Леля
09:55 28-08-2006
кааакое седня утро.....мммммммммммм.......
Последний летний понедельник
Желаю всем летательного настроения и достойных попутчиков в сегодняшнем дне)
Как видите меня???Прие-м-м-м-м-м)))))
Комментарии:
Рыся
09:57 28-08-2006
а я сегодня раньше
Змия_Безочковая
09:58 28-08-2006
Леля
09:59 28-08-2006
Рыся
Дык виииииижу уже Приветик, солнушко
А мне куда торопиться?
Я отдыхаю эту недельку))
Чичас с Рыжиком позавтракаем, по делам некоторым сношусь в управу....и буду швабодна, як птиса) Еще не придумала, че делать буду....но придумаю....обзательно
Леля
10:00 28-08-2006
Змия_Безочковая
ооооо, змиючечка, рада видеть тебя, позитивный чулавечек
Рыся
10:02 28-08-2006
я тоже дома сижу более
Леля
10:03 28-08-2006
Рыся
Заболе-е-е-е-ела?????
Ох, солнц....ну как тебя угораздило так??
Лечись....
Змия_Безочковая
10:03 28-08-2006
Леля
у нас сегодня замичательнейшее утро!!!!
Змия_Безочковая
10:04 28-08-2006
Рыся
жаболела - полячись (c)
Леля
10:04 28-08-2006
Змия_Безочковая
Ох, неужто лето разгулялось?))))
Рыся
10:04 28-08-2006
да.. как не странно, даже у мя настроение хорошее
Леля
10:05 28-08-2006
Рыся
Чтоб спастись от лихорадки,
Надо выпить кофе сладкий,
А потом лежать в постели -
С голым мальчиком на теле!"

Рыся
10:06 28-08-2006
Леля, запомню твой совет
Леля
10:06 28-08-2006
Рыся
Рысик....мы сами творим свое настроение
Змия_Безочковая
10:07 28-08-2006
Леля
я в афиге!!!!

наши бабы местные так хорошо себя вели, что бабье лето радует нас
Леля
10:07 28-08-2006
Рыся
а чем не совет? Ток это не мой.....это я одна мудрая, оооочень взрослая женсчина сказала)))
а уж она-то знааает че говорит.....баушка уже....жисть прожила)))
Леля
10:08 28-08-2006
Змия_Безочковая
Змиюк....дык еще рано для бабьего лета.....ты чоооооооо?????
Оно ж в сентябре))
щас еще настоящее лето......бархатный сезон)))
Змия_Безочковая
10:10 28-08-2006
Леля
у нас это и будет бабьим))))
тем более уже 28-ое - пости сентябрь))
я думайу у нас это первое и последнее тепло)
Рыся
10:11 28-08-2006
у мя кошка с окна не вылезает.. солнушку радуется
Леля
10:14 28-08-2006
Змия_Безочковая
Охо.....несладко вам там живецца......
Скоро полярная ночь начнетцца?
опс..стихи получились.....

Рыся
а у меня....у меня за окошком дрочилка какая-то работает с самого ранья.....весь двор уже перековыряли......ну, не спится же им.....
А Рыжик за птичками на охоту вышел))
Змия_Безочковая
10:18 28-08-2006
Леля
палярные ночи.... тьма целый день.. млин - не напоминай(
Леля
10:19 28-08-2006
Змия_Безочковая
мальчу=мальчу....не то по шее получу и подвих свой не совершу......
А северное сияние у вас бывает???
Змия_Безочковая
10:20 28-08-2006
Леля
а как же)
иногда даже летом - бывает
Леля
10:20 28-08-2006
Змия_Безочковая
Ух тыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))) хооооочу поглядеть)))
красотень наверное......)
Змия_Безочковая
10:22 28-08-2006
Леля
даже когда оно одноцветное - это завораживающее)
а когда цветное - так ваще - обкончаца можно)))
Леля
10:24 28-08-2006
Змия_Безочковая
Воооооооот....везет вам.......красоты какие у вас бывають....
а у нас.....даже звезд не видно вечерами
Потому и романтизму все меньше и меньше...
Леля
10:26 28-08-2006
Змия_Безочковая
абез романтизму....как жить?
у нас какие-то все кругом злые и замороченные....
Змия_Безочковая
10:27 28-08-2006
смотри тут:
http://www.usinsk.ru/modules/galler...c3bfaaa882140c8
http://www.usinsk.ru/modules/galler...c3bfaaa882140c8
http://www.usinsk.ru/modules/galler...c3bfaaa882140c8

а у нас звезд тоже кстати не видно. иногда только поздней ночью летом можно увидеть - да и то, в городе фиг увидишь - от города же свет идет
да и далеко они совсем, не то что в средней полосе - прям в глаза падают
айм нот бэк
10:30 28-08-2006
да уж..последний летний понедельник. звучит ужасно. не хочу зиму...ненавижу.

