"...Кроме того, я только что вернулся из ливанской бутербродной, где я ем каждый день. Сегодня я упомянул, что я израильтянин и был втянут в беседу с продавцом-ливанцем и двумя клиентами - французом и американцем. Американец не был за нас, но был умным и понял всю сложность ситуации. Француз слышал только себя и ужасно раздражал. Он весь был как машина, выплевывающая лозунги из французских газет, на ситуацию смотрел односторонне и очень примитивно. У меня чесались руки отвесить ему оплеуху.
Ливанский продавец, конечно же, был против бомбежки граждан своей страны, но больше выражал зависть израильской демократии. У него есть большая семья на юге страны. Я не мог, глядя ему в глаза сказать, что я за убийство сотен его соотечественников, что я поддерживаю тех, кто ставит его семью под угрозу каждый день. Я сказал ему две вещи: первая, что израильское правительство не могло не среагировать на бомбежку и обстрел Хизбаллой наших граждан, вторая, что я против все набирающего масштабы убийства мирных граждан Ливана и развала гражданских домов, и за ето я прошу извинения.
Ето то, что я думаю.
Я надеюсь, что эта война кончится как можно быстрее, не только потому, что моя семья в опасности, а еще и потому, что не могу поддержать всей душой то, что израильская армия уничтожает ливанское население своими слишком часто проваливающимися попытками добраться до настоящей и оправданной цели - террористов из Хизбаллы."