ARK
20:14 10-09-2006 Заказной пост №2
от Брызги:

А расскажите-ка мне, ВасильИваныч, про то, как русских одной идеей объеденить?

Это, Анка, вопрос непростой...))))
Вообщем, как показывает история, есть одна вещь, которая обьединяет русских - это война против внешнего врага. Тут народ и про взаимопомощь вспоминает, и работает как проклятый ради победы, и много чего еще делает.
Есть интересная черта в русском народе, - русский народ не приспособлен к методическому труду, а также спокойной жизни в целом. Русский народ, как ни один другой, имеет культ Героев. Может быть, только японцы могут с нами в этом сравниться, но у них несколько не так все. Только у нас ,и у них есть культ самоубийц-героев. У них камикадзе, самураи, погибшие в неравном бою, у нас Матросов, Гастелло, и тысячи безвестных...
Я встречал тому множество обьяснений - например такой: Россия холодная страна. Время для занятий сельским хозяйством - невелико. За это время надо успеть все сделать. Вот и вырабатывается менталитет - спать на печи, а потом изо всех сил выкладываться.
Также русские и воюют, Россия никогда ( только вдумайся в это! - никогда!) не была готова ни к одной войне, в которой участвовала. Тем не менее, Россия не проиграла ни одной войны на своей территории, ну, кроме может быть, ограниченной Крымской.
Теперь вспомним еще недавнее прошлое 20-30-е годы ХХ-века. Тогда страна из руин после гражданской, когда не осталось ни промышленности, ни армии, ни специалистов, ни-че-го - тем не менее превратилась в сверхдержаву. Тогда тоже было сплочение народа, кто бы что не говорил - люди верили в светлое будущее. Люди верили, что если немножко потерпеть, все будет. И ради этого были готовы на многое. Таким образом, это был опять-таки большой Проект, когда выяснилось, что коммунизма построить нельзя, все и начало сыпаться. Исчезла Цель.
Вот. Поэтому русским нужна Цель, какая-нибудь мистическая или трудноосуществимо-грандиозная Только так. Что-нибудь навроде постройки городов на Луне=))) Вот, что-нибудь такое, наш народ бы обьединило.
Какие еще цели, я напишу второй пост
Комментарии:
kyrstya
02:12 11-09-2006
первый раз за все мое пребвание в вашем дневнике - НЕ СОГЛАСНА.
ничего такого русскому не надо. никакие цели его не вдохновят. у него одна проблема: чтоб его, большого сильного медведя, не тревожили в СВОЕЙ берлоге...
а то ведь он не обломается даже проснуться невовремя - и навалять так, что мало не покажется
ne_tvojo_schaste
10:04 11-09-2006
Арк, объясни мне тогда одну вещь....почему тогда страна, в которой есть ВСЁ, не делает ничего в свою пользу?почему сейчас модно учиться за границей и работать там же?почему нормальная, обеспеченная жизнь только у жителей больших городов?насколько я знаю, в глубинках куча застоявшихся заводов, которые нужно просто отремонтировать и возможно работа и спасла бы деревни...
имхо, Россию спасёт только промышленность.я просто сомневаюсь что настолько огромная страна не может себе позволить жить только СВОИМИ ресурсами.
неужели русскому человеку нужна война что бы воспрянуть духом?
да, я согласна с тобой в приведённых исторических примерах, но ты просто смотришь только на одну сторону медали...
Брызги
20:42 11-09-2006
Я уже говорила, что будет, у себя в дневнике (ещё по поводу православия vs ислам): Имхо, детей надо больше рожать. Русских. Но в этом мы не сможем потягаться с мусульманским миром. Всё равно расплодятся и задавят. Закон жизни. Станем малой народностью, и если окончательно не сопьёмся, то уже тогда появится нац. идея - для того, чтобы хоть как-нибудь выжить.
Все, _абсолютно_ все большие страны, великие цивилизации разваливались. Так что будем разваливаться спокойно и с достоинством)
ARK
19:07 12-09-2006
kyrstya Вопрос был не в том, что русскому человеку НАДО - а в том, что может обьединить Этто рассные весчи..
А обьединяет его, исходя из новейшей истории, только какой-нибудь серьезный проэкт. Частично, принудительно обьединяет, но тем не менее. Индустриализация, война, целина, БАМ, Олимпиада-80 и вообще спорт,..я этот энтузиазм сам еще немного помню.
И дальнейшая гордость за выполнение этого проекта. Пример - Гагарин. Даже и сейчас я не найду разногласий на тему гордится ли нам этим - несмотря на лютую неприязнь разных групп друг к другу.
ARK
19:28 12-09-2006
Orso Grable Видишь ли..на чем поднимаются китайцы? Они готовы работать по 16 часов почти забесплатно по нашим меркам. У нас этого нет и не будет. У нас холодный климат - это означает, что нам придется тратить средства на более капитальное строительство, отопление, проч. проч. - и значит произведенный заводом товар по себестоимости будет одназначно проигрывать заводу где-нибудь в Тайване. Этот вопрос решается только технологическим преимуществом - но мы проиграли эту гонку, наша электроника например, практически отсутствует. Можно долго рассказыывать как так получилось - во первых, и в главных, виноват распад СССР. И его гниение, начавшееся еще задолго до того. Во-вторых, наша страна отчаянно пыталась противостоять угрозе войны и тратила очень много на оружие; угроза была реальная, если бы не тратили, возможно нас бы не было в живых;
Так что многие заводы - они работали на войну.
Каким образом были построены те заводы что у нас есть?.. Опять же созданием дешевой рабочей силы - Сталин сотоварищи просто морил крестьян голодом - они ехали в город, и работали как те китайцы, забесплатно и много. Им помогала армия зэков. Вот как мы поднялись.
Сейчас же эти заводы устарели - модернизировать их надо. Кой-какие деньги на это есть. Но наше правительство предпочитает складывать деньги в ящик. Оно боится, что эти деньги попросту разграбят - и совершенно право, обязательно разграбят. Потому что товарища Сталина на них нет, тот за колоски сажал украденные...
ARK
19:34 12-09-2006
Брызги Все, _абсолютно_ все большие страны, великие цивилизации разваливались. Так что будем разваливаться спокойно и с достоинством)