доброе утро)
Леля
10:30 28-08-2006
Змия_Безочковая
больше всего звезд на юге и в горах
Чесна-чесна))))Я видала))))
Их там и не сосчитать))
а романтизму......ууууууууууууууууууууууу........валом)))
*пою*
Городок провинциальный, летняя жара.......На площадке танцевальной музыка с утра....Рио-рита, Рио-Рита.... вертится фокстрот…))))
Леля
10:31 28-08-2006
мечтАЙ
Приветик, Галюсенька Ну до зимы еще есть время
Еще бабье лето отгуляем))
Леля
10:33 28-08-2006
Змия_Безочковая
Ух тыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))
красота необыкновенная)
И это все ты видела своими собственными, змииными глазками?????????)))
Змия_Безочковая
10:35 28-08-2006
Леля
конкретные фото- это фото нашего местного фотографа)
я и красивее видела
но фотографиями не передать в живую это куда красивее, т.к ЭТО ВСЁ движется и плавно перетекает из одного цвета в другой
Леля
10:38 28-08-2006
Змия_Безочковая
Чуууудо.....)))ну шо, змия....зови в гости)))))
Рыся
10:39 28-08-2006
мечтАЙ
зря ты так о зиме...
вот недавно одна женщина рассказывала как ее дети снегу радуются.. они живут на юге.. и на новый год у них не всегда снег.. так вот они очень без зимы скучают
Леля
10:40 28-08-2006
Рыся
Ритусь.....а нам всегда чего-то не хватает...
Да и зима зиме рознь.....
не дай бог такие морозы, как были в этом году.....брррррррррррррр......ну шо за радость????замерзали даже дома.....
Рыся
10:45 28-08-2006
а меня радовала.... кружка горячего зеленого чая и под плед... и вся семья дома....
во всем можно плюсы найти
Леля
10:45 28-08-2006
Рыся
Аха.....хорошо когда семья рядом..... Это сааамый большой плюс, Ритик
Леля
10:46 28-08-2006
Рыся
Когда рядом близкие тебе люди......любая погода в радость
Рыся
10:46 28-08-2006
у тебя котик тоже наверняка от тебя не отходил...
а вобще меня зима искренне радует
Рыся
10:47 28-08-2006
снежки с друзьями.... мы с мамой на каток ездили....
хм... или это той зимой было....
санки, ледяные горки...
Леля
10:49 28-08-2006
Рыся Я вопчим-то все времена года люблю
Но зимой люблю чтоб снег шел крупными хлопьями и шоп было везветренно
Вот тогда здорово гулять, играть в снежки и валяться в снегу...а потом румяными возвращаться домой.....и пить горячий кофе...или еще лучше глинтвейн)))
айм нот бэк
10:52 28-08-2006
ненавижу холод
айм нот бэк
10:52 28-08-2006
какое там бабье лето, ща похолодает быстро, как обычно впрочем
Леля
10:54 28-08-2006
мечтАЙ
Та потому что ты южный чулавечек Привыкла к теплу и солнцу

А вот я хоть и южный, но все равно люблю когда прохладно
Последенее время полюбила осень....раннюю......
Рыся
10:58 28-08-2006
бр.. не очень понимаю нафига тогда в москве жить, если так холод не любишь?
Леля
11:01 28-08-2006
Рыся
Рысь, а холодно сейчас везде.....
Не по погоде выбирают Москву.....
Москва город контрастов!))))(с)
да и шансов тут больше чем где-либо......
Рыся
11:02 28-08-2006
ну на счет шансов не скажи..
может даже и меньше, если уметь крутиться..
и на счет везде холодно тоже не согласна..
на той же Камчатке зимой максимум -7... вот так то...
я не предлагаю жить в деревне... но в некоторых крупных городах россии тоже можно неплохо жить..
just_nothing
11:03 28-08-2006
не уезжай, Маша...
Леля
11:04 28-08-2006
Рыся
Рысик, каждый сам выбирает где ему жить.....и почему....
да, сейчас вопчим-то везде можно жить....
Много ли мы видим, живя тут????
аха...щаз....работа-дом-работа.....
вот постоянный маршрут.....
Чего-чего......а в этой гонке отзывчивости и доброты не хватает....
это болезнь больших мегаполисов.....
айм нот бэк
11:04 28-08-2006
Рыся я тебе еще могу сказать что ненавижу МОСКУ! не перевариваю)
а для фига жить)
для того чтобы спустя какое то время ты видела меня на экранах тв, читала в газетах и журналах.
я многого хочу добиться и возможно сделать это только в столице.
just_nothing
11:05 28-08-2006
а для фига жить)
для того чтобы спустя какое то время ты видела меня на экранах тв, читала в газетах и журналах.

прости, но я не согласна...
Рыся
11:05 28-08-2006
угу.. а при стоимости квартир 140 000 у.е. за однокомнатную, я уже серьезно подумываю о том, чтобы жить в др. городе
Леля
11:06 28-08-2006
PsevdoAngel
Танчик.....я еще думаю.....
мысль только сформировалась.....
решение еще не созрело.....
Погодю пока.....
Может просто черная полоса.....
но я не привыкла руки опускать....посмотрим....
just_nothing
11:06 28-08-2006
Рыся в питере например...
Рыся
11:06 28-08-2006
мечтАЙ
ну в твоих амбициях я не сомневалась....
just_nothing
11:06 28-08-2006
Леля у тебя ж тут друзья, бизнес...не знаю...
Рыся
11:07 28-08-2006
возможно и в питере.. хотя я бы выбрала калининград скорее...
Леля
11:07 28-08-2006
мечтАЙ
Галюсик.....счастье-то не в этом.....ты сама понимаешь.....
Счастье в семье.....детях и любви.....
айм нот бэк
11:07 28-08-2006
PsevdoAngel что не согласна?
это моя жизненная похиция.
я приехала сюда получить достойное образования и сделать из себя человека, человека с большой буквы, а не сидеть в деревне.
при этом я могу нелюбить москву, зато люблю учиться и работать и познавать новое. а такие возможности есть только в больших городах.

