Ква-кВася
17:03 17-07-2006 Что такое дети?
Если бы не скандал с копирайтом, этот опус остался бы незамеченным.
(с) [изображение] a_k_e_l_a
Что такое дети?
Что такое дети? Вот представьте себе - несколько лет вы с мужем были счастливы. Вы жили для себя. Вы ходили в кафе, ездили отдыхать за границу, покупали все, что хочется, ходили, куда хотели и когда хотели, будущее казалось прекрасным и безоблачным. Жизнь "для себя" имеет массу плюсов, правда, честно говоря, как это я ни разу не помню. Но вот вы принимаете Судьбоносное Решение (или банально встаете перед фактом). Вы даже чувствуете себя счастливой - жизнь явно удалась, вы носите в своем чреве "плод вашей любви", вы мечтаете о том, как будете гулять с малышом, играть с ним, гордиться им, как он будет тихим-мирным-спокойным, как легко он "впишется" в любовно подобранный интерьер вашей квартиры и как гармонична будет ваша жизнь - вы, Он и МАЛЫШ. Вы счастливы, ибо У ВАС БУДЕТ РЕБЕНОК. У некоторых он не получается вообще. Вы пачками скупаете мамские журналы, штудируете Спока, Никитиных, Ханхасаеву и прочих мастадонтов отцовства/материнства. Вы еще не знаете, что вся эта макулатура пойдет на растопку костра под вашими иллюзиями. Разочарования начнутся практически сразу же после появления роковых двух полосок на тесте на беременность.
Читать дальше в огригинале
Не пойму, она правда так не любит своих детей?
Комментарии:
Андрейка
17:19 17-07-2006
Она просто умеет хорошо писать. Где-то там, в комментах, она ответила на этот вопрос: мол, она считает, что овчинка стоит-таки выделки, но сейчас она просто очень устала ))
Der Lavender
18:02 17-07-2006
с самых первых дней своей крошки практикую такой приемчик - если она капризит и я уже волосы на себе рву , непонимая что этому монстрику нужно, я тут же ее укладываю в кроватку, закрываю глаза и открыв вижу маленькое, несчастное созданьице, которое срочно надо взять, приласкать, пожалеть и успокоить. это ведь МОЙ РЕБЕТЕНОК!!! кто если не я , будет его ублажать? и даже в такие моменты не возникают мысли, "ах как я устала, бедная я несчастная. Дети это кошмар!" ребенок успокаивается и дарит тебе свою улыбку! чистую! добрую. за это можно все отдать. просто надо любить своих детей.
и зачем она действительно троих родила? если тебе тяжело было с одним, зачем второй? а потом еще и третий?
и если она шла на это, неужели действительно расчитывала что ее жизнь практически не изменится? надо любить детей и жизнь, какой бы она не была. и уметь радоваться тому, что имеешь,а не убиваться от зависти, что подруги могут уехать на мольдивы, а ей опять на сраный крым тащиться.
Ква-кВася
18:26 17-07-2006
TANANDA_ELF, и мне так казалось...
blackpuma_lara
18:32 17-07-2006
ммм.... не знаю, что и сказать.... мя мой сына тоже часто напрягает неподеццки.... и до бешенства доводит... и общения, которого хочецца, лишает.... но, все это нормально проживаемо... вопсчем, человеческое существо вполне приспособлено Богом и природой не только к радостям, но и к гадостям материнства )))
Юльчатай
18:42 17-07-2006
Андрейка
Der Lavender
19:29 17-07-2006
blackpuma_lara и общения, которого хочецца, лишает.... иногда так резвимси с детенкой, что никаких подругов и не хочется
вот пойду работать - будет обсчение
blackpuma_lara
19:42 17-07-2006
TANANDA_ELF, неее.. на работе - не общение... общение с друзьяим.... в кафе-сквере-кинотеатре-дискотеке-караоке-баре... вопсчем где угодно, со спиртным, либо без... с большими деньгами либо вааще без оных (второе, увы, горраздо чаще)... но когда ничто не мешает и не висит над головай "дамоклов меч" непременного и раннего возвращения домой...
flo
20:10 17-07-2006
мне почему-то кажется, что скучно всю жизнь жить для себя. ну... скучно, правда. ну 20 лет для себя. ну 30. ну 40. в конце концов надоест же, правда? нельзя же всю жизнь пирожные есть, правда?
Лохматая
00:14 18-07-2006
Читаю ее регулярно. Тетка оооочень спорная, но детей своих любит - это по ее дневнику видно.
А ее усталость вполне закономерна - трое детей, небольшой заработок у мужа, необходимость самой дома работать и пр...
Что же, человек, не имеет права уставать что ли?
Надеюсь, никто не станет сейчас говорить, что материнство - это сплошное щастье и надо наслаждаться каждым моментом.
Кто скажет, что я не люблю Лохматенка или что я плохая мать??? Но иногда я так устаю и так хочется отправить его на пару недель к маме в отпуск. А он у меня один. А у нее их трое...
Андрейка
01:17 18-07-2006
Лохматая ты меня опередила Я собиралась рассказать о том, что говорила со многими мамами.. Некоторые из них ТАК заботятся о своих детях и любят их, как дай Бог каждой из нас. И каждая из мам говорила: "Я люблю своего ребенка.. но, ей-богу, бывают моменты, когда мне хочется хорошенько его стукнуть, а бывает, что и вовсе хочется сбежать от него подальше".

