граф Ватье Рио
06:15 05-11-2006 Путь Эльдар
С человеческой точки зрения, Эльдар живут необычайно долго; иногда проходят тысячи лет, прежде чем старость настигает их. К тому же жизнь Эльдар превосходит по степени интенсивности и насыщенности жизни самых талантливых и исключительных людей. Сердце Эльдара бьется почти в два раза чаще, чем человеческое, мыслительные процессы проходят с невообразимой скоростью, а за физическими действиями человеческий глаз не в состоянии уследить. Эта скорость движений и мыслей отличает Эльдаров от людей гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Человеку сложно осознать невероятные возможности разума Эльдаров. Весь жизненный опыт доступен Эльдар в высшей степени: интеллектуальные удовлетворение от обучения, возбуждение битвы, наслаждение музыкой и искусством, любое другое наслаждение ощущениями. Ни одно существо, даже Эльдар, не сможет отведать эти плоды без самоконтроля и дисциплины. Для Эльдара потакание абсолютно всем своим желаниям грозит смертью, ибо он может удовлетворить любой свой каприз, как интеллектуальный, так и физический. Такова была участь древних Эльдар, чье интеллектуальное тщеславие и стремление к физическим наслаждениям привели к падению миров Эльдар.

Выжившие, Эльдар Искусственных Миров, разработали способ обуздать собственную природу. Каждый Эльдар выбирает для себя дисциплину, в которой достигнет совершенства. Для этого потребуется время, быть может, в несколько раз превосходящее время человеческой жизни. Каждая дисциплина называется Путь(Path), и на каждом Пути есть множество ответвлений, именуемых Аспектами(Aspects).К примеру, Путь Воина имеет множество Аспектов, и, хотя все они дают возможность Эльдару стать мастером боя, каждый Аспект дает свои особые техники и приемы боя. Существует неисчислимое множество путей, некоторые из которых выбираются очень редко, но каждый предлагает избравшему его определенный жизненный путь.

Путь Изгнанника (Path of the Outcast )

Многие Эльдар покидают свои Искусственные Миры и путешествуют среди звезд на своих кораблях. Эти одиночки избрали Путь Изгнанника, один из многих различных Путей Эльдар, долженствующих уберечь их от Слаанеш. Путь Изгнанника, вероятно, наименее строгий Путь Эльдар; многие Эльдары избирают его из-за того, что устали от строгости традиций своего Рукотворного Мира. Алаиток, наверное, самый строгий и традиционный Искусственный Мир Эльдар, удивляет большим числом Изгнанников. Но они не забыли место своего рождения; во время войн они возвращаются к своему Рукотворному Миру и встают на его защиту в роли Рейнджеров.

Изгнанники неизменно ментально сильны; слабые быстро гибнут. Незащищенные твердостью обычных Путей, они очень уязвимы для пагубного влияния Хаоса. Их разумы словно маяки для демонов, которые охотятся на Эльдар, в том числе и для Великого Врага, Слаанеш. Изгнанники должны обладать сильной волей и характером для того, чтобы выжить и вернуться в святилища своих Искусственных Миров. Но, даже вернувшись домой, они нежеланные гости; их незащищенный разум может дать демонам шанс проникнуть в Искусственный Мир; также они смущают и юные, и опытные умы своими рассказами о свободе и приключениях.

Изгнанники, что путешествуют по Галактике, часто ищут Девственные Миры (Maiden Worlds), наследие предков-терраформеров, для заселения. Другие ищут миры Ушедших (Exodites), дальних родственников Эльдар Искусственных Миров, чья философия строится вокруг духа заселенного ими мира. Некоторые Изгнанники контактируют с мирами Империума для того чтобы понять некоторые аспекты его жизни, или собрать новую информацию о противнике. Именно от этих Эльдар и черпает информацию Империум, и не всегда они встречаются на поле боя.
Иные, менее добросовестно следующие Пути Изгнанника Эльдары становятся пиратам, нападающими на торговые суда и незащищенные поселения. Те, что успешны, часто делают таким образом себе имена. Эти пираты Эльдар очень могущественны и богаты, и делают, что пожелают. Их бахвальство и склонность к незаконной деятельности часто влечет за собой пристальное внимание Инквизиции, и не редко можно услышать, что Инквизиторы Ордо Ксенос расследуют дела, связанные с этими могущественными ксеносами.

На поле боя Эльдарские Рейнджеры крайне опасны. Их независимость и уверенность в себе позволяет им неделями работать глубоко в тылу врага. Рейнджеры проникают в лагеря противника, сея разрушение и страх, и устраняя вражеских офицеров винтовочным огнем.

Отличные стрелки, Рейнджеры и Следопыты(Pathfinders) часто сражаются без поддержки остальных Эльдар. Говорят, что Рейнджер не оставляет следов, когда идет, и не производит звуков, когда двигается. В сочетании с их накидками-хамелеонами, скрытность и бесшумность Рейнджеров делает их практическими невидимыми, лишь только они занимают свои позиции.

Камни Душ (Spirit Stones)

Эльдар – странный и таинственный народ, никогда не рассказывавший чужакам о своем прошлом и о своей судьбе. Некоторые люди изучали Эльдар,их историю, но никто не узнал всей правды об ужасном падении и еще более ужасающей судьбе этой расы. Всем известно, что каждый Эльдар носит на груди сверкающий драгоценный камень. Этот психовосприимчивый камень называется Камнем Души, или Путевым Камнем(Waystone), и настроен только на разум своего владельца. Предназначение камня – сохранение психической энергии Эльдара, высвобождаемой в момент смерти носителя. Эта энергия – основа личности и воспоминаний Эльдара. Справедливо будет сказать, что это - дух Эльдара.

Если дух Эльдара не захвачен Камнем Души, он отправляется в бездонные глубины Варпа, измерения, созданного из психической силы. Для человека подобная судьба ничего не значит, человеческий разум не настолько силен, чтобы осознавать свое существование после смерти. Но для Эльдара попасть в Измерение Хаоса – значит обречь себя на абсолютный и невыразимый ужас. В Варпе душе Эльдара негде скрыться от демонов. Немезида Эльдар ждет возможности пожрать и поработить их души на весь остаток вечности. Такая участь – вот чего дико боятся Эльдар, и неудивительно, что они всегда носят с собою свои Камни Душ.