совершенно разных рассказа - вроде об одном и том же, а вот и нет
Кроме того, в книге же еще совершенно шикарные слуги были! От атосовского Гримо и их взаимоотношений я тихо пищала от восторга

А Диккенса я не очень ,если честно... и "Марию Стюарт" не читала - не попалась просто... А "Граф Монте-Кристо" в свое время меня заворожил и очаровал и застаил провести несколько бессонных летних суток - не могла оторваться, читала втихаря у окна Да сих пор благодарна Крестной, которая мне его подсунула...
Фильмы мне нравятся меньше... хотя наш - тоже несколькосерийный - вполне себе так... там такой демонический Эдмон Дантес...

Помню еще, что Дантес, убивший Пушкина, у меня во впечатлениях и отношении накрепко с ним связался.... противоречивое такое в итоге было впечателение
Rodion Larra
00:22 19-06-2006
а Уэльбек - француз, значит?
да, это иногда очень заметно.
Но кино мне тем не менее нравится, я просто воспринимаю их как два совершенно разных рассказа - как "другой рассказ" мне фильм тоже не очень нравится)

Кроме того, в книге же еще совершенно шикарные слуги были! у Дюма все персонажи очень живые, как у Толстого - "болезненно живые")

и "Марию Стюарт" не читала
у меня была очень хорошая книжка про Марию Стюарт - сначала Дюма, потом Цвейг. В детстве я никак не мог прочитать "Марию Стюарт" от Дюма дальше третьей страницы - там в начале много имен, родословных и дат - я начинал путаться и бросал, а Цвейг отлично шел.
Фильмы мне нравятся меньше
я пробовал смотреть, пробовал, пробовал, но так и не смог - начинаю смотреть и выключаю ) получается, что даже кинематографическая ясность образов (больше возможностей их описать, охарактеризовать и подать) никак не лучше, чем живость описаний у Дюма)

Помню еще, что Дантес, убивший Пушкина, у меня во впечатлениях и отношении накрепко с ним связался...

а мне до сих пор в разговоре иногда начинает казаться, что у них должны быть разные фамилии и будет очень смешно, когда я назову дуэлянта именем из романа - и наоборот)
А Диккенса я не очень - это зря.
и не очень люблю фри-джаз - это тоже зря) хотя и понятно. я, в общем, тоже больше слушаю менее "свободные" джазовые импровизации) но фри-джаз люблю - очень много в голове домысливаешь)
afyna
11:56 19-06-2006
Rodion Larra как "другой рассказ" мне фильм тоже не очень нравится) а песни?! **с жалобной инотнацией а как же песни?! Там песи просто чудные, очень их люблю.... мы с сестрами постоянно их поем или мурлычем... ну, вобщем...

я пробовал смотреть, пробовал, пробовал, но так и не смог - начинаю смотреть и выключаю да, знакомая история я так французскую версию с Депердье смотрю... все время
Хе, а еще у меня была такая же история с "Иронией судьбы" представялешь? никак не могла продвинуться дельше первых 10 минут столько лет! То сознательно соскучивалась на длинном прологе и переключала, то, когда твердо решила все же посмотреть его, меня все время что-нибудь важное надолго отвлекало от просмотра... судьба!
Я его первый раз в 21 год посмотрела... Пришла в полный восторг.


А Диккенса я не очень - это зря. Может быть

Слушай, признавайся, а ты читал "Собор Парижской Богоматери"? Я, признаться, так его и не осилила, хотя начинала три раза... каждый разх продвигаясь чуть дальше... но когда главные гарои в первый раз появляются лишь на 98 странице - меня это убивает! Страый сплетник Гюго...

хотя и понятно. я, в общем, тоже больше слушаю менее "свободные" джазовые импровизации) но фри-джаз люблю - очень много в голове домысливаешь) ну, может просто не попадалось ничего "зацепившего"... не могу сказать, что много его слушала... просто как "не пошло" первые пару раз - так я и не предпринимала новых попыток...

В детстве я никак не мог прочитать "Марию Стюарт" от Дюма дальше третьей страницы - там в начале много имен, родословных и дат - я начинал путаться и бросал, а Цвейг отлично шел. о да! Дюма такое любит! Кажется, у меня была эта книга, я что-то такое припоминаю - тоже не продралась сквозь начало
А пролистнуть - мужества не хватило
Rodion Larra
16:27 19-06-2006
а песни?!
не могу сказать, что они мне нравятся. песни и песни. мелодии навязчивые, напевать я их не буду точно. когда последний раз смотрел фильм - становилось неудобно и я половину фильма перематывал.
в детстве я эту пластинку очень любил)

а еще у меня была такая же история с "Иронией судьбы"
я до сих пор его ни разу не смотрел. один раз героически добрался до середины, но дальше не смог. мне он не нравится, мне не очень нравится актер, не интересен сюжет -хотя Пастернак вот нравится.

а ты читал "Собор Парижской Богоматери"
да, но тоже не сразу. Хотя первый раз довольно рано - лет в четырнадцать.

