Шторку в ванну заказали мы первого августа в "Чешском дворе" на Малом В.О. Стопроцентная предоплата не стимулирует соблюдение сроков. Но иначе они вообще не работают, а нужные шторки есть только у них.
Так что когда вместо двух недель, ждать пришлось три месяца, я не шибко удивилась. Но они еще и с заказом ошиблись - вместо прозрачных стекол матовые привезли.
Прозрачные ждать - еще до морковкина заговенья.
Решили брать что есть. И все бы хорошо, но вот чувство некоторой неудовлетворенности,
плавно переходящее в ненависть к окружающему миру, осталось.
На мое предложение как-то компенсировать клиентам,
оставившим у них нехилую сумму денег, неприятности (например, приложить к заказу средсво для мытья этой шторки), продавец радостно откликнулся: на средство у них как раз скидка, и я могу его с этой скидкой купить.
Спасибо, дорогой, осчастливил, прям... Своим тоже трижды дороже.
Приплюсуйте езду по гололеду на летней резине, собачье дерьмо попавшее под ботинок перед поездкой, пустой холодильник, и хумус, который кончился, потому что нравится он не только мне. Получите чудное мое состояние.
По дороге домой жажда крови всех менеджеров "Чешского двора" притупилась. А после еды, и вовсе сошла на нет.
Но, блин, если они еще с размером напортачили, то пускай боятся. Компенсацией будет уже не моющее средство, а чья-нибудь голова на блюде. И я ее получу.
Состояние: