morbid
13:17 31-08-2006 Хм
Очередная хуйня в ПУ на этот раз от Максемуза. Крео больше не будет. Осталась одна высосанная из пальца хуйня. Кирара-то кому помешала?

Current music: ABYSS
Комментарии:
10001000100010001000
13:35 31-08-2006
Бля, Сёва, ты непроходимо туп )))
Кто тебе сказал, что она кому-то помешала? Или ты уже ИМХУ от слива не отличаешь?
morbid
13:40 31-08-2006
Честно говоря практически не отличаю. Тем более что там у тя придирки ну совсем глупые... Ко всему мне до сих пор не до конца яснен истинный смысл слова "слив". Обычно это напоминает "сами шутим, сами смеемся"
3_62
14:16 31-08-2006
Я думаю ПУ давно пора перейти на полный цикл производства, а именно: производить на свет убогих ботов с последующим их высмеиванием, разоблачением, материализацией духов и раздачей слонов :))
morbid
14:18 31-08-2006
золотые слова:) Кстати практически этим оно и занимается.
Кирара
14:44 31-08-2006
morbid да, ладно. Вот мне сейчас на работе скучно, а так почитала и настроение сразу поднялось. :)))))

А вообще, когда пишут подобное - значит неравнодушны. А это самое главное. ;)
morbid
14:47 31-08-2006
Да не в том дело что пишут. А в том, что несмешно и тупорыло...
Gin
14:59 31-08-2006
morbid а обязательно что б было смешно?
morbid
15:11 31-08-2006
Gin
а если не смешно и не остроумно - то это получается ничем не лучше букли, которой не понравились "москва-петушки" и она написала пфе.
Gin
15:14 31-08-2006
morbid а Макс написал пфе? а учебник по математике должен быть смешным и остроумным? разные цели может преследовать разные сочинения
кстати, я не спорю - этот крео так себе, Макс мог и лучше.
morbid
15:16 31-08-2006
Это учебник по математике? А фамилие Макса часом не Перельман?
Одно дело когда в ПУ кого-то весело прокатывают, а другое дело когда идет просто какая-то злобная беспочвенная и несмешная хуета.
Gin
15:22 31-08-2006
morbid ну почему же злобная? не смешная - да. и не беспочвенная уж точно!!!
А фамилие Макса часом не Перельман? неа. Фихтенгольц ))))))))))))))
morbid
15:26 31-08-2006
Gin
А небеспочвенная почему? Потому что максу сиськи не понравились?
Gin
15:40 31-08-2006
morbid при чем тут сиськи??? опять вы ничего кроме сисек не видете!!! ))))
morbid
15:46 31-08-2006
Хорошо, давай так... ЧТо именно в дневнике Кирары, на твой взгляд, подлежит осуждению и покрытию позором и презрением?
10001000100010001000
15:54 31-08-2006
morbid Сева, а можно я?
Я не шибко люблю когда народ выставляет свои секшуалэмоушен напоказ. Надеюсь, что дальнейшие вопросы отпадают
morbid
16:00 31-08-2006
А мне не нравится когда кто-то напоказ пытается выставить отсутство ч\ю или пытается всем доказать какой он умный, хотя далеко не все эту точку зрения разделяют. А еще мне не нравится когда питерчане начинают кичиться своим питером или москвичи москвой. А еще мне не нравится когда кто-то где-то за спиной чота пиздит. Да много чего не нравится. Но в принципе в своем дневнике каждый имеет полное право писать об чем угодно. А вот про сексуалэмоушн например нравится. И что теперь?
з.ы. А про сиськи ты тоже написал потому что тебе секшуал эмоушн не нравится? А почему во всем дневнике ты именно их разглядел? Может у тебя проблемы действительно с сэкшуал эмоушном?
Макс, ты вроде взрослый и довольно адеватный товарищ, ну ты сам перечитай, хуйню какую-то написал. Причем непонятно зачем.
10001000100010001000
16:05 31-08-2006
morbid гыыыыыыыыыыыыы, Сёва

ты вроде взрослый и довольно адеватный товарищ, ну ты сам перечитай, хуйню какую-то написал. Причем непонятно зачем

Ответ простой - чо хочу, то и ворочу - не нравиццо - не жри ))))))))))))))))

