Антея
16:19 27-06-2006
Настроение испортили что называется ниже плинтуса... на 2 дня перенести день вылета - отвалите пожалуйста 240 евро..... ахренеть хочется материться по полной... интересно что теперь девушка с интернета скажет с которой вроде как договорились.... не знаю, чес говоря.... с одной стороны я уже настроилась что одна поеду, с другой - жалко денег за SINGL да и вообще не особо я компанейский человек а в таких местах лучше все-таки с компанией... ну да ладно, как-нибудь....
просто грустно, что все опять как-то наперекосяк... :(

да и вообще уже давно хочется устроить фирменную истерику.... интересно, сдержусь или как......
Комментарии:
Гость
16:25 27-06-2006
Антея, конечно устрой истерику! )

"Не стоит скапливать обиды,
их тесный сгусток ядовит,
и гнусны видом инвалиды
непереваренных обид."

А потом всё наладится... )
Антея
16:29 27-06-2006
Гость спасибо тебе огромное что ты вдруг появился - улыбка помогает, а ты вызываешь улыбку :)

Токо вот на работе истерика - как-то несолидно, хотя искренне думаю, что стоит себе хоть вечером это позволить...
Гость
16:39 27-06-2006
Смотри, Антея, застряну у тебя, потом ещё гонять меня будешь со своего дневника )))
А у меня на работе тётки иногда как сцепятся, до крика и слёз... думаешь - из-за чего???
Так что на работе не стоит затевать... А если вечером, то где и с кем? Не одной же в подушку реветь )
Антея
16:46 27-06-2006
Гость да ладно :) переживу уж как-нибудь гостя-то )
у нас тут на работе теток как-то совсем нет, так что истерики токо если до крика доходят, да и ща вроде как даже кричать не на кого и так работы полно )

а вечером лучше в лесу - с пивом под мышкой и орешками для белок - они лучшие зрители, да и успокаиваться так быстрее....
Гость
17:06 27-06-2006
Ты прямо вся в меня - я при малейшей возможности в обед в лес выезжаю, отдохнуть... Вечером не могу ) А в лесу так приятно - тишина, спокойствие... или на берегу речки посидеть...
Антея
17:24 27-06-2006
Гость а у меня лес от дома метров в 100 начинается - удобно :) с работы идешь - не заходя домой в лес на лавочку с белками да с птицами пообщаешься - вроде как успокаиваешься :) речка правда далековато, но в выходные обязательно.... )
Гость
17:46 27-06-2006
Антея, тогда тебе можно позавидовать - у тебя все условия для отдыха :) Так что истерик не будет - все отрицательные эмоции растворятся незаметно в шуме леса и щебетании птиц... )
Антея
17:58 27-06-2006
Гость будем надеяться что так, хотя грусть все равно накатывает, даже в лесу.... так бывает по крайней мере со мной... ну да не люблю жаловаться, особенно гостям :) хотя дневник у меня как раз в основном жилетка самой себе, вы уж не обессудьте )
Гость
18:10 27-06-2006
Да, Антея, бывает много такой грусти, от которой лес не спасает, и даже речка... тут просто надо верить в лучшее...
Антея
18:18 27-06-2006
Гость в одном из моих любимых фильмов, героиня любила говорить "вера может все"... и я действительно согласна с этим, только для этого надо всегда очень четко знать во что верить.... а вот это-то как раз и открытый вопрос в моем отрезке вселенной..... (странные из меня какие-то мысли пролзут сегодня) я привыкла верить в себя, а сейчас вижу что теряю какую-то опору, какую-то точку с помощью которой я могла перевернуть мир.... поэтому и тяжесть и грусть, которую просто не могу сдержать.... и ощущение бессилия это изменить, повернуть не туда - оно самое страшное.... наверное мне просто страшно что не во что верить...
Гость
13:11 28-06-2006
Антея, когда-то, в один из моментов, когда мне было очень плохо, я маялся, бродил по дому и про себя повторял "Что делать? Что делать?" Опёрся на телевизор и с тем же вопросом включил его... Экран не успел зажечься, а звук заработал и телевизор сказал: "Надо верить и уметь ждать"... С того момента это у меня на всю жизнь... главные слова - надо верить и уметь ждать... вот так...
Гость
13:13 28-06-2006
Так что, Антея, просто подожди... поживи, как набежит... всё найдётся...
Антея
13:20 28-06-2006
Гость просто у меня есть одна черта - я ненавижу висеть в "подвешанном" состоянии, когда не знаешь что твориться, когда надо просто ждать..... мне лучше всегда что-то делать :)
вчера у меня просто был день когда все пошло не так.... и выводы из дня напросились очень неприятные.... наверное это просто депрессия и усталость.... сейчас я просто стараюсь закрыть глаза на свое состояния и дожить до отпуска :) хотя и сложно, но иногда получается :)
и еще раз спасибо тебе ;)
Гость
13:31 28-06-2006
Да ладно, тебе, Антея, всё спасибо да спасибо :) А то буду воспринимать как намёк - мол спасибо, свободен )))
Понятно, что ждать и догонять - последнее дело, и никто этого терпеть не может... поэтому и говорю, что нужно уметь ждать... во всяком случае, есть что ждать - хотя бы отпуск :) жизнь на месяц переменится, и обязательно к лучшему! ;)
Антея
14:03 28-06-2006
Гость ну остаеться надеется что ты прав, хотя "надежда - глупое чувство" :) так что лучше уж увериться что так и будет, а уверюсь я токо когда наконец путевка будет на руках )
Гость
14:13 28-06-2006
Ну, Антея, не такое оно уж и глупое, это чувство... в смысле чувств мне кажется, что любовь намного глупее :) это как вспомню себя, влюблённого :)
а путёвка куда? будешь валяться на пляже под палящим солнцем и пить холодное пиво? :)
работая, словил себя на мысли, что жду твоих сообщений :) надо же, погостевал:)
Антея
14:19 28-06-2006
Гость не знаю на счет влюбленности - как-то именно влюбленной быть не доводилось, любить да, а вот влюбляться... наверное слишком рациональна для этого :) или слишком цинична, как меня один друг недавно назвал :) Так что по мне надежда все-таки выигрывает первенство - дуракам везет - они умерают последними :)

