10001000100010001000
12:44 03-07-2006
Народ, а давайте повспоминаем самые великие на*бки нашего государства по отношению к населению.
На ум пока приходят такие мегакомпании:
Подоходный налог 13%.
Рейтинг Путина.
Монетизация льгот.
Разнос олигархов (в лице Ходорковского).
Из свежака: 250 тыщ на второго ребенка.
Комментарии:
КЛ
12:50 03-07-2006
Ну, тогда надо еще вспоминать павловский обмен денег, приватизацию
10001000100010001000
12:51 03-07-2006
Конкретные люди Павловский обмен это перестроечное - там вообще была сплошная на*бка
МЯУ навсегда!
12:56 03-07-2006
Darth Maximus
самая большая наёбка - "храните деньги в сберегательной кассе".
мы таким образом потеряли квартиру и машину.
Алекс Лочер
12:57 03-07-2006
Восстановление Чечни, пожалуй. Не так заметно как монетизация, но ведь из бюджета денежки пилятся - а значит из нашего с вами кармана.
КЛ
12:58 03-07-2006
Darth Maximus Павловский обмен это перестроечное Вроде, ежели память не изменяет 90-91 г.?
Olafsson
13:00 03-07-2006
приватизаия.
Там бумажки такие давали странные, не понятно за что, сколько и кому. А их можно было отнесть куда угодно.
Из этих бумажечеГ потом сложился типа-стартовый капитал товарища Чубайса, например.
10001000100010001000
13:01 03-07-2006
Конкретные люди Правильно, а перестройка у нас закончилась в декабре 91-го, когда Союз распался

МЯУ навсегда! ну ты вспомнила, ты еще сталинские облигации вспомни ))))
Алекс Лочер
13:08 03-07-2006
о, кстати есть еще вообще международная супер PR-компания - "борьба с терроризмом", называется. Масштабы такие, что приватизация отдыхает.
10001000100010001000
13:10 03-07-2006
Алекс Лочер а вот это ДА - эдакий миф, который покруче американо-советсвой угрозы ))))
МЯУ навсегда!
13:20 03-07-2006
Darth Maximus ну ты вспомнила, ты еще сталинские облигации вспомни
а для меня это самое больное... всё ж, что нажито непосильным трудом, все ж пропало..
10001000100010001000
13:22 03-07-2006
МЯУ навсегда! у моей бабушки в начале 89-го года на книжке было 52 тыщи рублей )))
не говори мне об этом, ага )))

Я когда в 2003 после ее смерти увидал эту книжку - чуть сам не помер от инфаркта
Hamaan
13:36 03-07-2006
Darth Maximus, откуда у твоей бабушки в советские времена были такие деньги?
ОБХСС не интересовалась твоей бабушкой, случаем?
10001000100010001000
13:38 03-07-2006
hamaan нет, не воровала.
У бабушки было три огорода в Молдавии - все излишки с них шли на рынок, а с рынка на книжку - за 20 лет и накопила - ничего странного за такой-то срок )))
Hamaan
13:41 03-07-2006
Darth Maximus, да я и не говорю, что воровала.
Просто ОБХСС много кем интересовалась.
Например, торговлю на рынке могли расценить как спекуляцию.
10001000100010001000
13:46 03-07-2006
hamaan на колхозном нет, тем более что она и была этой самой колхозницей...
Да и дед, вырабатывая на тракторе по 20 норм получал ЗП 800-1000 рэ в месяц...
Так что жыли бы они богато, если бы не бабкина гипертрофированная прижимистость )))
Гость
09:20 04-07-2006
Darth Maximus хочу дать вашему списку своё обозрение...
Подоходный налог 13%. - отличная вещь..хотя сейчас уже вроде нуждается в доработке
Рейтинг Путина.- совершенно объективная вещь..которую лично я поддерживаю..
Монетизация льгот.- давно назревшая и необходимая реформа..увы результат не совпал с задуманным..
Разнос олигархов (в лице Ходорковского).- следовало тогда написать разнос олигарха, идея и воплощение тоже как мне кажется не совпали, но в целом действия верны..
Из свежака: 250 тыщ на второго ребенка. - отличная идея, осталось дождаться воплощения..