может просто не попадалось ничего "зацепившего"
я уже сто лет как забыл про "цепляние" - у меня тут какое-то другое слово, сейчас никак не воспроизвести). особенно если говорить про фри-джаз. не знаю ни одного человека, которого бы фриджазовый альбом с певого раза "зацепил")) мне пришлось проделать длинный путь перед тем, как я смог получать от этого удовольствие) вот специально сейчас включил Джимми Гюфре - на кларнете (1962) - очень нравится)
Warum
01:09 20-06-2006
по-моему, если Собор Парижской Богоматери не пошел, то и не обязательно. А вот что очень здорово -- это Человек, который смеется и Отверженные. ТО есть Отверженных я давно не перечитывала, а вот за "Человека" отвечаю, перечитала совсем недавно. И внимательно. В отличие от того первого раза, когда я его прочитала за одну ночь

Естественно, все ИМХО и чистая вкусовщина
afyna
01:23 20-06-2006
Warum ооо, "Человека, который смеется" я читала давно, в отрочестве, и мне очень, очень понравилось! А вот "Отверженные" как-то... ну, вобщем, не хочется снова пробовать



Rodion Larra . когда последний раз смотрел фильм - становилось неудобно и я половину фильма перематывал.
в детстве я эту пластинку очень любил)
оооо, у тебя есть пластинка с этими песнями?! завидую! я очень хотела "саундтрек" к этому фильму - чтобы "наесться" уже до отвала.... но, вобщем, из детства как раз любовь к этим, незамысловатым и заедливым, тут ты прав, песенкам, да и приятных воспоминаний с нимим много связано... ничего не поделаешь любофь


у меня тут какое-то другое слово, сейчас никак не воспроизвести) настолько неприличное

мне пришлось проделать длинный путь перед тем, как я смог получать от этого удовольствие) вот специально сейчас включил Джимми Гюфре - на кларнете (1962) - очень нравится) ну, возможно... главное - что вы нашли дрг друга
у меня вот дома тоже не все понимают мою нежную привязанность к Стравинскому и Штокхаузену...

А что до "Иронии" - на мой взгляд и вкус - они прекрасно играют - эта ценртральная пара персонажей, да и остальные, второстепенны, довольно вкусные роли... просто последовательная смена эмоций, впечатлений, мотивов, отношений... они, имхо, очень удачно и грамотно все это передают... мне нравится...
afyna
01:25 20-06-2006
а ты читал "Собор Парижской Богоматери"
да, но тоже не сразу. Хотя первый раз довольно рано - лет в четырнадцать
герой!
***апплодирует и восхищается

Warum по-моему, если Собор Парижской Богоматери не пошел, то и не обязательно ну да, я уже смирилась, что у нас с этим романом "романа" не сложится
А ты, прости за нескромный вопрос - осилила?
Warum
01:30 20-06-2006
afyna лет в 14-15-16, точно не помню. Мне понравилось, но как-то... незаметно... показалось не таким интересным, как другой Гюго (см. выше )
afyna
01:38 20-06-2006
Warum хех, тогда я гордюсь и тобой тоже
Warum
01:46 20-06-2006
afyna тут нечего гордиться, мне ее было нетрудно читать -- но и впечатление осталось слабенькое.
afyna
01:48 20-06-2006
Warum понятно... ну ладно, уговорила - не буду гордиться тобой, буду гордиться Ларрой
Warum
01:50 20-06-2006
afyna давай!
afyna
02:36 20-06-2006
***старательно гордится Ларрой
Rodion Larra
03:27 20-06-2006
оооо, у тебя есть пластинка с этими песнями?!

была в детстве пластинка. одна из любимых - посоревноваться могла только с Бременскими музыкантами.

настолько неприличное

и даже не одно. мне просто сейчас мысли не собрать в кучу, чтобы написать)

у меня вот дома тоже не все понимают мою нежную привязанность к Стравинскому и Штокхаузену...
люблю и Стравинского и Штокхаузена. Стравинского само собой (было бы странно его не любить), а Штокхаузена позднего - с уклоном в джазовый минимализм, хотя очень давно не переслушивал - того же Кейджа слушаю чаще, хотя уже далече от такой музыки уехал.

А что до "Иронии" - на мой взгляд и вкус - они прекрасно играют - эта ценртральная пара персонажей, да и остальные, второстепенны, довольно вкусные роли... просто последовательная смена эмоций, впечатлений, мотивов, отношений... они, имхо, очень удачно и грамотно все это передают... мне нравится..

я и не сказал, что плохо играют. просто мне не нравится. Фрейндлих с Табаковым тоже хорошо играют в "Мушкетерах", мне от этого приятнее не становится. А Вениамин Смехов - вообще редкий актер (советский), на которого я могу не только смотреть, но и слушать.

