the_coffe_girl
15:11 26-06-2006 Аттракцион - поставь машину на учет.
В противовес всех рассказов про то, как сложно, долго и нудно ставить машину - у меня все прошло нормально.
В позапрошлую пятницу позвонила по секретному номеру и записалась на сегодня, т.е. на понедельник, на постановку на учет. К 9 утра сказали подъезжать.
В 9,20 мы были в абсолютно пустом и прохладном помещении места где ставят на учет, тут надо учесть что на моей карте Ю.Бутово вообще не оказалось и мы ехали наугад - мол там вроде в Бутово, а там спросим.
Без очереди зашли в кабинет к доброму дяде милиционеру, он у нас забрал документики, которые спустя 7 минут нам вернул с заявлением и бумажками на оплату. Взяв бумажечки мы нашли в Бутово сбербанк, который в столь ранний час был пуст, оплатили счета, и вернулись к месту постановки на учет, купив по дороге мороженого. Съев спокойненько мороженое, мы прошли "место осмотра", где нас поджидала засада - что бы прочитать какой то номер двигателя на моей машине надо было снять воздушный фильтр - учитывая то что мы проехали километров писят по пробкам, двигатель и прилегающие упции были горячими и грязными (по причине того что там под капотом всегда по умолчанию все грязно). Ну ничего, кто сказал "блондинка, блондинка", сняли как миленького этот самый воздушный фильтр, а потом еще и вогрузили на место. Уж не знаю - видел ли там дядя милиционер номер моего движка, у меня сложилось четкое чувство что он посмотрел чисто для проформы. Вся процедура досмотра заняла от силы 10 минут - вместе со снимание и одеванием фильтра. Потом я пошла в кабинет к доброму дяде менту и через 10 минут получила из окошка новенькие номера.
Засада номер два - это привинтить номера на машину, но и тут мы управились. Так как машину мне нашпиговывал всякими инструментами мужчина, то естественно обычной крестовой отвертки там не было. Прикупил по случаю шурупы на рынке (а случай сразу же выдался - ибо не пропадать же свободному времени в рабочий день … тем более что отпросилась на пол дня, а тут даже 11 и то не было … мы заехали в магазины) и привинтили их отверткой, которая была в складном ножике.
Вот так мы ставили на учет машинку.
Комментарии:
Men Ar
01:17 27-06-2006
Чего за машина-то? Уже ты будешь хвастаться или таки нет?
the_coffe_girl
09:47 27-06-2006
Men Ar Буду!!! 21093 ... типа девятка , но там в конце какая то 3 стоит ... короче хз.
Инжектор и все дела со стеклоподъемниками, обогревами и прочей лабудой. Даже кнопочки закрытия двери и те со светодиодами. И инжектор какой то не наш. Мне, в принципе то, все равно на эти упции, я продавцу даже предложила усе это вынуть и снизить цену ... зато от зимних шин отмахалась и цену таки снизила ... все одно я на шиповке ездю.
Men Ar
20:45 27-06-2006
the_coffe_girl 21093 это девятка с движком 1.5л, т.к. голая 2109 изначально с 1.3л. была
Инжектор - гуд, и это очень важно, что там Бош или GM (скорее всего Бош - их больше выпускали), ибо с отечественными "Январями" - плясок с бубном не оберешься 50/50.
У меня предыдущая машинка как раз 21093i с бошевским инжектором - не могу пожаловаться практически ни на что, исключая стандартные автопромовские болячки - гремящий салон и прогнивший за 5 лет кузов. (надо учесть, что я езжу круглый год, а мОю машину совсем редко )
the_coffe_girl
10:09 28-06-2006
Men Ar У меня GM и много много шумоизоляции.
Men Ar
22:24 28-06-2006
the_coffe_girl Ну и отлично - замечательный вариант девятки