А то что реально было обманом как мне думается..так это залоговые аукционы и выборы с ними 1996 года...

Irs...
10001000100010001000
13:12 04-07-2006
Гость Подоходный налог 13%. - отличная вещь..хотя сейчас уже вроде нуждается в доработке
Муахахаха, сколько со ста рублей рублей зарплаты, помимо 13 % подоходного, платит в бюджет работодатель?

Рейтинг Путина.- совершенно объективная вещь..которую лично я поддерживаю..
Ничего смешнее не читал. Может проведем опрос?

Разнос олигархов (в лице Ходорковского).- следовало тогда написать разнос олигарха, идея и воплощение тоже как мне кажется не совпали, но в целом действия верны..
Угу, у одного олигарха отобрали - раздали другим.

Из свежака: 250 тыщ на второго ребенка. - отличная идея, осталось дождаться воплощения..
Кто, кроме люмпенов на это поведется?
Гость
13:54 04-07-2006
Darth Maximus...
не знаю ответа на ваш вопрос о ста рублях..непонятно почему вас это так интересует..ведь подоходный налог платится с зарплаты работника..а не из кармана работодателя..так что вроде всё справедливо...
Рейтинг Путина..ну что же видимо вы мало читаете..потому что об этом писалось много и часто..можете даже провести опрос..если заниматься больше нечем..потому что опросов на эту тему было достаточно..и они показывают высокий процент доверия к Президенту...
По поводу олигархов..может подскажете кому и что собственно раздали..каким именно олигархам...
Насчёт 250 тысяч..ну когда вы изменете свою точку зрения на этот вопрос с "Мне дают 250 тысяч за то что я рожаю второго ребёнка" (фактически это получается купля-продажа..сделка..)
на "Я рожаю второго ребёнка потому что это желание моё и моей супруги... а государство мне поможет суммой которую я смогу потратить либо частично на жильё либо на обучение либо на что-то ещё..не связанное с прямыми тратами."
А пока вы думаете что продаёте своего ребёнка государству за 250 тысяч ру..так и будете отплёвываться от этой темы..
Так что повторюсь..идея очень положительная..теперь ждём воплощения..

Irs...
10001000100010001000
13:59 04-07-2006
Гость не знаю ответа на ваш вопрос о ста рублях..непонятно почему вас это так интересует..ведь подоходный налог платится с зарплаты работника..а не из кармана работодателя..так что вроде всё справедливо...

никогда не задавался вопросом - ПОЧЕМУ ЗАРПЛАТА В МАССЕ СВОЕЙ ПЛАТИТСЯ В ЧЕРНУЮ?

Ответ: с каждого рубля зарплаты (официальной, есно) в бюджет уходят 13 копеек от работника и около 23 копеек (сверх рубля) от его работодателя. Переход на ЕПН в 13% просто переложил налоговое бремя с плеч работника на плечи работодателя. А теперь второй вопрос на засыпку: из каких ресурсов платит работодатель заработную плату и почему ему не выгодно платить ЗП официально? Хоть это и два вопроса, но они имеют место быть ))). Надеюсь, что не надо разжевывать чем белая ЗП лучше черной )))
Алекс Лочер
14:01 04-07-2006
Darth Maximus
bss
14:01 04-07-2006
Olafsson
>приватизаия.
>Там бумажки такие давали странные, не понятно за что, сколько и кому. А их можно было отнесть куда угодно.
>Из этих бумажечеГ потом сложился типа-стартовый капитал товарища Чубайса, например.

Приватизация - суть лотерея.
С самого начала её иначе в общем и не подавали. Вспомни те лозунги - типа вложись во чЬто-то, скоро станешь миллионером... если это чЬто-то станет ну очень успешным предприятием после его продажи в частные (и твои в том числе) руки.

