Megadest
21:38 26-09-2006 Объявление
Для проведения тренировочного курса по управлению метлами в боевой и приближенной к боевой обстановке требуются опытные ведьмы (ну или хоть колдуны, если ведьмов не найдется).
Необходимая квалификация должна быть подтверждена на месте (сначала, в смысле, мне показаться надобно).

Детальное описание обязанностей будет выслано отборным кандидатам на вакансию.

Вознаграждение обсуждается, поскольку сильно зависит от квалификации.

Ну что, есть желающие?

Полковник Megadest

PS: Ну или скажите, на что нам ведьму подманить. Ну хоть одну. А то ж не идут в солдаты и все тут...

отредактировано: 24-10-2006 12:02 - Hogart I Benedict

Комментарии:
joker
10:57 27-09-2006
(инкогнито)
Их надо это... Галантно обаять.
Прислать нарочного с красивым конвертом... Можно зайти лично.
Урсула
11:42 27-09-2006
Megadest
Так вам ведьму или в солдаты штоп?
joker
12:36 27-09-2006
Урсула
Я так понимаю, что нужен иструктор. Как минимум.
Флейта
12:40 27-09-2006
Урсула
иди, не прогадаешь. Батальон себе наберешь...
[изображение]
Урсула
12:45 27-09-2006
joker
Вот именно это я у Megadestа и хочу выяснить.
Полковник, тебе пишут!

Флейта
И чо я с батальоном солдат делать-то буду?
Флейта
12:49 27-09-2006
Урсула
пошто зольдат?! С ними полковник все делает.
В смысле, муштрует там... всяко. Да.
А ты ведьмов наберешь! Заодно и авиацыя будет.
[изображение]
Урсула
12:56 27-09-2006
Флейта
Это очень хорошо, что полковник... сам... справляется, в общем
Megadest
18:10 27-09-2006
Урсула
Понимаете ли, уважаемая, есть такая штука в государстве -- армия.
И вот у нас солдаты есть, вооружение им поставлено -- отборные метлы надежнейших конструкций.
А вот чтобы научить пользоваться правильно -- тут ведь специалист нужен. Опытный и, желательно, сертифицированный.

Всем известно, что ведьмы -- они по метлам профессионалы (ки?), лучше и искать никого не надобно. Но вот беда -- нету пока в наличии. Из-за того приходится обходиться, простите, дворниками. А уж какая из дворников боевая сила, а? Не, мы конечно делаем, что можем, но без специалиста создавать боеспособные силы...
Megadest
18:16 27-09-2006
Урсула
Так вот... эта... Правильно, в общем, Жокер говорит.
Инструктор нужон. Отобрать чтоб наиболее способных, вырастить, так сказать, элиту.

Поскольку дело сейчас такое... сложное... В общем -- думаю, по условиям можно договариваться вполне. Империи нужна гвардия, Империя готова платить.
Урсула
18:24 27-09-2006
Megadest
Гут. Зер гут.
Вопрос: что господину полковнику желательно получить в результате? Рядового и чистый плац или же эскадрон солдат летучих?
Megadest
18:31 27-09-2006
Урсула
Рядовых хватает, спасибо. Чистый плац в результате набора дворников они обеспечивают даже без указаний, чисто по привычке.

Второе предложение мне, как боевому командиру, кажется куда более приятным. Я считаю, что для начала можно было бы ограничиться разведбатальоном летучим. Ибо информация -- полдела, с ней... Ой, что-то меня несет.

