Меланхолично штриховать лист бумаги карандашом. Рисую море – упорно получается пустыня. Печальная рыба-солнце взбирается по отвесной стене. Не_до_конца сам_с_собой на_ты.
«Не_до_конца» – это мой козырь.
Оказывается можно идти по ночному городу и дышать - ну реально, просто дышать – этим воздухом, этими домами, этими огнями, этим после_вкусием после дождя. И мимо дома пройти, два раза. Потому что не хочется подниматься в подъезд, хлопать дверью, разуваться… И потому что мест, которым готов отдаться всей душой с первой минуты, с первого взгляда - намного больше, чем тебя. А еще потому, что прекрасных людей - еще больше, чем мест.
А еще заблудился. Просто заблудился. Бывает, идешь знакомой дорогой, - ну реально, каждый день ходишь: от метро до работы, от работы до метро, - а потом сворачиваешь, ну вроде как невзначай, вроде как, потому что торопиться некуда и погода солнечная, в знакомый переулок – ну, ей-ей, каждое утро его видишь, во-о-он он, там, за зеленым дом с флюгером на крыше. И все, ты потерялся, хотя можешь даже и не подозревать об этом, и даже до последней минуты быть уверенным, что вот-вот выйдешь туда куда шел. У города свои пути. А потом когда сидишь на остановке, просто сидишь, потому что задолбался ходить мимо всех этих магазинчиков, скверов, кофешек, которые никогда не видел, и слушаешь что-то знакомое, что-то может быть из Queen и Scorpions, что играет в припаркованной рядом машине, так вот потом вдруг находишься. Потому что во-о-он, да, вон там, чуть левее, очертания знакомого небоскреба. И можно идти.
Если все-таки прав старикан Сенека и пьянство – это добровольное упражнение в безумие, то можно ли считать бутылку вина - чисто духовной процедурой? Как ты полагаешь, дорогой дневник?
Current music: Дети Пикассо - Времени нет!
Current mood:..причислив себя неожиданно к умным, он тут же воскликнул: «Осел!»// поскольку еще сохранился в нем юмор, а, значит, пропало не все..