Не все проиграли от ваучеризации. Совсем не все.
Даже 1-2 ваучера, вложенные тогда в успешную керосинку, связь или пресловутый газпром, сегодня стоят до хрена.

Не будем голословными. 2 ваучера тогда были обменяны на 2800 акций газпрома (по 17 копеек что ли... уже не помню).
Сегодня 1 акция стоит 285 руб. До падения курсов на РТС (с месяц назад) - можно было продать по 320.

Т.е. 2 ваучера = 2800х285 = 798000 рублей.
Забавная арифметика
bss
14:16 04-07-2006
Darth Maximus
> Народ, а давайте повспоминаем самые великие на*бки нашего государства по отношению к населению.
> На ум пока приходят такие мегакомпании:
> Подоходный налог 13%.

Забываешь бремя пенсионных отчислений...

Угу, вот так и получается, что и работодателю и собственно работнику банальнее выгоднее чёрный нал за 5% обналички.

> Рейтинг Путина.

Беспредельно высок.
Только непонятное для масс слово "рейтинг" стОит заменить на "доверие".
Этот рейтинг настолько высок, что способен протолкнуть next-a чисто на волне народных симпатий.
Можно начинать заказывать подарочные ежедневники с медведёвым. ; )

> Монетизация льгот.

В сёлах и в отрезанных от цивилизации городах - рады.

> Разнос олигархов (в лице Ходорковского).

Да что-то никто резко ноги за кордон не сделал.

> Из свежака: 250 тыщ на второго ребенка.

"Висит груша нельзя скушать?"
Согласен.

Но то, что сие никому не помешает, - эт факт.
250 штук как средство поднятия рождаемости - чушь, конечно.
Гость
15:03 04-07-2006
Darth Maximus...ну конечно я задавался вопросами чёрной зарплаты..потому как тема актуальная..
Почему зарплату платят в чёрную..ответ прост потому что не хотят платить деньги за работника мол это всё накладно а прибылью делиться не хочется (благоразумие не позволяет платить какие-либо деньги от прибыли..это можно делать только по принуждению)
А из каких ресурсов платить эти самые отчисления на работника..ну обычно их платят из прибылей..хотя возможно кто-то платит из других источников...
Так что нежелание платить налоги должно компенсироваться желанием со стороны государства эти самые налоги изымать..
Ну и конечно белая зарплата со всех сторон лучше чёрной..

Irs...
Алекс Лочер
15:21 04-07-2006
Irs деньги за работника платят естественно не из прибылей (ибо какая же это тогда прибыль, а?) а из выручки, иначе говоря они закладываются в стоимость товара-услуги.
bss
15:42 04-07-2006
Алекс Лочер
А тут ты не совсем прав
Некоторые работают не за фиксированный оклад з/п, а за % от прибыли или выручки.
У нач.состава % доходит до 50.
Алекс Лочер
16:03 04-07-2006
bss
На этом этапе это все же еще выручка. Ну или "промежуточная прибыль", если хочешь. Ибо прибыль - это все, что остается после оплаты расходов - и с нее платится вполне конкретный налог на прибыль, а поэтому предпринимателям гораздо выгоднее до уплаты налога списать со своих счетов все, что можно отнести к расходам - в том числе и проценты менеджерам и прочим, для которых размер премии опредляется количеством заработанных компанией денег (выручки ли, прибыли ли). Совладельцы же действительно получают деньги после уплаты налога на прибыль - но, по-моему, с них тогда подоходный не берется. Хотя я в налоговом праве не силен и не очень уверен.
bss
16:10 04-07-2006
Алекс Лочер
Я имею в виду разницу между ценой покупки и ценой продажи. % именно с этой разницы.
Алекс Лочер
00:30 05-07-2006
Все равно примерный усредненный объем этих процентных отчислений известен - и он заладывается сразу в конечную цену товара. В том контексте, о котором спорят Irs и Darth Maximus это уже не существенно - важно то, что ВСЕ отчисления на работника (которые вместе с ЕСН составляют весьма немаленькую сумму) в результате все равно падают на работодателя - а значит ведут с одной стороны к повышению цен, с другой - к увеличению доли "черной зарплаты" - и все это на фоне того, что у нас говорятся о "невероятно низких налогах". Бывают и больше, да (см скандинавия), но там, во-первых, не вешают лапши гражданам на уши, а во вторых там и эффект от этих налогов на жизни граждан замечен напрямую.
Гость
10:14 05-07-2006
Алекс Лочер..вы что-то в другую сторону качнулись от темы..мы же не углубляемся в экономическую терминологию и не разбираем того что для зарплаты необхимо создавать спец. фонд заработной платы и прочие вещи..поэтому давайте не заниматься крючкотворством..
А просто подумаем работодатель платит ЕСН что составляет 26% из этих же денег идут отчисления в пенсионный фонд для человека, и если белая зарплата низка то и пенсия будет низка..и при такой ситуации выигрывает только работник который может
Экономить на работнике
Не выплатить ему зарплату при желании
Нарушать закон
Налагать штрафы (что запрещено законом)
И сам работник автоматически нарушает закон..потому что не платит налогов и может за это при необходимости получить срок..

