kv75
13:56 26-07-2006 Маглев
Век живи – век учись!

По наводке Ксеелоса прочитал в Wikipedia про маглев вообще и про действующую линию в Шанхае в частности. Как я понимаю, в Мюнхене такую тоже собираются строить, а в Берлине была в 1991 году, но закрылась по экономическим соображениям. Немцы вообще слишком хорошо умеют считать деньги!

В общем, из того, что я понял, маглев – удобное средство передвижения "центр города – аэропорт". Строить слишком длинные линии, как я понимаю, экономически очень невыгодно (на это есть TGV, ICE и шинкансены, гораздо более дешёвые и не очень сильно уступающие в скорости), а на слишком коротких линиях поезд не успеет разогнаться, чтобы реализовать своё преимущество в скорости перед метро. Но раз уж Лужков любит эксперименты (лёгкое метро; черепаший монорельс, каким-то боком причисленный к скоростному транспорту...), почему бы ему не построить маглев, скажем, из центра в Шереметьево? И расстояние классическое для маглева (те же 30 км, что и у нас, поезд маглев в Шанхае преодолевает за 7 минут 20 секунд), и проблема пробок на Ленинградке перестанет быть столь актуальной, и огромное удобство для пассажиров, живущих не на северо-западе Москвы.
Комментарии:
тук-тук
14:13 26-07-2006
удобное средство передвижения "центр города – аэропорт" - А электричка типа "Москва - аэропорт Домодедово" это не одно и тоже?
kv75
14:16 26-07-2006
тук-тук Электричка типа "Москва - аэропорт Домодедово" идёт минут 40? Или порядка часа? А тут не больше 10 минут! И заодно достопримечательность!
стикер
14:20 26-07-2006
на мой взгляд маглев это безумие... уже построили монорельс, и говорят что он не ездит потому что птицы не убирают после себя... лучше просто быстрый поезд сделать.
тук-тук
14:23 26-07-2006
kv75 Переделывать то что уже есть и то, что уже зарекомендовало себя, ну, пусть не с лучшей стороны, но люди этим пользуются - экономически не выгодно! Ты представь, сколько будет стоить простым смертным покататься на этой "достопримечательности"? И кто на ЭТОМ будет ездить? Мы еще не доросли до подобного.
kv75
14:24 26-07-2006
sticker Это, конечно, правильно. Но вон в Китае работает как-то. ;)
То ли там птицы воспитаннее, то ли солнце уважительнее.
kv75
14:28 26-07-2006
тук-тук Да, до Домодедово электричка ходит. Но там вообще транспорт нормальный. И маршрутки с автобусами очень регулярно ходят, и пробок нет, так как шоссе сразу отделяется от Каширки.
А вот в Шереметьево сейчас ничего нормально не ходит, кроме этих маршруток, постоянно застревающих в химкинских Мега-пробках (а также Гранд- и прочих торговых центров). Туда всё равно надо что-то строить.
тук-тук
14:38 26-07-2006
kv75 Тебе бронетранспортер выдать? Или трибуна обычная сгодится? Письмо Лужкову напиши, он видать редко по ленинградке ездит, вот и не в курсе, там вроде даже в планах не собраются ничего строить! :)
kv75
14:43 26-07-2006
тук-тук В каких-то планах я там как раз когда-то видел магистраль скоростного транспорта вдоль Октябрьской ж/д. На период до 2030 года. ;)
тук-тук
14:51 26-07-2006
kv75 На период до 2030 года Ну, хоть у твоих внуков голова на эту тему болеть не будет! :)
А вообще я сейчас специально залезла в правовую базу и ничего не нашла на эту тему, может если только в проектах.
стикер
14:54 26-07-2006
kv75 не знаю, не знаю. Мне кажется что сверхпроводимость это ещё слишком сыро для таких вещей. Ещё меня интерисует вопрос сколько процентов времени маглев именно левитирует, а сколько едит на колёсиках?
kv75
14:59 26-07-2006
тук-тук Была когда-то на сайте Лебедева, но сейчас там все "проектные" схемы исчезли. А вообще проектам можно доверять лишь лет на 5.
kv75
15:00 26-07-2006
sticker Если будет время поизучать эту технологию, скажу. :)
Гость
17:11 26-07-2006
я специально при случае покатаюсь и расскажу..

Шанхайский Кселлос.