Иногда слова - это только слова
Der Lavender
03:16 18-07-2006
blackpuma_lara мне не жаль ставить своих друзей в рамки моих условий. хотите встретится -приезжайте в мой район и я 3-4 часа буду выгуливать с вами своего ребенка. не нравится не приезжайте. я не жалею о том, что с кем-то действительно перестала общатся, потому что им такие условия не нравятся, потому что это моя жизнь а они считают себя моими друзьями.
До ребенка я больше всего на свете любила встречи с друзьями по инету и бильярд.
я 2,5 года даже в бильярдные не захожу. вообще. и ничего. не убиваюсь. зато нам с дочуркой нравится играть в ее маленький боулинг
за первые ее 1,5 года жизни мы расставались лишь однажды:на сутки меня увезли отметить день рожденья. Сейчас раза 3 в год мои родители привозят ее к себе на 2-3 недели. и все равно я как только появляется свободный денек- еду к ней.
может я не правильная? а может за те годы с начала полового созревания и до наступления беременности я таки достаточно времени посвятила себе в меру своих возможностей и желаний.
С годами она будет все более независимой и наверное тогда, почувствовать что есть свободное время, которое надо чем-то заполнить, у меня появятся новые желания и стремление развлечь себя. появятся новые возможности. захочется чего-то другого, нежели в ранней молодости
Der Lavender
03:40 18-07-2006
кстати, http://community.livejournal.com/h_...hool/29573.html
Андрейка
03:46 18-07-2006
TANANDA_ELF, поправь ссылку, пожалуйста Не видно ничего.
Лохматая
09:50 18-07-2006
Андрейка Не всегда только слова. Два раза в год я отвожу Матвеяшку в отпуск к бабуленции и щаслива вполне. Шастаем где хотим и сколько хотим, смотрим кино, спим голые, курим в зале и громко занимаемся сексом.
Но при этом страшно скучаем. Ясен пень.
blackpuma_lara
10:59 18-07-2006
TANANDA_ELF, сколько твоему дитю лет?
Der Lavender
12:56 18-07-2006
blackpuma_lara два с четвертью.
Андрейка http://community.livejournal.com/h_...hool/29573.html
Der Lavender
12:57 18-07-2006
community.livejournal.com/h_o_m_e_school/29573.html
blackpuma_lara
13:22 18-07-2006
TANANDA_ELF, нууу.... моему уже 10 почти... )))
yell
15:44 18-07-2006
TANANDA_ELF совершенно согласна.
нам тоже два. и я не понимаю, как ребёнок может напрягать. я не понимаю, как общение с друзьями может быть важнее этого беспомощного чуда рядом. я не понимаю, как можно хотеть от него сбежать\избавиться. да когда я на сорок минут отхожу раз в два месяца от неё сама в магазин - мне её уже не хватает... а друзья.. если это и правда друзья - они могут изменить свой график так, чтоб подстроиться под тебя. с ними вполне можно общаться вместе с ребёнком. было бы желание.
blackpuma_lara
15:58 18-07-2006
yell, гы... мое чудо уже отнюдь не беспомощное )))
Ква-кВася
16:07 18-07-2006
Молча читаю, боюсь спугнуть интересный и познавательный диалог
blackpuma_lara
16:17 18-07-2006
Чуть было не пустилась в рассуждения по поводу "отцов и детей".... но не буду: во-первых - и без этого есть чем заняться, а во-вторых ну ее, полемику эту.... я никого ни в чем убеждать не хочу и не буду... и объяснять тоже никому ничего не обязана.
Я и мой ребенок - две самостоятельные личности, любящие друг друга, но ни в коем случае друг на друге не зацикленные. Так и должно быть. ИМХО.
Ква-кВася
16:20 18-07-2006
blackpuma_lara, а папа? Как же папа?
Папы что, не участвуют в воспитании детей и уходе за ними?
blackpuma_lara
16:21 18-07-2006
Вася-Василиса, наш не участвует.
Ква-кВася
16:24 18-07-2006
blackpuma_lara, сочувствую. Наверное, в основном именно в таких случаях и возникают такие опусы, как у [изображение] a_k_e_l_a...
blackpuma_lara
16:28 18-07-2006
Вася-Василиса, от меня таких опусов не дождетесь! )) Как, впрочем, и ффсяких сюсю-пусю ))