А вот до момента пока не была введена шкала в 13% подоходного налога ситуация была ещё более удручающая..а сейчас она начинает выправляться хоть и медленно..
И следующим шагом будет введение прогрессивной шкалы налогооблажения - большой для богатых и маленькой для бедных..

А термины - прибыль, выручка и маржа Алекс изучайте на лекциях по экономической теории.

Irs...
Троевредие
03:38 08-07-2006
Из старых вспоминаю, как бабушка откладывала на какой-то счет деньги с самого моего рождения, чтобы к свадьбе (или к совершеннолетию?) мне выдали 2000 рублей.

Из новых - реформа связи. Лучше б я сама платила за свои входящие звонки, чем теперь моя бабушка сто раз подумает, прежде чем мне позвонить на мобильный. И Интернет с нашим монополистом Дальсвязью грозится подняться в цене до 100 рублей в час.

Еще "Жилье молодым". Состариться успеешь, прежде чем купишь.
Pa.
02:49 13-07-2006
Вспоминать нечего. На*бка ничем никогда не сменялась, чтоб что-то от неё отделять.
Hostage
23:04 20-07-2006
~35-40 тысяч советских рублей на сберкнижках. Все остальное - суета.
Рейтинг ВВП - вообще никакая не на#@ка, а объективная реальность.
Гость
23:44 20-07-2006
Hostage
хм... суммы вкладов в сбербанк - считаешь обманом???

конкретизируйся.
login
15:58 24-07-2006
Гость 250 тысяч вы никогда от государства не увидите, так что не беспокойтесь, дети будут рождаться исключительно по любви. Надо вдумчиво читать послание президента, там все написано -- как и что. прочтите, подумайте. если после этого у вас еще будет надежда на 250 тысяч, то извините, видимо, я не по адресу общнулась.
bss
16:25 24-07-2006
login
Дети по любви? Это как в сериалах?
Может всё-таки по старинке - по недосмотру?
Hostage
20:34 24-07-2006
Гость не суммы сами по себе, а их потерю. Теб паче, что суммы эээ... мягко говоря большие.
bss
13:23 25-07-2006
Hostage
В таком случае вернее говорить ни о суммах и ни о потерях сумм вкладов. А о провале системы гарантий сохранности и приумножения банковских вкладов советского гос-ва. Обман именно в этом. А не в "суммах".
Люди не виноваты в том, что поверили в вечность, которая таковой не оказалась.

отредактировано: 25-07-2006 23:08 - bss

Hostage
22:50 25-07-2006
bss Согласен