Рыся а я подумываю как заработать на эту квартиру.
и я знаю что она у нас будет.
право не так бысто.
быстро ничего не бывает
Леля
11:08 28-08-2006
PsevdoAngel
Тань......плохо все......
Главного нет.....без чего жизнь теряет смысл.....
Рыся
11:08 28-08-2006
в том то и дело, что не так быстро...
а я например уверена, что хочу ребенка именно сейчас.. только вот в москве мне его будет негде воспитывать..
айм нот бэк
11:08 28-08-2006
Леля да это все сочитаемо ведь!!!
Рыся
11:09 28-08-2006
так.. Леля.. а ты куды собралась..?
Леля
11:09 28-08-2006
Рыся
В Питере тоже погодка не ах, какая.....
Тоже мегаполис....там тоже не просто.....
айм нот бэк
11:09 28-08-2006
Рыся почемуууууууу? ты же любишь москву.
а у тебя разве не своя квартира?
Леля
11:11 28-08-2006
мечтАЙ
Не скажи, милая...... вот ты будешь делать карьеру....положишь все силы на это......а останется ли время на личную жизнь??
Детей будешь откладывать....ибо...пока ты не добиласьтого, сего.....нет пока квартиры..подождем....а потом глядишь....время-то и ушло.....
Леля
11:12 28-08-2006
Рыся
та появилась мысль.....
бросить все к черту и уехать к маме...навсегда....
Что я теряю???
Да ничего.....
зато рядом будут любящие меня люди....самые близкие и родные...
айм нот бэк
11:12 28-08-2006
Леля останется, мы ведь вместе будем жить.
а ведь все так живут. встречаются только по вечерам. что делать, такова жизнь.
детей не буду я откладывать, муж будет работать а я пока с ребенком посижу, потом вернусь
Рыся
11:12 28-08-2006
в питере квартиру я могу себе позволить купить, а тут нет...
нет, у меня не своя квартира..
мои родители переехали сюда 15 лет назад в коммунальную служебную квартиру.. и так и не смогли купить другую..
в этом году я переехала к мужу.. но опять же живем с его родителями.. и им не сказать, что это очень нравится...
Леля
11:13 28-08-2006
мечтАЙ ну дай бог, что все твои планы осуществились
Мы только будем гордится тобой
Рыся
11:13 28-08-2006
Леля
а мама у тебя где живет?
Леля
11:14 28-08-2006
Рыся
Рысик....ну щас для молодых семей какие-то законы издают.....опять-таки.....ипотека....то се....
Глядишь и у тебя все получится
Леля
11:15 28-08-2006
Рыся
Мама у меня в Севастополе....
у самого синего моря
айм нот бэк
11:17 28-08-2006
Рыся так в питере еще хуже.....там невыносимо в плане погоды
Рыся
11:17 28-08-2006
знаешь.. а я, наверно, буду оригинальна..
если хочется, поезжай.. почему нет...
попробуй пожить там, не понравится - вернешься...
нам тебя будет не хватать.. но личное счатье важнее...
да и я искренне верю, что где бы ты ни была, найдешь минутку поболтать с нами
Рыся
11:17 28-08-2006
ну я как-то спокойнее к погоде отношусь
Леля
11:18 28-08-2006
Рыся
Знаешь.....страшно...это ведь серьезный шаг....
а насчет того, чтоб быть с вами....
дык инет теперь везде есть)
just_nothing
11:18 28-08-2006
мечтАЙ не знаю...я понимаю тебя. но внутренне не согласна с позицией, что главная цель - карьера и лицо в телевизоре...
я как-то столкнулась со смертью одного совершенно незнакомого мне молодого парня и задумалась - что останется после меня, если я вдруг умру (ттт)? ведь в сущности карьера и морда в телевизоре - это блеф.
Останутся глаза любимых людей, которые будут помнить мои дела, свершенные вместе. Будут помнить свет моей души... мои стихи... мое творчество...
есть такая песня - уходя, оставьте свет.
"уходя, оставить свет - это больше, чем остаться"...
Галь, это только мое имхо...
Рыся
11:19 28-08-2006

а ты бы туда махнула на месяц, а потом думала..
но не смей уезжать, пока я к тебе еще раз не приехала.. точно помню, что тортик обещала
Леля
11:20 28-08-2006
PsevdoAngel
Змия_Безочковая
11:20 28-08-2006
Чуууудо.....)))ну шо, змия....зови в гости)))))
да биз праблем - приезжай)))
тока... яж не могу устроить показ сияния на заказ))))
не факт что ты его увидишь))))
just_nothing
11:20 28-08-2006
Леля Маш.. конечно, как бы ты не поступила - я всегда буду поддерживать тебя, в любых начинаниях.
Но скажу честно - Москве тебя будет очень не хватать!
"город будет скучать по твоей красоте, по твоей доброте и красивым делам"
айм нот бэк
11:21 28-08-2006
PsevdoAngel ну я хочу все сочетать.
про телевизор я громко конечно сказала. славы мне ей богу не надо.
мне надо добиться того, чтобы мои родители и мои будующие дети ни в чем не нуждались.
а этого я добьюсь став только высокопоставленным человеком в компании, в своей или чужой.
Леля
11:21 28-08-2006
Рыся
Рысенок.....это вопрос серьезный....и решать его я быстро так в любом случае не буду
Мы еще повоюем поглядим...
Может просто черная полоса закончится и я передумаю

А вас с Колей жду в гости)) Обязательно приезжайте.....поболтаем
айм нот бэк
11:22 28-08-2006
говоря о карьере, я думаю только пока лишь о родителях. я хочу чтобы у них было все, дача в испании хочу чтобы была.
именно для этого мне надо учиться и работать и делать карьеру, а ни просто сидеть на 500 долларах.
и для этого я в этой гавеной москве, а ни в сочи за аналогичные 500 долларов.
в сочи некуда расти, нет там ничего. курорт черт побери.
там даже инета нет.
Рыся
11:23 28-08-2006
приедем.. тока вылечимся..
у мя в пт. первый день в институте после каникул..
буду на перекличке к новой фамилии привыкать

мечтАЙ
А с твоей позицией я абсолютно не согласна.. особенно о детях... вот уж что что.. а дети всего сами должны добиваться и всем их обеспечивать тоже нельзя...
just_nothing
11:23 28-08-2006
мечтАЙ в любом случае я тебе желаю, что бы про тебя никогда не забывали дорогие тебе люди.
Иногда просто подойти и взять за руку - важнее всех денег, извини, если это звучит нравоучительно.
просто я прошла через это...
Леля
11:23 28-08-2006
Змия_Безочковая
Ну, милая)))придеца поработать волшебником)))))
*тут пошла скрытая реклама пиона*)))))
Махнем по пузырику.......и тааааакое сияние увидим...шо маманегорюй))))