старательно гордится Ларрой
отставить)
мне, кстати, тоже "Человек, который смеется" и "Отверженные" (еще, пожалуй, "Труженики моря") больше нравятся, чем "Собор..".
afyna
03:35 20-06-2006
Rodion Larra ну вот, и погордиться никем нельзя

была в детстве пластинка. одна из любимых - посоревноваться могла только с Бременскими музыкантами ооо, у нас она тоже была! и первая часть, и вторая! одна изи самых любимых! да сих пор цитируем, а когда поем песенки оттуда - непременно добавляем фразочки вроде: "и принцесса захлопнула крышку клавесина!"

и даже не одно. мне просто сейчас мысли не собрать в кучу, чтобы написать нуу, как соберешь - не стесняйся!

просто мне не нравится. ну, нет так нет

Фрейндлих с Табаковым тоже хорошо играют в "Мушкетерах", мне от этого приятнее не становится. А Вениамин Смехов - вообще редкий актер (советский), на которого я могу не только смотреть, но и слушать. Смехов - очарователен! При том, что я Атоса вообще люблю нежно - и в книге и в кино.
А от Фрейндлих я вообще в восторге, очень уважаю и восхищаюсь, но в этом фильме она мне та-ак нравится! дивный образ создала!


. Стравинского само собой (было бы странно его не любить) по-моему тоже, но да-алеко не все разделяют это мнение
Rodion Larra
03:49 20-06-2006
я вот сейчас взял Штокхаузена переслушать - Michaels Reise - это поядренее любого Орнетта Коулмена, Сесила Тейлора или Гюфре будет, точно )

Смехов - очарователен!
я несколько раз попадал на программы с ним - интервью, камерные концерты - правда, очарователен, умен, остроумен, совершенно отсутствует пошлость и вульгарность, хотя я не могу сказать, что в большом восторге от фильмов с ним)

и вторая - вторая - это где "а нюх, как у собаки, а глаз, как у орла" ? у меня тоже обе были, только я их слушал лет десять назад. я так тепло об этом вспоминаю, что переслушивать совершенно не хочется. меня не восприятие сегодняшнее волнует, а память)

но в этом фильме она мне та-ак нравится! дивный образ создала - вот здесь я в другом углу ринга, однозначно)

по-моему тоже, но да-алеко не все разделяют это мнение

часто получается, что то, что мне кажется чем-то невероятным (иногда по субъектинвым, а иногда и по совершенно объективным) причинам, для других звучит совсем по-другому. мне-то кажется, что в музыке (и вообще в искусстве) намного больше объективного (или скорее "точного"), чем обычно представляется отмахивающимся фразой "о вкусах не спорят" ) фразу эту не люблю. не помню, что бы я ее в сознательном возрасте хоть раз употребил. хотя иногда она, конечно, работает)
Warum
05:12 22-06-2006
а вот Труженики моря я как раз и не читала
Rodion Larra
06:11 22-06-2006
еще "Последний день приговоренного к смерти" - отличная книжка.
исторических романов я у Гюго мало читал, но те, что читал тоже неплохие.
afyna
17:43 22-06-2006
Rodion Larra я вот сейчас взял Штокхаузена переслушать - Michaels Reise мммм... это из его "недельного" оперного цикла, да?

я так тепло об этом вспоминаю, что переслушивать совершенно не хочется. меня не восприятие сегодняшнее волнует, а память о да, я понимаю! поэтому, например ,соверенно не имею желания ухать в некоторые места, тесно связанные у меня с детством... или перечитывать какие-то книги... пару раз так испортила себе детское впечатление, теперь не хочется...


мне-то кажется, что в музыке (и вообще в искусстве) намного больше объективного (или скорее "точного"), чем обычно представляется отмахивающимся фразой "о вкусах не спорят" ) ооооо, это сложная тема, на которую можно говорить долго, подробно и с удовольствием... мы с сестрой кк раз недвано это обсуждали, в связи с ее подготовкой к экзамену и вопросом о "программной музыке"

Все дело в двойственной природе музыки. Это, с одной стороны, самый абстрактный и "нематериальный" вид искусства (ибо существует лишь до тех пор, пока не погаснет звуковая волна, вызванная колебаниям и "звучащего тела") - что позволяет ей наиболее полно выражать столь же "нематериальные" вещи: идеи, чувства, переживания, образы... это соответствует ее природе... а это такме "объекты", такие темы, которые больше всего подвержены влиянию субъективиизма...

А с другой стороны, сама сущность музыки основана на вполне себе объективных законах: акустики, восприятия, гармонии. И это тоже глупо не учитывать.

Такая вот диалектика

Соответственно, в разные эпохи "первичным" и "более важным" считалась то одна одна строна (романтики, к примеру), то другая (ох, да те же нововенцы).
Мне кажется, это сродни спору, что важнее в вокальной музыке - музыка или слова.

А о вкусах... о вкусах действительно не спорят... за них бьют морду (с)
Warum
21:16 22-06-2006
Rodion Larra еще "Последний день приговоренного к смерти" - отличная книжка.как же я забыла! Действительно, отличная книжка.
afyna
21:27 22-06-2006
Rodion Larra Warum "Последний день приговоренного к смерти" - отличная книжка да? надо будет почитать при случае...