Да, разваливались) Но некоторые обратно собирались- например, Китай. Он раза три разваливался до основания! И ничего) Готовится вот стать гегемоном нынче..
А там, глядишь, и развалившийся арабский Халифат воскреснет..
kyrstya
19:38 12-09-2006
нет, как раз там было написано: нужна цель. для объединения. я считаю - не нужно нам ничего такого особенного. идеология была выстроена безумная - там и бам, там и поднятие целины, там и стахановские подвиги... на идеологии (какое громкое название для манипулирования массой народа, используя чувство стадности) держались и будут держаться многие народы, цивилизации, если хотите, не только наша. на чем держится идеология - вопрос второй. у кого-то по-прежнему рулит культ личности. у кого-то - "убей_неверного". у кого-то - трудись, трудись, трудись - и будешь счастлив (причем не всегда уточняется, когда именно трудяга будет счастлив ) сложная эта тема. мне кажется, нам надо немного подышать свежим воздухом. без всяких мега-целей, идей фикс....

а спорт - он всех объединяет и вдохновляет)))) но американцы могут себе позволить "купить" юбилейные 100-е олимпийские игры у афин, где, по большому счету, символичней было бы провести их... потому что у них идеология, наверное, как у паниковского, который всех еще купит и продаст))))))) а канадцы со скандалом могут себе позволить вытребовать себе первое место на пъедестале фигуристов. а судъя подарить японцам победу на футбольном поле просто потому, что это самое поле - на территории японии))))
да ладно. тут можно до бесконечности)))) за и против.
ne_tvojo_schaste
01:41 14-09-2006
ARK знаешь что мне это напомнило?мои отношения с точными науками.вроде сначала всё получаеца, а потом посплю на уроке и всё.как на чужой планете.ничего не могу понять.а вроде только один урок пропустила...так и с Россией.хорошая была идея.только вот просрали както..
просто мне кажется, что всё таки в России легче создать условия труда чем в какой либо другой стране.тоесть реально у страны нету какогото определённого климата; где то холодно, где то жарко, где то умеренно.
и я не говорила о зверском труде и минимальной зарплате.
почему в той же Германии, которую разгромили просто в гавно, люди работают и не жалуются?просто они понимают для чего это нужно.
я напрмер верю в то что Россия всё таки сможет подняться.но только если народ этого захочет.
а про заводы я вообще не могу понять...почему такая мизерная страна как Латвия может восстановить свои заводы времён совка, а Россия не может?у нас тут их дохуища.и вот взялись же восстанавливать...
просто может у правительства есть дела поважнее...?
Брызги
15:02 16-09-2006
Orso Grable знаешь что мне это напомнило?мои отношения с точными науками.вроде сначала всё получаеца, а потом посплю на уроке и всё.как на чужой планете.ничего не могу понять.а вроде только один урок пропустила...так и с Россией.хорошая была идея.только вот просрали както..
Отлично сказано! )))))))

ARK Но некоторые обратно собирались
Так и мы соберёмся! Только потом. В следующей жизни) Сначала развалиться надо..