Приехал опять домой.
Да.
Жизнь студенческая, в ней простоев не бывает.
Постоянно требуется куда то идти, бежать, сдавать, драться, выпивать, хохотать, полемизировать или просто выпить кофе.
Мозг, нагружаемый массой инфы, сам бежит и ищет отдых в каком нибудь креативе.
вот и выливается эта беготня в найденных знакомых, адреналине, порче казённого имущества и прочая, прочая, прочая...
Нашёл в шестой общаге такую замечательную вещь, как кофейня.
Часы тикают, народ негромко болтает и смеётся, построенна огромная железная дорога, по которой жжужит паровозик.
В песке варится кофе, булькает чайник, тускло светят лампы и жизнь прекрасна.
сюда не ходят ботать, сюда ходят отдыхать.
собственно там я и ввязался в ролевую игру "Горец"
Придумана она креативщиками с фопф-а, но распространилась по всем факультетам, мы думаем сплагиатить её =)
суть в следующем:
каждому играющему выдаётся бейджик с его ником и небольшая карточка с ником его "жертвы"
необходимо найти жертву, остаться с ней наедине и предъявить ей карточку.
тогда жертва считается выбывшей из игры, игрок забирает её карточку и карточки всех фрагов жертвы =)
выигрывает соответственно оставшийся в живых или человек с наибольшим количеством фрагов =)
адреналину надо сказать масса.
ибо играется по всему городу.
ощущения, когда тебе звонят, говорят "клиент через 15 минут сваливает на электричке в москву. треба поддержка с воздуха" и ты аки пожарник одеваешся и мчишся с парой таких же сумашдших на платформу, где завязываешь драку с 5-ю проклятыми фопфами, жерву в результате убивают и она опаздывает на электричку - ощущения незабываемые =)
когда ведёшь свою жертву, она замечает тебя, ты вежливо улыбаешся и машешь ручкой и глаза человека в этот момент =))
как говорит Митяй - "очко играет"
Ну а помимо всех прелестей жизни мне предстоит решить за 9 дней около сотни задач по физике, закрыть долги по анлийскому, а так же ботать матан, инфу и прочую гадость...
вот такая вот се ля ви..
поспать бы.
ЗЫ. раздолбал очки. как дурак сижу в старых, слепой как крот.
Помехи в эфире: металлика
Поверхностный анализ состояния матрицы личности: поиск покоя и тишины