Конкретно -- стоит задача создать боевую единицу, способную обеспечивать надежной и своевременной информацией союзный штаб в условиях боевых действий и мирного времени.
Урсула
18:35 27-09-2006
Megadest
А што жа тогда в довольствие мне положити? Э? Вопрос-то очень даже существенный. В том смысле, что - денех скока?
Megadest
18:36 27-09-2006
Урсула
Ежели беретесь -- давайте обсудим детали.
Как оно вам приятнее -- на должности с окладом, али контракт выправить? Должностей свободных хватает, можем и новую выправить, государь-батюшка к моему мнению в военных вопросах прислушивается...
Урсула
18:40 27-09-2006
Megadest
У тебя, красивый-главный, тут, чай, не Французский Легион, штоп я на контракт нанималась. Хотите летунов - уж будьте любезны мне должность, звание, воинское довольствие и все сопутствующие армейские привилегии. А уж за какчество моей работы не беспокойтесь. Полетят, как милые.
Megadest
19:12 27-09-2006
Урсула
Угу. Летать, значить...
Тогда предлагаю так:
Звание присвоить вне очереди -- подполковник от авиации (можно и от разведки, но мне кажется -- менее солидно)
Довольствие определить соответствующее должности -- домишком обеспечить отдельным, денщика (щицу?) выделить, едой-питьем и формой за казенный счет обеспечить.
Что касается чисто финансовой стороны вопроса -- 2000 монет с кенгурями в месяц, начисление еженедельно на внутриполковой счет, выдача наличными под расписку в получении -- это ко мне, короче.
Это потому, что обычно на руки жалованье выдается только перед праздниками и увольнительными. Дабы рядовой состав не разбазаривал свое по пустякам, все равно в казарме тратиться не на что...

Вопросы, пожелания?
Megadest
19:18 27-09-2006
Урсула
Но учитывать надо -- спрашивать буду строго, тут уж как полагается.
Урсула
19:22 27-09-2006
Megadest
спрашивать буду строго, тут уж как полагается.
Это с летунов спрашивать уже будешь. По описи и протоколу. Сдал-принял. Устроим показательные выступления в виде экзамена. А што?
Урсула
19:24 27-09-2006
Megadest
2000 кенгурей в месяц - это неплохо. Но ты забыл о тринадцатой зарплате, отпускных, проездных и пайковых. А ежели взагранице учения будут проходить, то и в валюте начисления, будьте любезны.
С остальным согласна.
Megadest
20:17 27-09-2006
Урсула
Э... Результат, короче, должен быть. Демонстрировать его будут летуны, а отвечать за них будет командир. То есть ты. Это, извините, истина армейская. Я вон тоже за всех отвечаю перед государем.

Премия по итогам. В зависимости от оных. За нами не заржавеет, я строг, но справедлив и все такое. Ежели учения взагранице обоснованы будут -- будет и обеспечение. Пока необходимости не вижу.
Паек выдается не деньгами, а натурой. Никак, жить на полном обеспечении будешь, прямо на месте. Какие уж тут проездные?

Вообще -- это уже больше деловые вопросы, которые на самом деле можно решить по ходу. Как я уже говорил -- мне результат нужен, так что мешать не буду. Поддержу любое разумное начинание.

Короче, по рукам?
Megadest
20:25 27-09-2006
Урсула
Если да -- тогда работаем. Предлагаю не тянуть резину -- завтра отбор добровольцев в новый род войск. Проведешь самостоятельно? По результатам -- кратенько отчитаться, типа сколько человек набрано, требуется ли донабор.