PsevdoAngel
Танюш.....Москва слезам не верит...это раз.....она даже и не заметит потери бойца.....ей богу
just_nothing
11:24 28-08-2006
Леля я замечу! этого мало?
Рыся
11:24 28-08-2006
ну инет там, допустим, есть...
это во-первых...
во-вторых, а твоим родителям нужна дача в Испании?
ты там сама-то была?
не на курорте.. а в 50 км от города..
у мя просто там родственники живут.. так вот там ничем не лучше...
Леля
11:24 28-08-2006
мечтАЙ Галь..ну тут ты не права....
Нельзя так хаять место где ты живешь......
Если ты хочешь чего-то тут добиваться...смоги полюбить этот город....
Леля
11:25 28-08-2006
PsevdoAngel
нет...этого не мало
Танюш.......но.....
без Любви мне хана.....
айм нот бэк
11:26 28-08-2006
Рыся да они у меня и будут всего сами добиваться. но квартиру им хотя бы можно предоставить? а ни так как я в обшаге чтобы жили, в грязи и без денег в 16 лет.
PsevdoAngel да деньги не главное, главное родительский покой.
все свои деньги, большие я буду отдавать на их благо и вкладывать в свое будующее. больше мне не надо.
чтобы только родители улыбались...
just_nothing
11:26 28-08-2006
Леля а ты думаешь, что там ты найдешь себе мужчину?
just_nothing
11:27 28-08-2006
мечтАЙ прости, но они улыбнутся, если ты просто будешь их любить...
никакие деньги не купят счастья и любви...
Змия_Безочковая
11:27 28-08-2006
Леля
ну всё) как тока прогноз на морозы буит - я тебе маячу и ты приезжаешь))))
адевайся тока по типлей)
сияние бывает в мороз и ветер
*муа-ха-хааа*
Леля
11:28 28-08-2006
PsevdoAngel
Тань, а дело не только в мужчине....
Я вопчим-то никого и не ищу.....
Я считаю, что незачем за счастье бегать.....
Оно найдет тебя и так.....где бы ты не была.....
Просто я хъочу, чтоб рядом были самые близкие люди.....чтоб они были в любой момент.....когда я захочу.....и когда они захотят меня....
Рыся
11:28 28-08-2006
мечтАЙ тебе так все не нравилось в свои 16 лет?
и откуда у тебя тока такие запросы...
знаешь.. я на заказ пишу ща курсовые и рефераты...
так вот пишу как раз таким, у кот. есть квартиры и деньги в 16 лет и учиться им просто незачем
я считаю, что в 16 ребенок должен уже сам зарабатывать, а не брать деньги у родителей.. только так он потом выживет в этом городе...
just_nothing
11:29 28-08-2006
Леля может, ты и права....я за тебя! )
Леля
11:29 28-08-2006
Змия_Безочковая
Так....жду сигнала))))))
*шепотом*
валенки у меня есть)))
Пион привезу с собой)))))))))))
just_nothing
11:29 28-08-2006
Рыся
айм нот бэк
11:30 28-08-2006
PsevdoAngel ну как они будут улыбаться если у мамы нет денег приехать посмотреть как растут ее дети?(

Рыся меня бросили в общагу московскую в 16 лет и в месяц давали 500 р на еду.

запросы? ха. ну вот такие запросы у меня.
хотя бы 1000 рублей иметь в месяц на еду.
айм нот бэк
11:31 28-08-2006
Рыся попробуй на первои курсе в БАуманке пойди поработай, попробуй. или спроси у людей которые учатся в мэи..как им? можно ли работать?а?
Рыся
11:31 28-08-2006
что то это не вяжется с сапогами за 8 000, о которых ты писала в моем дневнике....
так что запросы свои не прибедняй
айм нот бэк
11:31 28-08-2006
нам на 5м курсе непозволяли работать. и меня когда я пошла на 4м работать отчислили из института, написав причину, что девочка хочет работать, зачем ей учиться, ей надо денег зарабатывать, значит она уже слишком умна.
ОТЧислена!
just_nothing
11:32 28-08-2006
мечтАЙ все правильно, деньги тоже надо иметь...просто это не главное, мне кажется...и делать работу целью жизни...опрометчиво...
но это опятьтаки мое имхо...
мы так много в жизни не замечаем... и так много в нашей жизни фальши...
и только в критических ситуациях приходит горькое понимание...

не знаю...
айм нот бэк
11:32 28-08-2006
Рыся сапоги за 8000 были ж не в 16 и не в 17 и даже не в 20.
а после того как я стала работать, хоть как то, вопряки протестам из института, я просто иначе уже не могла
Леля
11:32 28-08-2006
PsevdoAngel
Танюш....а я еще ничего не решила
Это была мысль....мелькнула....может просто мне ооочень плохо было в тот момент....
у меня ж настроение меняется по сто раз на дню.....
Кризис....среднего возраста...
just_nothing
11:33 28-08-2006
Леля какой те средний возраст! ты еще молодая и красивая! *ворчит*
Рыся
11:34 28-08-2006
мечтАЙ
у меня муж там учился...
ну не с первого.. вот со 2 курса работать там можно...
и кто тебя заставлял?
я вот осознанно шла на вечерку, т.к. знала, что на шее у родителей висеть не хочу и хочу работать..
сейчас вполне довольна доходом..
и жизнью в целом...
официально я получаю 750 у.е.
а дальше как белка в колесе.. работа по выходным, написание курсовых и т.д.
хотя начинала с 1500 руб. в школе на первом курсе
Рыся
11:35 28-08-2006
мечтАЙ
а на счет отчисления.. либо попадаться не надо..
либо не надо сразу за деньгами гнаться и уходить на полставки по специальности
Бауманка это позволяет
айм нот бэк
11:35 28-08-2006
Рыся где учился?
в мэи неразрешают работать, я тебе рассказываю реальную историю про себя.
как меня мой научник отчислил за работу после 4го курса. сильно, да?

