kv75
19:00 29-07-2006 Поездка
Выждав окончания дождика, я перезапустился и отправился в город. Как всегда, дошёл до станции пешком, купил суточный билет, после чего сел в S-бан и поехал в свой любимый Karstadt на Hermannplatz, сделав пересадку на Jannowitzbrücke.

Ехать субботним утром в берлинском транспорте чрезвычайно приятно! Исключением, кстати, является DB, т.е. всяческие RE, в которых народ едет в Берлин из "области" и наоборот. В результате там много народу. Да и вообще второй класс RE находится внизу, и видно оттуда плохо, гораздо хуже, чем из S-бана. Со второго этажа, конечно, вид хороший, но там, как правило, либо свободных мест нет, либо места первого класса, на которые обычный берлинский VBB-билет недействителен.

В общем, если не поджимает время, очень советую всем субботним утром кататься по Берлину на S-бане!
Садись в такси S-бан – поехали кататься!

Между прочим, в U8 тоже было очень хорошо! Мне попался современный поезд. То есть места там устроены так же, как в вагонах нашего (московского) метро, но при этом все вагоны "гармонизированы", то есть в отсутствие пассажиров (а их было очень мало) великолепно просматривается весь поезд; особенно хорошо наблюдать, как извивается змея поезда на поворотах.

В общем, с комфортом добравшись до Карштадта, я начал с поисков открывалки. Как я уже, видимо, писал, я забыл взять с собой открывалку, что грозило при менее жаркой погоде большими неудобствами. Открывалку я нашёл, причём мой любимый тип открывалок был представлен двумя фирмами: Leifheit и Lurch. Последняя у меня в Москве уже есть, так что на этот раз я остановился на Lifeheit. Эмсы уже давно нет. Надо отметить, что там продавались ещё и открывалки другого типа, которые, похоже, тоже не оставляют острых краёв, но при этом ставятся не горизонтально (вдоль радиуса основания цилиндра), а горизонтально-вертикально (в касательной плоскости к боковой поверхности, вдоль касательной к основанию). Стоили они примерно столько же (15 и 17 евро), были представлены фирмами Genius и, если не ошибаюсь, Siegert (какое-то такое название). Но я решил пока не рисковать, ибо надо же показать Пашке настоящую открывалку; если останется место в чемодане, куплю и ту.

Ещё купил чайничек-кружечку на полтора литра (всё ясно из предыдущей фотографии), три шоколадки Côte d'Or Brut 86% и пару книжек: карманный атлас Берлина (действительно впервые выпущен такой удобный атласик) и пешеходный путеводитель по южной части Берлина. Там был ещё неплохой вело-пешеходный путеводитель по Берлину, но маршруты порядка 30–40 км в такую жару (и без велосипеда, увы) меня как-то не вдохновляют. А вот 10–15 в самый раз.

Потом решил продолжить кататься в S-бане. Прокатился до вокзала Berlin-Lichtenberg, куда приходят поезда из Москвы. Вокзалом (по сравнению с Hauptbahnhof и Ostbahnhof) это можно назвать с большой натяжкой. Так, несколько платформ с отдельной крышей над каждой, как видно на фотографии. Мне как-то даже обидно за наши поезда.

После этого поехал домой. Когда я подходил к институту, солнцу надоело прятаться за тучками, и оно начало сиять. Но я, к счастью, уже успел вернуться.
Комментарии:
Гость
02:53 30-07-2006
в Шанхае метро такое - когда весь поезд просматривается. только там мало пассажиров не бывает...

Кселл.
kv75
08:56 30-07-2006
Гость Совсем не бывает? А утром в воскресенье?
Гость
09:49 30-07-2006
утром в воскресенье не пробовал... ^^
в смысле, при мне - не бывает. сравнительно немного днем в будни.. по крайней мере, иногда можно сесть...

Кселл
kv75
09:52 30-07-2006
Гость Я просто по Москве сужу. В Москве лучше всего ездить в метро в воскресенье утром. Особенно летом, когда все "нормальные" люди в это время на дачах. :)
Гость
10:05 30-07-2006
вот не знаю, есть ли у шанхайцев дачи... у них и так пальмы на улицах, зачем куда-то ехать и что-то выращивать?

Кселл
kv75
10:07 30-07-2006
Гость А ты спроси. Интересно, кстати.
Но думаю, что вряд ли. Вот родственники в деревнях, думаю, у многих есть. А дачи там брать неоткуда: земли и так на всех не хватает.