Sirin
12:13 25-10-2006
Вчера выступал на курсах повышения квалификации учителей информатики, рассказывал, как я вижу возможность интегрированного урока по информатике и истории; учителя остались довольны, очень понравилось моей маме, которая по сути является одним из организаторов этих курсов. заметил только, что с трудом подбираю русские аналоги словам дефолтный и приаттачить

потом прогулялся по осеннему парку, попинал листья . шел легкий дождик, почти незаметный, который гасил все звуки и было так тихо-тихо, камерно, что ли. я заметил, что когда под открытым небом тихо и пасмурно, мне настолько уютно, как будто я и не на воздухе, а дома, и все объекты - колонны у входа в парк, желтые деревья, отдаленные здания находятся очень близко и это все обстановка моей комнаты, все на местах и создает защиту и комфорт.

фотоаппарата с собой не было, так что покажу вам осеннюю фотку, сделанную несколькими днями ранее, когда еще было солнечно.
Комментарии:
Chocolate
17:11 25-10-2006
красиво как...
Marineska
17:15 25-10-2006
фотку сохранила себе)

ну и вкратце - как же можно сделать интегрированный урок? где можно приаттачивать что-то?))

попинал листья... когда их совсем не станет, ты будешь вспоминать, как было уютно.
хорошо написал, прям захотелось выйти и тоже. попинать.
Sirin
19:18 25-10-2006
Marineska специальное предложение для любителей моих фоток - высылаю этот листик под размер рабочего стола
Sirin
19:29 25-10-2006
Marineska интегрированный урок по информатике и истории:
Тема урока - освобождение Днепропетровска от немецких войск. Я предлагаю ученикам найти в интернете карту днепропетровской области, поместить ее в microsoft word, средствами word нарисовать на карте, где располагались советские войска, отметить звездочками, где были ими захвачены плацдармы на реке, надписать на карте, где какой был фронт (2 и 3 украинский), найти в интернете портреты командующих этими фронтами (маршал Конев и генерал армии Малиновский), разместить их на карте, подписать, то же самое сделать с немецкими войсками (группа армий Юг, фельдмаршал Манштейн), обозначит стрелками направления ударов советских войск, направление контрударов немецких войск, в конце ответить на вопросы, наприсовав таблицу и разместив вопросы в левую колонку, ответы - в правую.
Как контурная карта, короче, только развивающая также умение работы в word и интернет.

Высший пи лотаж - делать то же самое в макромедиа флэш, чтобы стрелки еще и двигались. И музычку приаттачить к этому. Но это за один урок дети не сделают, хотя умеют и такое.
Die Flora
10:39 26-10-2006
скорее тут будет главное исторические сведения, а как присобачить это все..нынешние дети могут.думаю поиск готовых рефератов в инете очень развивает в этом плане
мое дите уже знает что значит перейти в свой акаунт, закрыть окноиногда путается какое, перезагрузиться, мама миа, а ему еще нет 3лет.
Sirin
12:16 26-10-2006
Lulu_v поиск рефератов это одно, а умение вдумчиво сделать непростое задание в ворде - другое. тем более, когда надо задействовать пространственное мышление - у детей с этим туго, они пугаются географических карт.
Гость
20:23 02-11-2006
спасибо, Бондик. отныне это стало обоями моего рабочего стола. Блин, ну как у людей такие фотки получаются!!!!!!!!!!!!!! Так и давит жаба.Это ты токо фотиком или и в фотошопе обработал?????????
Sirin
20:29 02-11-2006
Гость Лиля? Инна? только одна из вас меня тут Бондиком назвать может ))
Снято только фотиком
муж сестры называет её "листик на Луне".
могу выслать версию на весь экран, 1024х768 типа. ты посмотри, какое у тебя разрешение монитора.