Всего поНЕМнОГУ
14:48 06-09-2006 Камышин-Волгоград
Часть первая. Камышин
[изображение]

Встретили нас на ж/д вокзале со всеми полагающимися гостеприимными почестями – на машине, цветы, радостные улыбки, соскучившихся по племяннице родственников. Маша не была в Камышине уже почти 9 лет, ну а для меня это было первое путешествие в этот город.
Камышин – это город, расположившийся на правом берегу Волги, примерно в 280 км от Волгограда. Образован он был в 1668 году и территориально разбит рекой Камышинкой на две части, исторически сложились которые в старый и новый город.
Поселились мы у тети Маши, и жили в новой части города, недалеко от основных культурных и водных мест.
О гостеприимстве и радушном приеме, с которым нас встретили можно писать бесконечно. Сразу с поезда нас накормили, напоили, с удовольствием ответили на все мои любопытствующие вопросы о жизни города. И решив, не терять драгоценного времени, нас повезли на отдых на природу. А именно в деревню Зензеватка, а уже оттуда на речку Иловля. В деревне нас ждал не менее радушный прием и небольшая экскурсия по хозяйству, с демонстрацией коровы, теленка, свиней, гусей, кур и кроликов.
[изображение]
Ох уж эти свиньи – огромные, толстые и смешные.
Погрузив в телегу палатки, матрасы и всю съесную провизию, мы отправились на речку. Причем нас загрузили в эту же телегу, которую зацепили к трактору. На дворе уже ночь а мы несемся в телеге по полю. Достаточно экстремальное, я вам скажу, занятие. На месте уже все готово: стол накрыт – костер горит. Отдыхали мы так с полночи, и спать легли на открытом воздухе все в той же телеге, застелив матрасы и укрывшись овчинкой.

На следующий день - купания, шашлыки, валяние на солнышке и возвращение в Камышин.
[изображение]

В общей сложности мы были в Камишине всего несколько дней, но за это время успели посетить не мало интересных и красивых мест.
Прежде всего знакомство с городом мы начали с пляжа – что в общем-то и не удивительно т.к. большую часть дня хочется провести в воде, ведь на улице жара близкая к +40. С раннего утра мы прибыли на пляж, где не было ни единой души. И заняв самые хорошие места, отдали свои тела в распоряжение солнцу и воде. В Камышине есть и платный пляж, но, нам он понравился гораздо хуже, за исключением более удобного местоположения никаких плюсов мы не увидели. Во-первых, он маленький, во-вторых, нет даже намека на тень, куда бы можно было спрятаться от жары, а валяться весь день на солнцепеке это слишком, в общем и все последующие деньки мы с удовольствием коротали на бесплатном пляже.

Кафе, катамараны, купание – все, что нужно для хорошего дневного отдыха, ну а вечером прогулки по городу. В каждом городе есть своя центральная улица, где народ гуляет круглосуточно. В Камышине это улица Ленина в новой части и Пролетарская в старой.
[изображение]
Здесь и кафе и увеселительные места. В кафе попроще вечером практически не попасть – забиты подзавязочку. В более дорогих места есть но обслуживание….пошли мы в Камелот – один из лучший кафе-ресторанов города. Пиво ждали 20 минут, жульен 30…мороженное еще дольше. В итоге больше мы в этот «шустрый» камелот не ходили. Зато ходили в небольшой ресторанчик Ностальжи – где и цены получше, да и обслуживание в разы быстрее. Заглядывали и в клуб – клубок. О котором, у нас сложилось достаточно неоднозначное мнение как в плане публики так и в плане музыки, но вот когда Ди-джей решил порадовать народ композицией, которая звучала минут 10 назад – мы поняли, что лучше прогуляться по городу. Вечера в Кашине прекрасны. Очень тепло и свежо. А у воды так и вообще создается ощущения вечеров на курорте у моря.

Естественно, посетили мы и Камышинский музей, который находится у самого берега Волги и располагается в красивейшем здании бывшей усадьбы.
Камышин был богатым городом а отсюда и основная часть экспозиции рассказывающая о купцах да торговых домах, запомнилась мне дубленка купца одного, которою так никто и не носил. Огромная, с лисьи мехом и мехом бобра. Сшили ее, видать, перед самой революцией, после которой уж в такой овчинке и не пощеголяешь. Вот и сохранилась она вся новенькая.
Ну и имея возможность покататься на велосипеде, не смотря на жару и палящее солнце я отправился в путь. Велосипед был смешной такой – переделанная рама, одна скорость, практически отсутствующие тормоза – но 10 минут и привыкаешь и рулить и тормозить. Часа 4 я катался. Объехал почти всю новую и старую часть. Красивые старые дома, интересные места и набережная у самой Волги – Камышин показался мне во всей своей красе.
[изображение] [изображение] [изображение]
Время пробежало незаметно и пора отбывать во второе место нашего путешествия – Волгоград.
А от Комышина у меня остались только хорошие впечатления. Добрый, милый город – без лишнего пафоса, крутых машин, люксовых магазинов и дорогих ресторанов. Город где чувствуется более теплое отношения к человеку, город не испорченный манией наживы и постоянными мыслями о деньгах, город без лишней рекламы. Огромное спасибо всем знакомым и родственникам за теплый прием. Надеюсь еще не раз посетим Ваш город.

Часть вторая. Волгоград
[изображение]
Поселились мы в Волгограде в гостинице Октябрьская, которая расположена у самого вокзала, который был виден с нашего балкона. Гостиница вполне прилична и даже наш номер эконом класса полностью удовлетворял нашим потребностям.
Вежливый персонал и забавный попугай Гоша, который очень любит читать про себя книжку – создавали атмосферу гостеприимства и комфорта.

Безусловно, основными достопримечательностями города являются памятники великой отечественной войны:
Первым делом естественно Мамаев Курган с поражающими воображение масштабами. Очень интересными памятниками, некоторые из которых с музыкальным сопровождением.
[изображение] [изображение]
Панорама Сталинградской битвы, с разрушенным домом, показывающим какой был Сталинград после войны.
Много парков, зелени и красивых аллей, каждая из которых посвящена памяти погибшим солдат.
Прекрасная набережная на берегу не менее прекрасной Волги.
Старые, сталинской застройки дома, создают приятную атмосферу для прогулок.
[изображение]
Одним словом Волгоград смело можно считать одним из самых интересных и красивых городов, которых следует посетить каждому.