читая
/., наткнулся на интересную
новость. компания valve, наверное, первая из компаний такого масштаба настолько прямо декларирует факт не просто заимствования идеи у indie developers, а прямо-таки их поглощения. узрев идею независимой команды
nuclear monkey software под названием
narbacular drop, они решили "подмять под себя" разработчиков, пригласив их работать к себе. со стороны может показаться, что это прекрасно, ведь люди получили работу в крупной компании наверняка не с самыми низкими зарплатами. но если подумать, то не все так заоблачно. ребята просто бесплатно отдали весьма ценную и, что немаловажно, готовую концепцию (
участник student showcase на igf), которая уже успела собрать вокруг себя немалое коммьюнити. теперь, по идее, их можно будет даже со временем уволить...
как будут в действительности развиваться дела у
portal, а именно так пока что называется реинкарнация этой (простите за каламбур) indie идеи от valve, неизвестно. по скриншотам говорить о чем-то рано (тем более, я никак не могу понять - читерские они, или это хард ps3 действительно такое позволяет). к тому же, есть еще один гвоздь в крышку потенциального гроба для portal: это тот факт, что игра будет выпущена вместе со вторым эпизодом
hl2: episodes. само по себе это может и ничего не значить, но на некоторых ресурсах появляются намеки о том, что таким образом valve хочет провести маркетинговое исследование для оценки возможности создания portal как очередного game-as-engine. то есть игра, основным достоинством которой станет продаваемый движок (яркие примеры - это quake 3 и сам half-life 2).
а пока что, призываю всех качать narbacular drop. ссылки есть в разделе
downloads на сайте разработчика. но если вас не устраивают ссылки на всяких там fileplanet, есть и
другие методы..