кто меня заставлял что?
учиться и получить офигенное образования голодая?
зато теперь я за свое образование получаю много.
Леля
11:36 28-08-2006
PsevdoAngel
Ну, я ж не спорю))
Тань.....за два последних года вокруг меня все слишком изменилось...
И я изменилась....
Друзья уходят как-то невзначай....друзья уходят в прошлое как в память.....
а мы смеемся с новыми друзьями.....о старых вспоминая по ночам....

кого-то я потеряла....кто-то потерял меня......очень грустно бывает.....
поверь....
айм нот бэк
11:36 28-08-2006
я за деньгами и не гналась. я получала каких то 200 баксов.
на полставки по специальности?) неа, специальность не та, чтобы найти по ней работу)
Рыся
11:36 28-08-2006
муж у меня учился и при этом работал
закончил бауманку..
официально почти во всех вузах работать не разрешают.. только не многие на этом попадаются
Рыся
11:37 28-08-2006
хм.. забавно.. офигенное образование по ненужной специальности.. бывает...
just_nothing
11:38 28-08-2006
Леля верю. и по себе знаю, как это больно терять друзей...
но там уже никого не будет, кроме мамы и сестры... и ты перечеркнешь годы адской работы.. весь бизнес, нажитое и квартиру...сможешь?
тогда только уважаю.
Леля
11:38 28-08-2006
Деньги....деньги...деньги.....
just_nothing
11:38 28-08-2006
Рыся у нас работать разрешают, и потворствуют этому!
Рыся
11:38 28-08-2006
у мя подружка ща на радиотехническом факультете.. и ничего.. нашла по специальности на полставки.. ей тоже в институте работать запрещали
just_nothing
11:39 28-08-2006
Леля ?
айм нот бэк
11:40 28-08-2006
Рыся конкретно по специальности работы на полставке нет.
моя специальность реализовывается в таких компаниях как siemens, hp, alcatel.
но туда просто так не попадешь.
больше негде работать конкретно по специальности, а ответвлений от нее очень много.

и не стоит учить кого-то жизни.
у каждого свой взгляд на мир. поверь.
каждый идет своей дорогой. и это вполне нормально, что взгляды несовпадают
Леля
11:40 28-08-2006
PsevdoAngel
не знаю, Тань.....
я никогда не умела копить и наживать.....поэтому и терять-то особо мне нечего....
Всегда жила чувствами.....а сейчас именно этого мне и не хватает.....чувств...
just_nothing
11:41 28-08-2006
мечтАЙ никто не учит жить ) просто говорят о своем имхо )
just_nothing
11:41 28-08-2006
Леля понимаю. держись.
Рыся
11:41 28-08-2006
я и не пытаюсь тебя научить или изменить.. я задаю простые вопросы, т.к. мне действительно интересны ответы..
а то, что точки зрения наши не сойдутся это 100%
у меня система ценностей другая...
мне не нужны дачи в испании.. и как ни странно, я знаю, что моим родителям для счастья тоже совсем не это нужно
just_nothing
11:42 28-08-2006
Рыся у меня система ценностей другая...
мне не нужны дачи в испании.. и как ни странно, я знаю, что моим родителям для счастья тоже совсем не это нужно

ппкс
Леля
11:42 28-08-2006
PsevdoAngel
Дык
то я о том, что девчонки серьезно завелись.....и все про деньги.....
что меня поражает....что всякие романтические темы так не цепляют......а вот про деньги все могут говорить бесконечно)))
айм нот бэк
11:42 28-08-2006
PsevdoAngel да не рыся тут говорит, типа зачем учиться на специальность которая не нужны...бывает..

вот тебе и бывает. сильная специальность у меня. нет работы на полставки.
в майкрософт не бирут на полставки, увы и ах.
и ни одна я такая красавица, была бы тут ща вся моя группа или факультет подтвердили бы что именно наш факультет не работал вообще. приказ по институту.
обязательное посещение. 16 часов прогула - отчисление.
Рыся
11:43 28-08-2006
Леля
а тут даже не про деньги больше.. а про жизненную позицию....
вот мечтАЙ для счастья нужно быть главой крупной компании..
а мне это в худшем кошмаре не приснится.. нет уж.. увольте.. простое человеческое счастье дороже...
Рыся
11:44 28-08-2006
мечтАЙ ты сейчас работаешь в майкрософт?
айм нот бэк
11:45 28-08-2006
Рыся да моим родителям тоже не нужна дача. они и в комуналке хить готовы.
но я то, я то хочу их отблагодарить. отдать им все. последние трусы.
не знаю почему, так я их люблю.
не хочу чтобы они в старости в чем-то нуждались.
хочу чтобы на старости лет я могла обеспечить им то чего они так хотели посмотреть в молодости и не смогли, потому что отдавали все время и деньги нам. воспитывая нас.
хочу чтобы посмотрели европу, картинные галереи, театры мира.
моя мама очень духовный человек, ей бы было очень инетерсно. она об этом мечтает. но никому не говорит.
just_nothing
11:45 28-08-2006
Рыся мечтАЙ а ну кончайте ссориться! ))))))))
Леля
11:45 28-08-2006
PsevdoAngel
Та ни, Тань....все нормально
Я не ною не в мооооем это характере
Я еще сама кого хошь поддержу))
Рыся
11:45 28-08-2006
Леля
ты извини, если тебя спором обидели...
Рыся
11:46 28-08-2006
хм.. мы ссоримся?
вроде просто разговариваем...
Леля
11:46 28-08-2006
Рыся
Нененене, Ритусь...
Мне ооочень интересно вас слушать-читать
Я просто не совсем успеваю за вами.....мысль свою сформировать
давайте дальше
естессна у каждого своя позиция.....
айм нот бэк
11:46 28-08-2006
Рыся потому что не будучи главной крупной компании я не смогу обеспечить всей своей родне спокойную старость. а это важнее для меня.
вообще в жизни мне надо семью и много много много детей. можно 4рых. я очень хочу и мужа под боком.
но...тогда простите мои родители будут бедствовать на пенсию в 2000 р.
вот и все.
я ломаю себя, во имя родственников и родных людей.
а иначе никак.
Рыся
11:46 28-08-2006
мечтАЙ ну так ответь, где ты работаешь и кем
и какова была твоя специальность
just_nothing
11:47 28-08-2006
мечтАЙ а зачем себя ломать во имя? не боишься, что не оценят?
Рыся
11:48 28-08-2006
хм.. и еще вопрос.. сколько тебе лет?
это особенно заинтересовала.. в связи с мечтой о 4 детях...
Леля
11:49 28-08-2006
мечтАЙ
Галь, с такими грандиозными планами ты должна положить себя на работе...
Вот только вопрос...а когда же ты будешь заниматься своей личной жизнью???Откуда у тебя появится время на детей, на семью, да просто на отдых??
айм нот бэк
11:49 28-08-2006
Рыся ну как ты можешь говорить о простом человеческом счастье когда твоим родителям нечего есть и негде спать? ну какккккккккк....