Отпуск - на кипре :) белые пляжи, танцы на набережных под музыку с улицы баров Айа-Напы.... :)
А сообщения - это да, работать вообще ка-то в такую жару не тянет, а тут еще и есть на что отвлечься ;)))
Гость
14:40 28-06-2006
Антея, здесь ты не выглядишь циничной :)
Как же ты выжила после того, когда любить было да, а стало нет?

А ещё дуракам не везёт - они влюбляются и проигрывают невлюблённым...

Отпуск твой должен быть приятным, от будней отвлечься... и правда есть чего ждать :)
Антея
15:33 28-06-2006
Гость выжила - как-то.... очень тяжело когда любовь уходит, когда хочешь любить, но уже не можешь.... сложно, время лечит очень медленно, но лечит....

На счет проигрыша невлюбленным, кстати не соглашусь - далеко не факт,

А отпуск - очень нужен, так что ждать его уж точно надо :)
Гость
15:45 28-06-2006
Антея, и сложно, и больно, и грустно, и тоскливо, и ком в горле, и "надо что-то сделать", а дела то бессмысленны... но время лечит, да... я знаю...

И ты хочешь сказать, что невлюблённым так же при расставании??? Я думаю, такого у них нет, и в этом они выигрывают...
Антея
15:49 28-06-2006
Гость говорю же про влюбленность судить не могу.... только про любовь, надо не что-то делать, а жить дальше просто жить не оглядываясь......

А привычка и на невлюбленных действует, зато они сильно проигрывают влюбленным во время отношений, наверное... :)
Да и потом любить - это здорово, не важно ответно или нет, самое страшное, когда любовь уходит от тебя, когда любимый человек делает что-то такое, что ты понимаешь, что больше любить его уже не сможешь.... Вот что самое тяжелое ИМХО.....
Гость
16:01 28-06-2006
Вот-вот, Антея, и я тебе говорю, что нужно жить дальше :)