Вообще вся эта ветка (начиная с сабжа) - чистая ИМХА ))) У меня такой кураж, у тебя с наркоты и ВОВа.... Епта, я обязательно обязан принимать твой кураж для себя?
chaoss
16:06 31-08-2006
УПД удалено за бессмысленностью ведения дискуссии :)
10001000100010001000
16:08 31-08-2006
chaoss так в чем траблы то? - вперед в ПУ или еще куда, или в своем дневнике ))) Это и есть свобода слова и мыслеизявления))) Правда, всегда надо помнить о симметричном ответе - я о нем помню. Сева же, записался с каких то пор в псевдоморалисты - собсна меня мало волнуют его подобные посты и я чиста сегодня из хорошего настроения решил пожечь и здесь ))))
morbid
16:12 31-08-2006
То есть если я тут буду поливать тебя говном, то это будет "чо хочу - то и ворочу" и ты абсолютно адекватно усмехнувшись будешь себя дальше вести как ни в чем не бывало. Не верю. Одно изваливания тобой хобарега в течение полутора лет доказывает обратное.
Gin
16:13 31-08-2006
morbid Макс написал потому что ему не нравится одно, ты раскритиковал крео, потому что тебе не нравится другое. Ничья )))
И граждане довольные расходятся по домам (с)
10001000100010001000
16:14 31-08-2006
morbid да акстись ты уже с хобареком - ты его в суе в последнее время на десяток порядков чаще меня вспоминаешь )))

Gin чмактя во второе ухо
morbid
16:15 31-08-2006
Да почему ничья-то. Я во-первых вроде ни с кем не сражаюсь, а во-вторых вот интересно, если б я написал такую же хуйню в ПУ про тебя и написал бы что у тебя отвислые сиськи, как бы на это реагировал Макс?
Ромм
16:16 31-08-2006
morbid
Не, польза все-таки есть... Я вот взял и подписался на девушку с большими...э-э... литературными талантами. Правда, не из ПУ я ее взял, а отсюда... Но разве ты сообщил бы мне о ней, не будь ПУ?:)
10001000100010001000
16:17 31-08-2006
morbid а ты напиши - узнаешь ))))
morbid
16:18 31-08-2006
Ромм ну я вообще-то о ее существовании довольно давно знаю... Причем не из ПУ:)

Darth Maximus не буду писать. Но не потому что это будет неприятно тебе, а потому что будет неприятно Джинке. Причем мне так вот кажется что в лицо Кираре ты бы этого не сказал, а если б еще при этом был ее молодой чемодан, то уж точно.
chaoss
16:26 31-08-2006
Darth Maximus
Уважение к чужому мнению, к чужой жизни, к чужому менталитету, к чужим ценностям (если они не причиняют вреда посторонним) я считаю неотъемлымым элементом нравственности. Насчет юмора - смешно то, что смешно обеим сторонам. Если одна из сторон явно дает понять, что ей не смешно - это уже намеренное оскорбление. Это моя точка зрения. У тебя видимо другая. Поэтому я считаю эту дискуссию заранее бессмысленной.
Заниматься в ПУ или у себя в дневнике тем же самым - не буду по изложенным выше причинам. И вообще вести дневник в условиях "каждое ваше слово может быть использовано против вас" не хочу - мне это не нужно.
И пусть кто-нибудь мне после этого "крео" скажет, что у меня паранойа :))
Gin
16:32 31-08-2006
morbid я ж говорю - все упирается в сиськи )))))))))))))))))

А вообще ты прав, morbid
И ты прав, Darth Maximus
И ты права, chaoss !!!!
the_Dark_One
16:36 31-08-2006
chaoss
А вот Морбид сказал только что, что-де запрещать что-то ранее разрешённое - это глупость. В соседней ветке, про наркоманию. Это можно отнести к стиранию ранее существовавшего дневника, или тут уже другая логика? :)
//не подкалываю - интересно
morbid
16:38 31-08-2006
necros ты неправильно понял мою фразу. Во-первых фраза относилась исключительно к наркотикам, во-вторых я не говорил что все, что раньше было разрешено, а теперь запрещено, надо немедленно разрешить снова. Я говорил, что глупость запрещать что-либо исключительно по соображениям терминологии и только потому, что продажа героина - поле непаханное, а водочное производство проще и поставлено на поток. :)
Hashinger
16:47 31-08-2006
Кираре ты бы этого не сказал, а если б еще при этом был ее молодой чемодан, то уж точно. :yes:
chaoss
16:49 31-08-2006
necros не подкалываешь, говоришь? )) Ну так вот Морбида и спрашивай, раз он сказал. Хотя он ничего не удалял, так что и спрашивать не о чем. А про наркоманию мне сказать нечего - не спецыализд :)
the_Dark_One
16:52 31-08-2006
Мне не нравится крео, а так же я знаю и Кирару и её друга, но вот эти слова:
Кираре ты бы этого не сказал, а если б еще при этом был ее молодой чемодан, то уж точно. - очень высокопарны и лицемерны. Сказавший их, насколько я знаю, сам очень ценит виртуал и часто произносит тут то, что "вряд ли сказал бы в лицо". :)