я конечно неправильная и хочу очень многого, а все потому, что моя родня всего лишилась в эту сраную войну. и нет у них ничего.
и я хочу многого, хочу много денег, чтобы раздать всем.
а мне они нафиг не нужны. мне нужны дети и муж.

работаю в IT-компании. http://www.incoma.ru

работаю маркетологом-инженером.

специальность вычислительно-измерительные приборы.
Рыся
11:51 28-08-2006
и к чему тогда были разговоры о майкрософт и о том, кто им нужен?
я думаю сейчас они это без тебя решают....
just_nothing
11:51 28-08-2006
мечтАЙ просто я узнаю в тебе своих родителей... которые тоже ничего не видят, кроме работы..
и мне больно...
прости, если наехала...
Рыся
11:52 28-08-2006
а главой компании быть не боишься?
это в москве то?
твоим родителям будет проще на вилле в испании, когда тебя пристрелят?
ты хоть представляешь какие деньги там крутятся и какая за них цена?
Леля
11:52 28-08-2006
PsevdoAngel
вот-вот.....положить себя на работу.....думая, что главное побольше денег......и лишить близких своего тепла и внимания???
не понимаю......
just_nothing
11:54 28-08-2006
я иногда думаю - мне нужно половины тех денег, которые они мне дают... мне безумно не хватает их понимания, времени, проведенного со мной, внимания от них.. простой любви.
Рыся
11:55 28-08-2006
у меня у папы была когда-то возможность зарабатывать 500 у.е. в день...
уходя с работы он сказал - "не, ребят, извините.. но у меня двое детей.. и их надо воспитывать.. рисковать жизнью я не буду..."
ничего противозаконного он не делал.. просто там крутились оч. большие деньги.. и делили территорию..
так вот.. нет у меня своей квартиры сейчас, но я ему благодарна, что он оттуда тогда ушел..
квартира его бы мне не заменила
Леля
11:55 28-08-2006
Однажды один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетный сын.
- Папа, можно у тебя кое-что спросить?
- Конечно, что случилось?
- Пап, а сколько ты получаешь?
- Это не твое дело! - возмутился отец. - И потом, зачем это тебе?
- Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
- Ну, вообще-то двадцать долларов. А что?
- Пап.. - сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами. - Пап, ты можешь занять мне десять?
- Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? - закричал тот. - Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь.
А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына.
"Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег??"
Но спустя какое-то время он успокоился, и начал рассуждать здраво:
"Может ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с деньгами, он ведь их еще вообще ни разу у меня не просил."
Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели.
- Ты не спишь, сынок? - спросил он.
- Нет, папа. Просто лежу, - ответил мальчик.
- Я кажется слишком грубо тебе ответил, - сказал отец. - У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
- Ой, папка, спасибо!!!! - радостно воскликнул он.
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился.
А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
- Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? - проворчал тот.
- Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, - ответил ребенок, и протянул деньги отцу. - Папа, здесь ровно двадцать. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, прийди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами.



МОРАЛЬ
Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее целиком на работе.
Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, и не уделять хотя бы крохотную ее толику тем, кто действительно
нас любит, самым близким нашим людям.

Если нас завтра не станет, фирма, которой мы отдали всю свою жизнь, очень быстро заменит на кем-то другим.
И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь.
just_nothing
11:55 28-08-2006
Леля да, да, это я знаю...
Леля
11:59 28-08-2006
PsevdoAngel
каждый сам выбирает каким путем идти....
а денег...сколько бы мы не зарабатывали..их всегда будет мало.....
сегодня одни потребности, станет больше денег потребности будут другие......
но самое важное......любить своих близких и уделять им время.....не обделять их своей любовью в погоне за деньгами.....
айм нот бэк
12:02 28-08-2006
Рыся отчетливо представляю какие там деньги крутятся.

планирование бизнеса это называется. никто тогда тебя не пристрелит.