После этого решим окончательно вопрос с размещением и обеспечением, и можно приступать к тренировкам. График было бы желательно представить, но на этом я настаивать не буду. По крайней мере сейчас. Все таки допускаю, что это не только для добровольцев процесс новый...
Урсула
21:30 27-09-2006
Megadest
Хорошо. А где добровольцы-то? Не вижу... Полагаю, что Главнокомандующий должен предоставить мне солдат на обучение. Или мне самой по городам и весям с концертами ходить, рекрутов набирать?
Megadest
22:10 27-09-2006
Урсула
Э... Полполковничья должность подразумевает широкие полномочия.
Я ж силком не буду никого загонять, верно? Смысла в таких рекрутах...
Издай распоряжение о наборе добровольцев, например. Никто не набежит -- тогда ладно, откомандирую батальон. Выберешь, кто поприличнее...
Урсула
23:41 27-09-2006
Megadest
Безусловно, немалые. Но пока я не в чине и не при должности, то смею заметить вельмишановному пану командиру, что приказ о призыве на воинскую службу издает министр обороны или какой-нибудь главнокомандующий...
А хто к армейской ведьме добровольно побежит? Ты мне мальцов уж выдели, раз не хочешь сам указы писать, а я уже позабочусь о воспитании и обучении.
Megadest
02:42 28-09-2006
Урсула
Угу...
Ладно, пойдем навстречу. Завтречко.
Megadest
08:45 28-09-2006
Урсула
Ну вот.
Теперь осталось только, чтобы его императорство подписало -- и выделю сразу и "добровольцев" и довольствие.
Урсула
11:21 28-09-2006
Megadest
Согласна.
Megadest
11:25 28-09-2006
Урсула
Так уже и подписало
Считай, что переназначение батальона проведено внутренним циркуляром.
Таким образом, у тебя в подчинении есть люди, приписанная казарма и обслуживающий персонал.

Еще что-нибудь для работы нужно будет -- обращайся, решим быстро и надежно
Урсула
11:33 28-09-2006
Megadest
Ок.
Hogart I Benedict
11:34 28-09-2006
Урсула как это не видишь?
Урсула
11:37 28-09-2006
Hogart I Benedict
Видю, видю. Я вот токо курсантов не видю.
Они виртуальные или как?
Megadest
12:08 28-09-2006
Урсула
Угу. К величайшему сожалению, масштаб иначе не позволяет. Проще говоря -- ненути других.
joker
12:20 28-09-2006
Megadest
Так напишыти маляву - "Надоело окучевать агурцы? Хочишь павидать мир с высоты полета ведьзмы? Записывайся в Воздушный лигион!"
Урсула
12:21 28-09-2006
Megadest
Отшень плёхо. Не гут. Пошли, полковник, охмурять знатока фантастики. Авось согласится...
joker
12:35 28-09-2006
Урсула Megadest
... И маляву пусть шутиха в газети пропичатает.
Возьмите у инструктора интерьвью, в котором она опишет прелести палета и всио такоэ.
Hogart I Benedict
12:45 28-09-2006
Урсула Megadest повелеваю сделать, как дизертир подсказывает. Он хучь и дизертант, а голова у него светлая.
joker
12:49 28-09-2006
... бульк!
joker
12:50 28-09-2006
ВашеВелико, ты ж газётку-то Шутихе утверди, а то будет у тя низаконный пичатный орган...
Вук Мрнявчевич
12:58 28-09-2006
joker дык утвердил же. Ай нет?.. подпись поставлена...
joker
13:00 28-09-2006
А здеся чо?
joker
13:01 28-09-2006
О, пардон муа, то мне повылазило!
Вук Мрнявчевич
13:12 28-09-2006
joker ты, дезертирушко, мине не пужай, мы и сами с усами
joker
13:16 28-09-2006
Да я сам спужалсо!
Вук Мрнявчевич
13:47 28-09-2006
joker бедолаго
Megadest
15:42 28-09-2006
Урсула
От же ж привалило, а?

Ладно. Сделаю завтра рекламную листовку по привлечению добровольцев.
Оценивать придется тебе, как специалисту, конечно...
Урсула
15:59 28-09-2006
Megadest
Давай-давай. Их приманивать надо.
Например, шевелением пальцев
Megadest
05:30 29-09-2006
Урсула
Трением указательного о большой?
Урсула
12:36 29-09-2006
Megadest
Нет Это фигура речи такая
Но можно попробовать тот способ, о котором упомянул ты
Megadest
03:35 03-10-2006
Урсула
Пробую. Не идуть они на свист...
Урсула
14:46 03-10-2006
Megadest
Нет-нет, не свист.
Трением указательного о большой