Давай, Василиска, заделывайся уже поскорее.... и пусть твои мама с папой никогда не расстанутся и живут вместе долго и счастливо... ну и ты у них пусть будешь обязательно! Отчего то кажецца мне, что ффсе-тки диффчонкой родишься! ))
Ква-кВася
16:31 18-07-2006
Спасибо, blackpuma_lara
Отчего то кажецца мне, что ффсе-тки диффчонкой родишься!
Ну и пусть, я не возражаю
Андрейка
17:15 18-07-2006
ЛохматаяНе всегда только слова - а я ведь так и сказала: иногда

TANANDA_ELF спасибо Хорошая ссылка, я этот текст уже читала
Der Lavender
18:11 18-07-2006
yell вот-вот! моя лялька очень любит гулять с моими редкими друзьями всякие новые тетьки и дядьки которым можно столько всяких разностей сказать/показать а они ржут! в конце концов, когда у них( у друзей) будут свои дети они поймут нас.
blackpuma_lara с годами ребетенок будет более самостоятельным. когда нам с братом было 6-7 лет, и маму звали в гости/на шашлыки/ в рестораны и ночные дискотеки - мы ее спокойно отпускали и спокойно дрыхли дома
а по поводу a_k_e_l_a... - я конечно понимаю, трое детей, но насколько надо злится на детей и быть недовольной жизнью, чтобы такой опус написать. ведь даже быстро печатая и параллельно обдумывая текст, на это уйдет не так мало времени! сидеть и упорно расписывать, выплескивать всю свою злость...
blackpuma_lara
18:12 18-07-2006
TANANDA_ELF, не могу судить.... у меня никогда не было троих детей.....

Да, кст, когда моему было 2.5 года я тожа никуда от него не ходила... а друзей моих он наблюдал с рождения практиццки, вопсчем с пеленок тусовщик )))
Андрейка
18:36 18-07-2006
TANANDA_ELF, не суди Акелу так строго Я совсем ее не знаю - возможно, она, действительно, очень злилась в тот момент - а, возможно, она просто хорошо умеет писать. Если у человека есть такой талант - он тебе что угодно распишет: и в любви признается, и проклянет навеки, да так, что мороз по коже. Не испытывая при том к тебе ровным счетом никаких эмоций. Так что, посвторюсь, иногда слова - это только слова Более того, составлять мнение о человеке на основании одного поста.. Как ты думаешь, насколько объективным получится такое мнение?
Der Lavender
02:33 19-07-2006
Андрейка насколько объективным получится такое мнение?
смотря какой пост... я читала ее коментарии и мне показалось человек действительно слишком загружен. со всей этой бытовухой ей стало сложнее искать для себя маленькие радости и просто свет в конце тонеля... К тому же если у матери такое состояние, оно не может не сказаться на состоянии ее детей. может быть в этом причина замкнутого круга?

А вообще a_k_e_l_a напомнила мне Линнет из "отчаянных домохозяек" у той тоже 3 пацана да еще и маленькая дочка.

blackpuma_lara надеюсь у меня тоже не будет второго и третьего
yell
10:31 19-07-2006
а я хочу и второго, и третьего, и четвёртого.. только хто ж мне разрешит? )
Der Lavender
13:00 19-07-2006
yell а что, кто-то посмеет остановить?
yell
13:24 19-07-2006
TANANDA_ELF нууу.. пока материальное положение не позволяет, а потом муж больше двух не хочет )
TaSya
14:08 19-07-2006
а по-моему тетка прикольно написала :0 не надо воспринимать все буквально, и утрировать. Человек, который не любит своих детей пишет по-другому, или вообще не пишет о них... так что текст вполне прикольный и веселый, даже правдивый и в нем я не увидела ничего такого резкого. Так, поприкалывались и хватит но в каждой шутке-есть доля шутки. проблем,хлопот и разочарований (даже не разочарований, а нечто, что не дает полностью насладиться хорошими моментами) действительно хватает. Представляется по одному, на деле-часто другое. Главное не зацикливаться, и пытаться во всем увидеть хорошее а разочарования, дипрессии и непонятности в основном из-за непривычки, все-таки вся жизнь меняется, и даже, если ты готов к этим изменениям на все 200%, это все-равно непривычка. Не зря говорят, что к рождению и смерти сколько не готовься, все-равно не готов... пока сама не родила-не понимала Ну плюс ко всему гормональные сбои, недуги, ослабление иммунитета и здоровья в целом, хроническая усталость-все это тоже сказывается на психологическом настрое.
Ква-кВася
14:21 20-07-2006
В общем, понятно: детей все любят, но в отдельные моменты времени дети достают родителей до невозможности. Кто-то это спокойно и терпеливо воспринимает, кто-то выплескивает в виде таких вот опусов, а кто-то и от детей избавляется (осознанно или в порыве бешенства).
Вывод: это не от детей вообще зависит, а от конкретных родителей. Правильно?
blackpuma_lara
15:16 20-07-2006
Вася-Василиса Вывод: это не от детей вообще зависит, а от конкретных родителей. Правильно?

