Москву можно прочуствовать с утра. Настоящую. Не ту ночную, где тусовки, все светится и тверская-арбат-прочее. Не вечернюю, с парками, закатом и шатающимся народом. Не даже дневную, с жарой и суматохой.
Утренняя Москва - это переполненное метро с кучей опохмелевших рож и перегаром на всю станцию. Это открывающиеся рынки с арами и токсикоманами, которые с беззубой улыбкой прячут пять тюбиков момента в карман. Вокзалы с кучей гопников и вообще полоного сбора. Давка, всеобщая взаимная ненависть, пробки, очереди в 9 утра за пивом и водкой. Где нормальные люди? Единицы в этом городе, которые его не образуют. Они в нем выживают. Лениградка, которую всю перекопали и повсеместно срубающиеся деревья. Я уже не знаю, какую улицу в моем районе не перекопали за 2 месяца.
Это большой черный город в прямом и переносном смысле.
Ехал из шереметьево. Пробка в 2 километра на 4х-полосной дороге. Из-за оки, которую дедок вздумал чинить посередине дороги. И, внимание, на съезде какая-то дура бизнес-лэди въехала в фуру.
Увидел с моста Москву вдалеке. Смог и огромное облако над. Такая коричневая гарь.
Когда-нибудь этот город должен быть облит горящей серой, потоплен, взорван, не знаю еще чего. Потому что этот узел не развязать. Лужкову семьдесят лет сегодня. Гори в аду, мужичок, со своим творением. Я потерял этот город.
Soundtrack: Primus - Antipop