Из всех новостей GW важнейшей для нас является появление в ней (и в нашей гильдии)
Draco_Malfoy. К сожалению, поскольку в будние дни я практически не могу играть по вечерам, я пока так и не познакомился с его персонажем.
Второй новостью является завтрашнее преобразование Heroes Ascent, в результате которого команды там будут состоять не из 8, а из 6 человек. Важно ли это? Ну представьте себе, что в футболе команда состояла бы не из 11, а из 8 игроков.
Третья новость – моя личная. Вчера я впервые попробовал так называемый solo farming, сделав для этого монашеский 600HP-билд. Правда, HP было всего 480, но на троллях работало очень неплохо.
Ну и, наконец, хочу написать маленькую заметку о роли в партии.
Профессий в GW на данный момент 8, а с выходом Nightfall станет 10. В рамках каждой профессии возможно несколько специализаций, отчасти с привлечением скиллов второй профессии. Но основных ролей в команде всего три.
Самая очевидная и распространённая роль – это damage dealer, которую я по-русски назвал бы кратко "убийца". В этой роли чаще всего выступают воины, ассассины, элементалисты, рейнджеры и ММ-некроманты. Вторая роль – "помощник", то есть классы поддержки. Это прежде всего монахи и ритуалисты. Третья роль – "вредитель". Вредитель – это тот, кто сам вроде ничего особенного не делает, но и другим не даёт. Это прежде всего месмеры, а также SS-некроманты и рейнджеры.
Как правило, хорошая партия на PvE состоит из 4 убийц, 3 помощников и 1 вредителя. Профессии при этом могут варьироваться очень сильно. Монах может быть как помощником, так и убийцей (смайтер). Рейнджеры и некроманты могут вообще выполнять все три функции, хотя их возможности помощника не очень велики. Нужно также иметь в виду, что каждый персонаж имеет не 1, а 2 профессии, за счёт чего он обычно довольно универсален.
Мораль всего этого состоит в том, что при выборе профессии следует ориентироваться в первую очередь на то, какую роль в партии предпочитает играть игрок.