Так точно, герр майорр ))))))))))))))))
Ква-кВася
15:21 20-07-2006
blackpuma_lara
Надеюсь, мне в этом плане с родителями повезет.
blackpuma_lara
15:25 20-07-2006
Вася-Василиса, [изображение]
Андрейка
16:14 20-07-2006
Вася-Василиса это не от детей вообще зависит, а от конкретных родителей. Правильно? - надо же, ребенок еще не родился, а уже такая умничка
Ква-кВася
16:27 20-07-2006
Андрейка, просто я беспокоюсь, как ко мне родители относиться будут.
Это сейчас, пока меня еще нет, они бьют себя пяткой в грудь и думают, что уж для меня они всегда все сделают. А вдруг потом им терпения не всегда будет хватать?
Андрейка
16:43 20-07-2006
Вася-Василиса мне кажется, что любой родитель иногда теряет терпение )) Еще мне кажется, что это - вполне нормально Ребенок - не ангел божий, он - такой же человек, как и все мы. И тоже умеет раздражать окружающих
Ромашка
20:27 20-07-2006
забавно написано)))
Смешная девчонка
21:55 20-07-2006
А что, по-моему, честно написано... Снимаю шляпу.
Флор
00:28 21-07-2006
Не сдержусь

Вот честно?
По-моему, абсолютно правдиво написано.

И в свои 25 мне совсем не хочется ребенка, потому что образ жизни мне мой очень нравится и более чем устраивает.
Потому что в субботу я еду в какое-то Подмосковье с друзьями, в воскресенье - иду на день рождения. На следующей неделе - еду в Карелию с друзьями, через выходные хочу провести их с любимым мужчиной. Следующим летом я хочу поняться на Эльбрус.
Мне на дачу к родителям некогда съездить - раз в 2 месяца получается. А вы говорите - ребенок
Бронетемкин Поносец
15:58 21-07-2006
Флор, а в каком возрасте ты предполагаешь изменить свои взгляды на детей?
Да, можно прожить и всю жизнь для себя, не спорю. А лет через 30 кто будет жить для тебя?
Флор
16:28 21-07-2006
Бронетемкин Поносец откуда я знаю, в каком возрасте мне захочется иметь детей? и когда для меня ребенок станет важнее чем личная свобода и абсолютная мобильность?
для того, чтобы были счастливы и родители и ребенок, нужно рожать только тогда, когда действительно захочется. Будет ли это в 30 или 40, и случится ли вообще - я не знаю.

А лет через 30 кто будет жить для тебя?
))))) а это уже как в известном анекдоте "а пить-то и не хочется" (с)

А если серьезно, рожать только для того, чтобы через 40 лет было кому обо мне заботиться - это полностью противоречит моим принципам (потому что в этом случае получается, что рожаешь исключительно для себя и ради собственного эгоизма).

Если я вполне способна обеспечивать себя сейчас - то буду способна это делать и после 60-ти, ибо на гос. пенсию я не надеюсь, знаю, что придется полностью обеспечивать себя самой.

А "для меня" пожила уже моя мама. Мне хватило Долго и упорно учила её саму жить для себя. Почти получилось, к счастью.

Просто люди счастливы по-своему, Вы не находите?
Кому-то, чтобы чувствовать себя счастливым, нужно ощущать свою незаменимость и жить ради кого-то.
А кому-то самопожертвование радости не доставляет, им гораздо приятнее жить, когда краеугольным камнем являются собственные интересы.
Причем, в природе необходимы как одни. так и вторые. Симбиоз.
Бронетемкин Поносец
16:37 21-07-2006
А кому-то самопожертвование радости не доставляет, им гораздо приятнее жить, когда краеугольным камнем являются собственные интересы
Флор, я понял, Вы к таким людям себя на данном этапе жизни причисляете. Каждому своё, согласен. Спасибо за подробный ответ.
Флор
16:50 21-07-2006
Бронетемкин Поносец да не за что

просто в отличие от многих я не имею детей не потому что боюсь рожать или не смогу содержать (даже одна).
а потому что на данном жизненном этапе не хочу.
пока мне это щастье абсолютно не нужно.

а за всех моих беременных или детятных подруг безумно радуюсь, а беременным - просто умиляюсь.
героини )))