майкрософт прямопропорционален моей специальности.
Леля
12:03 28-08-2006
мечтАЙ
галь, ты чувствуешь в себе силы, что все тебе по плечу???
Рыся
12:03 28-08-2006
ну да.. еще скажи, что будешь главой абсолютно белой и пушистой компании... ?
айм нот бэк
12:04 28-08-2006
Рыся да, такой как инкома)
Леля да чувствую, не без поддержки коли конечно
Рыся
12:05 28-08-2006
мечтАЙ
ни одного левого счета или договора?
никакой обналички денег?
такие компании можно по пальцем рук перечислить...
или ты просто не все знаешь
айм нот бэк
12:06 28-08-2006
к сожалению могу тебя уверить нет)
я просто уже слишком много знаю и поражаюсь своему ген директору)
айм нот бэк
12:07 28-08-2006
Рыся перечисли мне плз аналогичные моей компании?)
прошу.
Леля
12:07 28-08-2006
мечтАЙ
Ну, если есть поддержка и ты чувствуешь в себе силы, то скорее всего все удастся
Только понимаешь, что придется часто и прогибаться, и лицемерить, и чем-то жервтвовать, чтоб подняться так высоко....
ты готова к этому??
айм нот бэк
12:07 28-08-2006
с точки зрения ведения и планирования бизнеса)
Рыся
12:09 28-08-2006
мечтАЙ
мечтай.. не с точки зрения учебника.. и даже не с точки зрения опыта...
с точки зрения грустной реальности ты к этому действительно готова?

и второй вопрос.. а твоя семья будет готова к твоей такой работе?
невозможно руководить фирмой, находясь в дикрете (очень надеюсь, что ты это понимаешь)
да и работать тебе придется фактически без выходных...
Леля
12:11 28-08-2006
Рыся
Ритусь, похоже на то, что мы Галюсика отгоовариваем от далеко идущих планов
Надо просить у судьбы по максимуму......а уж что она даст...покажет время
Рыся
12:12 28-08-2006
ну да.. пусть время и решит..
Леля
12:13 28-08-2006
И еще мне кажется.....крутясь в большом бизнесе.....с большими деньгами.....теряешь душу.....становишься злее и циничнее.....
Переносишь это на семью.....невозможно так переключатся....
тут ты злой и амбициозный, а дома белый и пушистый...
да и на дом-то...времени как правило не хватает....
айм нот бэк
12:59 28-08-2006
Рыся когда я буду руководить фирмой, если вообще буду, то я уже далеко не буду в дикрете. в дикрете я буду года через 1.5.

не смотрите так плоско. глобально думайте.
разве плохо то, что человек стремиться к светлому будущему.
не знаю, возможно для кого-то и плохо.
вы просто видите в этом только слово Деньги.
а я вижу многое другое
Леля
13:03 28-08-2006
мечтАЙ
Галь, это хорошо, что у тебя такие планы!
Дай бог, чтоб все у тебя удалось...
мы ни в коей мере не отговариваем тебя...
Чем больше амбиций, тем большего можно добиться.....
Мы же просто обменивались мнениями....реально ли совместить большой бизнес и не забыть о простых жизненных ценностях.....
Деньги дают свободу.....большую свободу....но к сожалению счастья и любви на них не купишь.....
Все равно рано или поздно встанешь перед выбором.....

Я вот в свое время выбрала достижение своих целей....а теперь осталась одна....
айм нот бэк
13:27 28-08-2006
Леля да ты говоришь про четкое разграничение, любовь - карьера.
я думала об этом с месяц назад.
я пришла к выводу, пообщавшись с людьми которые уже добились чего-то на обоих фронтах, что можно совмешать и любовь и карьеру.
но лишь тогда можно совмешать, когда у тебя уже есть тот самый человек.
а искать конечно любимого, при таком напряженном графике тяжело.
хотя, нескажи, можно прийдя на работу встретить там свою сидьбу и идти в ногу и с работой и с ним.
почему нет.
Леля
13:30 28-08-2006
мечтАЙ
Можно, Галь...
в том-то и дело...чтожизнь настолько непредсказуема, что все возможно....
Можно встретить счастье там, где даже не подозреваешь.....
И совмещать наверное можно.....
Все зависит от тебя самой.....
Я не делаю четких разграничений....нет......просто я пожила немного....и мне пришлось выбирать.....говорю о том, через что прошла.....
как знать...у тебя, конечно, же все сложится по-другому.....
В 25 лет мне тоже казалось, что все еще у меня впереди.....
да и сейчас я еще не теряю надежды
Только все чаще становится грустно......
И понимаю.....что в жизни за все приходится платить......абсолютно за все.....
айм нот бэк
15:06 28-08-2006
и кстати, на счет рысиных слов, не буду поднимать конкретно цитату, но суть такова.
как она сказала, что типа в 16 лет родители должны тебе денег давать? сама должна зарабатывать.