morbid
А, т.е. тут уже эта логика не действует. Это зовётся двойной моралью, да.
А про "запрещать по соображениям терминологии" речи не велось, ни тобой, ни мной. Да и никто не запрещает лишь "по этим соображениям". Так что не надо ляля. :)

chaoss
Нет, не подкалываю. :)
morbid
16:55 31-08-2006
necros а чего я тут кому сказал такого, чего не сказал бы в лицо?
morbid
16:57 31-08-2006
necros а про запреты - именно так и выглядит. Про героин официально скзали что запретить, потому что наркотик. Про танин и кофеин ничего не сказали. Поэтому вроде как и не наркотик вовсе. А на самом деле разница между кофеином и метафетамином не больно-то и сильная. Тока один официальный наркотик, а другой в любом магазине купить можно. ВОт это и есть двойная мораль.
the_Dark_One
16:59 31-08-2006
morbid
Да много ты чего не говорил. Только не "бы", а по наблюдениям уже случившегося. Ну к примеру, ты аццки грозно и не в штуку срался с Ярвохом, но при личной вcтрече был мил и улыбчив. :)

Героин для начала определили как наркотик - найдя вред от его использования. А не просто "сказали - запретили". Жаль, что ты не понимаешь разницы. :)
morbid
17:02 31-08-2006
necros а что я должен был по-твоему делать при встрече с Ярвохом - лезть с кулаками и плеваться слюной? Зачем?
Танин и кофеин официально определены, как вещества изменяющего психофизическое состояние и оба влияют на сосуды и сердце крайне негативно (поэтому кстати американцы предпочитают кофе без кофеина).
the_Dark_One
17:25 31-08-2006
morbid
Ну именно о том и речь - что "в лицо ты не скажешь то, что говоришь тут". А других чегой-то этим попрекаешь. :)
morbid
17:51 31-08-2006
necros
А что я ему должен был сказать в лицо? Мы вроде обо все наговорились еще на жорналсах. И особо не общались вроде при личной встрече. Я вроде как на Пакта смотреть приехал, а не на него:)
the_Dark_One
17:58 31-08-2006
morbid
Ну если тебе это кажется достойным оправданием, то задумывайся: а может, и у Магса всё аналогично? Типа высказался в онлайне - зачем оффлайново что-то добавлять? :)
morbid
18:01 31-08-2006
necros ну если ты помнишь - то в моей ругани с Ярвохом все же была предыстория. ТО есть мы долго спорили и выясняли кто прав, а кто нет, а уж потом перешли на личности и стали ругаться. ДА и то не особо.
А тут насколько я знаю имел место немотивированный выброс говна в атмосферу, причем беспочвенный. Как-то это по-моему некорректно.
the_Dark_One
18:03 31-08-2006
morbid
Ты вроде ж даже не спросил, был ли у Магса мотив и была ли предыстория? :)
morbid
18:04 31-08-2006
Насколько я читаю Кирару - особо его там не видел, у Максемуза тоже особо ругани не видел. Учитывая то, что уже видел как он неожиданно может на когонить окрыситься (в том же полит клубе) - сделал вывод, что скорее всего Кирара была выбрана практически случайно.
the_Dark_One
18:07 31-08-2006
А я вот помню, что они срались, и причину помню. :)
morbid
18:10 31-08-2006
necros
а из-за чего?
Mike L
18:15 31-08-2006
изза детей вроде :)
Mike L
18:16 31-08-2006
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1885571

во
morbid
18:20 31-08-2006
А при чем тут обвисшие сиськи, сны, тайные желания и все остальное? К тому же по-моему если человек не любит детей - это его личное дело. Я кстати тоже не люблю этих приставучих маленьких уепанцев. И что теперь?
Mike L
18:21 31-08-2006
:) мне так вообще ничего
я просто вспомнил что "ругались" :)
the_Dark_One
18:28 31-08-2006
morbid
Ну, тебе ответили. "А по мне" и т.п. - этж не твоё дело, ага? Ругались они, ты тут причём. :)
10001000100010001000
19:16 31-08-2006
morbid Причем мне так вот кажется что в лицо Кираре ты бы этого не сказал, а если б еще при этом был ее молодой чемодан, то уж точно.
Сёв, ты меня плохо знаешь - сказал бы и запросто и даже при МЧ. ))))
Юлядь - она и есть блядь, как бы она себя не рисовала, благо Кирара то и не скрываеццо )
10001000100010001000
19:25 31-08-2006
Морби, как усегда отжог - да не срался я с Кирарой - много чести - протсо еще тогда сказал, что она тупая дура, а потом уже её порно-дниниг читать пошел и узнал много нового, ага ))))