Самое тяжёлое? Я думаю, наоборот... когда любишь, а любимый человек просто отдаляется от тебя, ты ему становишься не нужен... вот тогда тебе тяжело... и тогда главное остановиться самому, что очень трудно, не навредить любимому своей любовью, не мешать жить...
Антея
16:06 28-06-2006
Гость тут можно спорить до бесконечности...... я была в противоположной ситуации только... когда тебя все еще любят, а ты больше не можешь, хочешь, но просто не можешь простить, не можешь забыть и разрываешься между желанием уйти и желанием остаться, ведь человек все еще дорог, все еще радной..... так уж случается..... а жить дальше - ну так приходится, я не отличаюсь малодушием чтобы сбегать от проблем кординальными методами.......
Гость
16:23 28-06-2006
Антея, а мы и не спорим :) всё-таки больше соглашаемся, по моему... хоть и есть разница в поле, в возрасте и в жизненных ситуациях )

У меня в последний раз было всё просто...
желание быть вместе, разговаривать по телефону, в сетевом чате, переписываться...
"- Ты когда едешь?
- А что, уже не боишься? Ты же не обещала встреч в своём городе...
- А, надоело бояться..."
а потом молчание... день, два, три, неделю...
звонок:
-У тебя что-то случилось?
-Нет, ничего...
и холод, просто льдина на сердце... и не тает, не тает...
вот так...
а ты можешь написать?
Антея
16:40 28-06-2006
Гость а у меня все в дневнике есть - если полистаешь...... Просто человек которого я любила совершил поступок, который я не смогла простить..... полгода решалась уйти.....
" - прости но мы убиваем друг друга - ты не можешь простить меня, я не могу простить тебя - нам надо расстаться...
- нет я без тебя не выживу, я без тебя не смогу...."

и все по новой..... Боль за боль - меня не отпускали, я вырывалась, я теряла душу по кусочкам....
самое тяжелое, что даже после 2х лет как расстались, я все еще вспоминаю, наверное все еще люблю..... я так и не смогла полюбить вновь..... надеюсь пока.....
Гость
16:59 28-06-2006
Антея, конечно полистаю... не стоит тебе переживать это снова, когда писать будешь...

Умница, что надеешься - оказывается, не такое это глупое чувство :))

Может у меня и легче было - молчок, и всё... Правда, как ни странно, потом встреча была, и не только в её городе, а в её доме... Только поздно, конечно...
Антея
17:31 28-06-2006
Гость на счет надежды - говорила же: дуракам везет, они умирают последними :)
Гость
17:37 28-06-2006
Значит, Антея, нам умирать в первых рядах :) В общем, мало разницы, если всё равно умирать )

Ты тогда, 23-го, под дождь попала? Сегодня у меня за окном тучи наползают и гром погромыхивает - наверно, попаду :)
Антея
17:58 28-06-2006
Гость неа я токо в субботу попала - в пятницу как-то не было особо :) а в субботу клева - на велике в ливень :) пока до озера доехали - промокли до нитки и было здорово....
а у нас солнце сегодня....
Гость
18:10 28-06-2006
Антея, радуйся солнцу, как учили древние греки:)
а я в пятницу до нитки промок - только голова под зонтиком сухая осталась :) Давно так не промокал )
Антея
18:59 28-06-2006
Гость бывает :) а я как раз в субботу и радывалась солнышку - под дождем - он теплый был...
а вообще жару не люблю :)
Гость
09:51 29-06-2006
Антея, и я жару не люблю, любимое время года - осень :)

А вот как же ты на Кипре будешь на жаре мучаться? ;)
Антея
10:36 29-06-2006
Гость А там жара другая - там же море.... там все по-другому ощущается, как и везде в морских странах...
а вообще больше всего весну люблю - позднюю особенно... :)
Гость
10:49 29-06-2006
Антея, позднюю весну - это когда всё уже распустилось, расцвело, а летняя жара ещё не пришла?
Нет, это не для меня :) Весна сама по себе дарит надежду, она всегда ожидается как предтеча лета. А осень... Зиму никто не ждёт, поэтому никаких надежд :)
Антея
12:01 29-06-2006
Гость не знаю, на мой взгляд ощущение рассвета более жизненно... просто все просыпается......
Гость
12:08 29-06-2006
Да, Антея, тебе ощущение рассвета и должно быть более близко :)
Ты тоже просыпаешься, несмотря ни на что...