знаешь ли? а зачем вообще родители тогда? родить и в 15 лет выкинуть ребенка на произвол судьбы? зачем тогда они работают? чтобы ублажать свои инетерсы?
нет уж, родители живут во имя детей, это мое понимание, и отдают им все.
и я не понимаю тех родителей которые покупают себе новый ЖК телек, а сыну говорят типа прости денег нет, езжай в москву мож друзья чем в общаге накормят.
пипец жесть, это не родители. это гавно!
Леля
15:10 28-08-2006
мечтАЙ
Родители, любящие родители....никогда не бросят своего ребенка на произвол судьбы!!Ни в 15, ни в 40 лет! Для них мы всегда дети!!!
Но приучат зарабатывать ребенка и ценить получаемое нужно с детства. Кто и как это делает...другой вопрос....в каждой семье свой уклад.
Мы, когда подрастаем сами стремимся вырваться из-под родительской опеки, как правило..стремимся к самостоятельности....
Но каждый ребенок должен знать и быть уверенным, что есть такое место....где тебя примут ЛЮБЫМ!!!Драным, сраным, с деньгами ли, без.....больного, хромого....и так далее.....
Вот это настоящая семья....я так это понимаю.....
айм нот бэк
15:11 28-08-2006
в 15 лет ненормально приучать зарабатывать.
мне мама говорила учсь доченька, ума набирайся, работать успеешь.
что на пустом месте работать? курьером или в магазине. толк есть?? по-моему никакого. время только убиваешь и занятия пропускаешь.
Леля
15:13 28-08-2006
мечтАЙ
А я так не считаю......и в 15 лет уже можно зарабатывать в свободное от учебы время.....
да, и в магазине поработать, или курьером....ничего страшного.....узнаешь как кусок хлеба достается.....
айм нот бэк
15:17 28-08-2006
Леля итак понятно как он достается
Леля
15:18 28-08-2006
мечтАЙ
Наши родители прошли через многое.....и хотят как правило нам лучшей доли....
Да и ты сама ж говоришь, что хочешь сейчас добиться многого, чтоб детям и родителям твоим жилось легче.....
Но порой эта легкость ударяет обратным концом...разбалованность, легкодоступность всего чего не попросишь....
Леля
15:20 28-08-2006
мечтАЙ
Ну, не всем понятно....
никогда не видала таких семей, когда родители пашут как папы Карло, а ребенок растет оболтусом??
Так вот мы и вернулись к тому.....что родители закладывают все в ребенке.....и погоня за деньгами ооочень часто потом шибанет по ним же....их отпрысками....
Никакие деньги, гувернеры и воспитатели не восполнят родительского участия в судьбе, их внимания и тепла....
айм нот бэк
15:20 28-08-2006
Леля ну это значит неправильное воспитание. когда человек и не учиться и не работает, только деньги на ветер родительские.
я считаю и благодарна своей маме за то, что я по ее совету не ударилась в работу и по ее воспитанию выбрала нормальный путь. и получила достойное образование, а теперь и работать можно.
Леля
15:23 28-08-2006
мечтАЙ
Естессна...у березы и осины не родяца апельсины
А мама твоя молодец
Леля
15:26 28-08-2006
мечтАЙ
А у меня есть подружка.....когда ей было 15 лет, она не просила у мамы на мороженое, а пошла работать, в мамин же магазин!!Трудилась и получала как все!
Рыся
16:26 28-08-2006
хм.. Галь.. в Америке вобще то ли с 16 то ли с 18 лет родители берут с детей деньги за проживание в их доме.
Планируется, что к этому возрасту они должны научиться сами зарабатывать.
и знаешь, в 16 лет никто не просит выгонять ребенка из дома или переставать его кормить.. но вот деньги на кинотеатры и пр. развлечения он вполне может зарабатывать сам.
дома он живет, будет одет и накормлен.. есть еще пожелания.. ну пусть учиться осуществлять..
у мя брату папа когда ему было лет 11 платил за то, что тот мыл машину или разгребал снег.. приучал так к труду...
Леля
16:28 28-08-2006
Рыся
о, балин
А я в детстве мыла папину машину за просто так)
Мы всем двором мыли, чтоб он нас потом покатал)
Рыся
16:29 28-08-2006
ну вот видишь.. чтобы покатал.. уже не просто так...
вознаграждение за труд тоже должно быть
Леля
16:30 28-08-2006
Рыся
естесссна.....каждый труд должен быть оплачен

кста...насчет Америки я канешна не знаю.....но думаю, там тоже....сколько семей, столько и вариантов воспитания
Плату за проживание в родительском доме брать..это уж совсем нонсенс.....
айм нот бэк
16:31 28-08-2006
Рыся ой не знаю. у меня другая жизнь была. у меня никогда не было карманных денег, родители ни мне ни брату не давали. брат зарабатывал футболом, я теннисом.
а потом, когда настало время учиться родители тоже давали столько сколько могли, 500 р в месяц в 2000 году. больше у них не было, а у меня не было возможности работать.
но они жили и живут во имя нас.
мама зарабатывает все деньги и откладывает для нашего будушего, чтобы помочь нам когда нить с квартирой или со свадьбой или еще с чем.
а не покупает себе ненужные ЖК телевизоры или ноутбуки. и не говорит работай Данил, тебе уже 19 лет, пофиг на иснтиут иди работай, заработаешь денег. а образование, наплевать на него, совмащай как хочешь.
Это бред. А ведь некоторые родители так и говорят.
Рыся
16:32 28-08-2006
у них вобще несколько другие ценности...
пенсионеров тоже нередко в дом престарелых отдают...
и большой вопрос хорошо это или плохо...
Леля
16:34 28-08-2006
мечтАЙ
а я когда училась в интситуте, мне мама помогала...высылала каждый месяц мне по 50 рублей.....я еще и работала в кинотеатре....и училась, повышенную стипендию получала.
А сейчас я маме помогаю....
Леля
16:36 28-08-2006
Рыся
Тю...а у нас не отдают что ли????
Это плохо....я считаю, что при живых детях....престарелые родители должны быть в семье....когда ребенок писается в пеленки никто его в дом малютки не сдает....
Рыся
16:44 28-08-2006
а тут тоже вариантов много.. если человеку нужен постоянный уход, то дома его обеспечить сложно
Леля
16:45 28-08-2006
Рыся
Дома в любом случае лучше, чем в казенном доме....
Рыся
13:02 29-08-2006
Леля, а ты посмотри от обратного..
я тоже люблю родителей безумно.... и бабушку, кот. у меня сейчас одна в Ростове.. но если не приведи Бог, она не сможет сама о себе заботиться... куда ее забирать...
сиделку нанимать тоже не по средствам..
окажись я в такой ситуации точно бы предпочла дом престарелых, чем портить жизнь своим детям.. так что тут палка о двух концах.....
Леля
15:26 29-08-2006
Рыся
Рит, а ты тоже посмотри на это с другой стороны....
Во-первых...на сиделку говоришь денег нет....
а на дом престарелых есть????
Это называется с глаз долой из сердца вон......
И не забудь, что твои дети будут учиться на твоих примерах.....
И если ты будешь старой и немощной.....тебя тоже сдадут, тфу-тьфу-тьфу не дай бог, в дом престарелых....как????Ты считаешь это нормальным?????
НЕТ!!!!!!!!!!Не дай бог такого!!!
Как было ни было трудно.....доживать свой век старики должны с нами......