Прикол то заключается в том, что в этой ветке почти все понимают, что выкладывать в онлайн про карлков, дрочащих на ногу - это не нормально, но только почти все (опять же) по тем или иным причинам толерантны )))

morbid Сёва, все очень просто - заути головосовалку - БЛЯДЬ ЛИ КИРАРА? (собсно крео был об этом), причем тайную - ты удивишься с результатов
Gin
19:33 31-08-2006
Darth Maximus думаю ты уже сказал на эту тему достаточно )))
может хватит?
*вступаюсь из чисто женской солидарности, хотя и согласна кое с чем*
Mike L
19:34 31-08-2006
раз уж зашел разговор о присутствующих, позволю заметить что несколько некорректно говорить о всех (хотя меня сейчас ткнут в "почти").

по поводу того, о чем барышня позволяет себе писать - лично мне кажется более достойным человека вообще и джентельмена в частности в данной ситуации тактично промолчать, а если и хочется неприменно высказать свое "фи" так сделать это в лицо - аська, почта и т.п. а не по средствам публичного клуба :)

да и вообще, не все ли равно что чужой человек пишет в своем собственном журнале? вопрос риторический :)
morbid
19:42 31-08-2006
br ППКС. Но некоторые этого почему-то не догоняют и им кажется что если они немедленно развопятся на эту тему, то им при жизни еще поставят памятник из жидкого азота.
the_Dark_One
21:11 31-08-2006
Darth Maximus
поддерживаю Ginку - сбавь плз обороты.
Кирара
23:45 31-08-2006
Darth Maximus то есть, я не могу писать о том, о чем хочу - сразу получаю за это ярлык "Блядь"?! А если мужик пишет о том как он всех ебет на право и на лево, то он "Мачо", "Молодец" и "Мужик"?!
Хм.... Скорее, мудак тот, кто вешает подобные ярлыки.
Кирара
23:53 31-08-2006
Gin'a, я не претендую на солидарность и мне плевать, согласен со мной кто-то в чем-то или нет. Я просто пишу. У меня есть свои взгляды, чувства и эмоции. Свои мысли, мечты. Своя Жизнь. И я хочу сохранить все это, а иногда и перечитать, переосмыслить. Почему нет?!
А если мое мнение не похоже на мнение других - так сразу ярлык.
morbid
03:13 01-09-2006
Кирара некоторых людей Господь ЛИЧНО ебал в жопу:)
Shishkin
06:32 01-09-2006
а что, пу ещё существует? я думал там уже давно конец, застой и рагнарек.
а Кирара мне понравилась. фотка красивая, и судя по аватарам, любит Покемонов! а я их тоже люблю, почти так же сильно как ФГР
Кирара
11:05 01-09-2006
Shishkin ну, это не Покемон, а немного другое аниме, но киска забавная. Аниме называется "Инуяша". :)
10001000100010001000
12:24 01-09-2006
Кирара хе, передергиваешь - нигде и никогда ты не найдешь в моих словах вот такое МАЧО, потому как к мужикам, которые ебут все что движется я отношусь с не меньшим презрением, чем к блядям )))

Ярлык БЛЯДЬ, собсна, я не вешал - вешал только ярлык ДУРА, который и снимать не собираюсь, потому как до сих пор остался при этом же мнении )))
Кирара
14:25 01-09-2006
Darth Maximus ты имеешь право на такое мнение, но вот навязывать его другим.. Из твоего дневника тоже можно сделать не меньший "шедевр", чем про мой. Вот только возиться с такой грязью я не буду. Потом руки отмывать долго с мылом не хочу.
morbid
14:35 01-09-2006
Морби, как усегда отжог - да не срался я с Кирарой - много чести - протсо еще тогда сказал, что она тупая дура, а потом уже её порно-дниниг читать пошел и узнал много нового, ага ))))

Прикол то заключается в том, что в этой ветке почти все понимают, что выкладывать в онлайн про карлков, дрочащих на ногу - это не нормально, но только почти все (опять же) по тем или иным причинам толерантны )))

morbid Сёва, все очень просто - заути головосовалку - БЛЯДЬ ЛИ КИРАРА? (собсно крео был об этом), причем тайную - ты удивишься с результатов...


Типа отмазался... Ярлык "блядь" он не вешал:) То есть конкретная фраза не прозвучала и ладненько. Определенно все же некоторых особо одаренных людей господь ЛИЧНО ебал в жопу.