elmortem
04:03 06-10-2006 Концепт семейной игры
Основная идея в том, что перед тем, как начать игровую партию каждый член семьи (который хочет играть) заводит своего персонажа. После этого играть в игру можно в любой очерёдности, поотдельности или вместе (хотсит\сетка). Играя один из персонажей (случайно или по сценарию) может попасть в беду (плен и т.д.) и для того, чтобы продолжить игру его должны будут спасти другие члены семьи. Так же в игре должны присутствовать семейные квесты. Т.е. такие квесты, которые можно прочти только всеми персонажами, поочереди\сразу совершив набор определённых действий.

Собственно сам игровой процесс роли в данном концепте не играет. Но вот такой вот пример.

Игра представляет собой подземелье с большим количеством ходов и несложными лабиринтами. Из этого подземелья нужно выбраться всей семьёй. Каждый персонаж имеет определённую особенность: папа - лазить по верёвкам, мама - оглушать врагов, сын - залезать в узкие проходы, дочь - плавать.
Для того, чтобы открыть первую дверь нужно собрать 3 элемента ключа: под потолком (папа лезет по верёвке), в трещине стены (сын пролазит), в подводном колодце (дочь ныряет). Каждого прикрывает в мама. (:

Играть можно поочереди на одном компьютере. Если встречается враг, то он схватывает персонажа и держит его не давая перемещаться. Тогда за компьютер садится мама, подходит к врагу и оглушает его. Враг отпускает персонажа и он может двигаться дальше.

Вот, что-то в этом роде... Думаю для Нинтенды (японцев в частности) прокатило бы на ура.