Mira20
00:24 28-10-2006 Страдания юного Вертера
Первоначальная тема самоанализа звучала как " могу ли я позволить себе быть злой к объекту рассказа» но после разговора с израильскими товарищами, тема была несколько изменена « откуда берется злость к человеку» но и эта тема стала неактуальной ибо уже обсуждалась и вскрывалась ранее.

Ответы на все вопросы будут просты в рассказе- не могу быть злой к человеку, я должна его любить, я не могу его судить потому что это нарушение 4-х правил. Но и оправдывать его за обстоятельства я не могу, потому что он творец своей судьбы. Значит я не могу относиться к нему субьективно, и следует стремиться к объективной оценке человека его поступков. Но законы драмы тут противоречат моей точке зрения. Ибо в драме выступают яркие антагонисты дьявол - ангел, и не может выступать в роли антагониста идея, социальное явление и тому подобное. Иначе это будет невыразимо. В этот технический аспект я упираюсь намертво.

Проблема мышления вопросами, становится мне присущей. Второй вопрос предположительно выносимый мною на самоанализ был вопрос: «какую тематику и атмосферу должна нести история» - вопрос прямо производственный. Т.е. о чем и в каких условиях. Проблема того, что я ухожу от своих проблем в проблему того, о чем хочу сказать и в этот момент проблема моя, становится не более чем всего лишь сегментом памяти. Сейчас я понимаю что этот вопрос невозможно рассматривать с точки зрения самоанализа.
Тематика- безусловно борьба человека, с собой, с миром, с обстоятельствами, борьба за идеалы, борьба за жизнь. Или просто жизнь внутри которой у человека возникаю антагонизмы с собой, с людьми. Но мне важно чтобы человек в этом вел себя по нашему, по совести. Возникает жуткая делема, ограниченность жизненного материала не дают мне решать то, как он это «по нашему» делать. Т.е я не вижу, не практикую сама, и лишь могу придумать и предположить, что так как я это придумала будет правильным.

Третий вопрос опять производственного момента " как через поиск жизненной правды отразить волнующие меня вопросы" – т.е. что бы не быть придумывающей нечто несуществующее в мире, я должна видеть наше да и не наше, но наше важней в каждодневном. В ежесекундных манипуляциях людей. Для этого должна быть четко заявлена идея, сформулировать которую как драматург я должна. Т.е. определить не только нашу мотивацию а обобщить ее и выйти на общечеловеческий уровень но при этом оставить сугубо нашей. Т.е. сформировать такую конфетку идею, которая понравиться всем и будет одновременно и стимулом и провокацией и очень качественным коммерческим продуктом. Иначе она будет безжизненной. Пока такой концепции нет. Концепция существующая – изменение себя для приближения мира мечты – универсальна, но требует четко заявленной позиции о мире мечты. Т.е. я как автор предлагаю вам свой мир мечты, где люди такие, где мотивация их поступков следущая, а вы уже должны принят ее или нет. Но лучше бы вам принять, ибо идея безумно хороша.

Все эти вопросы встают, но ответов конструктивных я пока дать не могу, что бы понимать нужно болеть гореть и мучатся … но это слова.
Комментарии:
Гость
02:22 29-10-2006
Нет! Не даёт тебе покоя Зигмунд, не даёт! Может ты что то делаешь не так???
Mira20
12:21 29-10-2006
А причем тут позвольте Зигмунд?