Roxana
13:30 26-08-2006
Если кому интересно, в коментах дам ссылки на Киевские онлайн-магазины косметики Орифлейм, Эйвон, Фаберлик и т.д.
Вчера чего-то озадачилась этим вопросом и хочу поделиться с общественностью результатом
Комментарии:
vorvirgo
15:34 26-08-2006
залезла сюда чтоб попросить ссылки, и только сейчас увидела что это киевские магазины. Жаль..
Roxana
16:27 26-08-2006
vorvirgo так московских наверняка гораздо больше. Просто я искала по каталогу украинскому...поищи у себя, обязательно найдешь.
Ксана
19:26 26-08-2006
интересно - интересно Давай
Roxana
22:09 26-08-2006
Ксана ок вот они:
http://www.webconsultant.com.ua/
http://www.mycosmetics.com.ua/
http://www.lumiere.net.ua/
http://beautybox.kiev.ua/
http://faberlic-ua.kiev.ua/
http://www.avon-online.com.ua/
http://www.greenmama.ua/
Daina
16:57 28-08-2006
А зачем же он-лайн покупать, когда живых продавцов как собак нерезанных? Они и посоветовать могут и уговорить/отговорить если что...
Roxana
17:15 28-08-2006
Daina ну во-первых, у меня нет ни одного знакомого живого продавца этих дел, как ни странно Во-вторых, сколько их было, никто не мог ничего посоветовать, и пробников у них никогда не было
А в-третьих, через инет мне удобнее и проще заказывать - никто не торопит, никто не нависает, время доставки тоже могу сама выбирать...
Daina
19:05 28-08-2006
Ну, один живой знакомый у тебя есть (я, гы) - по части AVON. Просто у меня много знакомых, занимающихся разными фирмами, и мы активно сотрудничаем по бартеру. К тому же если выбирать цветную косметику, то это действительно надо только вживую, так как цвета в реале могут быть совершенно другими, чем на сайте или в каталоге. В этом случае мы совершаем дружественный поход в сервисный центр.
Плюсы заказов он-лайн - быстрота и ненависание, а минусы - отсутствие чётких представлений о продукте, который выбираешь и отсутствие дружеской консультации.
Насчёт нависания - сама через это прошла (беее), по этой же причине и занялась косметикой - чтоб меньше проблем было.
Roxana
20:24 28-08-2006
Daina Ну, один живой знакомый у тебя есть (я, гы) - по части AVON ну, под живыми я имела в виду скорее доступных, т.е. для встречи с которыми не нужно лишний раз суетиться (да, я ленивая!) У меня вот тоже есть подруга, консультант Мэри Кей, но проку с этого, если я ее вижу раз в полгода и живем мы в разных концах города?
К тому же если выбирать цветную косметику, то это действительно надо только вживую, так как цвета в реале могут быть совершенно другими, чем на сайте или в каталоге с этим совершенно согласна, цветную косметику просто так покупать не буду, обжигалась уже. Но на большинстве сайтов можно заказать и пробнички, что меня вполне устраивает.
а минусы - отсутствие чётких представлений о продукте, который выбираешь и отсутствие дружеской консультации. дружеская консультация адекватна только тогда, когда человек сам перепробовал все средства (а это вряд ли возможно) и совершенно не стремится тебе что-то впарить
И если пробники есть, конечно. Вот признайся, у тебя все пробники есть?
Насчёт нависания - сама через это прошла (беее), по этой же причине и занялась косметикой - чтоб меньше проблем было. у меня тоже была мысль заняться Эйвон по той же причине, но остановило то, что там тоже морочиться нужно немало - в эти сервис-центры ездить, каталоги получать, косметику забирать...
не знаю, где находится сервис-центр Эйвон, а сервис-центр Орифлейм находится в такой потрясающей жопе!!! Мне одного раза хватило туда съездить.
Roxana
20:27 28-08-2006
Ну и главное, конечно, нависание. Дружескими ли советами, сроками ли принятия заказа...
А, вспомнила, что еще всегда раздражало при покупке через консультанта. То, то косметику я хочу получить сегодня или завтра в крайнем случае, а получаю почему-то чуть ли не через месяц. Мне не нужна она будет через месяц, она мне сейчас нужна!
Daina
18:27 30-08-2006
Roxana дружеская консультация адекватна только тогда, когда человек сам перепробовал все средства Ну нет, конечно, не все - кремами для зрелой кожи я ещё не мазалась.
Вот признайся, у тебя все пробники есть? Конечно нет! Я брала только те, которые были нужны лично мне (я ж для себя этим занимаюсь).
там тоже морочиться нужно немало ну и не так уж много, зато сама всё знаешь из первых рук.
не знаю, где находится сервис-центр Эйвон, а сервис-центр Орифлейм находится в такой потрясающей жопе!!! Ага, им не повезло, тоже редко туда езжу, но вот центр AVON находится в центре города - около дворца "Украина" в пяти 5 мин. от метро.
А, вспомнила, что еще всегда раздражало при покупке через консультанта. То, то косметику я хочу получить сегодня или завтра в крайнем случае, а получаю почему-то чуть ли не через месяц. Мне не нужна она будет через месяц, она мне сейчас нужна!
Гы, от этого никуда не денешся, так как это дурацкие законы компании, но, учитывая этот момент я обычно давала подруге каталог за пару дней до поездки в центр - так что для неё доставка получалась быстрой.
Roxana
19:25 30-08-2006
Daina в общем, везде есть свои плюсы и минусы Если хочешь, возьми с собой в субботу каталог Эйвон, обсудим
Daina
18:28 31-08-2006
Roxana Если хочешь, возьми с собой в субботу каталог Эйвон, обсудим
Ок, но я над тобой не нависала - ты сама попросила.
Roxana
18:32 31-08-2006
Daina договорились