Собственно, вчера был.
1. Мент московский.
Еду (хмм....) в пробке. Шесть вечера. ТТК между ленинградкой и ул. Расковой, второй слева ряд. Передо мной едет хачиковоз - вазик-классика, с пятью быками кавказского вида. Машинка просела почти до асфальта. Еле шевелится, бедная.
В некоторый момент обнаруживаю, что за мной нарисовалась точно такая же классика, только с синими номерами и двумя малтшиками внутре. И в момент очередного продвижения эта машынка обходит меня слева. Без сирен, поворотников и проблем - просто пролезает и едет наравне между мной и машиной из левого ряда.
Фигею. Поток архиплотный, там как раз отворот на ленинградку, все расстояния минимальны. Вах, думаю. Замечательно их водить учат! Следующий шаг пробки - проезжаем пять метров. Менты оказываются в левом ряду. Следующие пять метров. Менты возникают передо мной. При чем, повторюсь - они совершенно не мешают двигаться остальным машинам.
На следующий шаг менты снова ныряют в левый ряд, догоняют хачиковоз и включают мигалку. Один из них вылезает из окна и начинает общаться с водителем хачиковоза.
Далее картина маслом. ТТК, на уровне выезда с ленинградки из центра. Шесть вечера, стандартная пробка. Из левого ряда вправо к обочине едет ментовская классика и теснит собой такую же классику с 5 кавказцами. Вероятно, проверять документы.
2. Мент хитрый.
Поворот с дмитровского ш. на долгопрудный. Где-то километр однополосной дороги, упирающейся в ж/д переезд. Вечером, когда куча поездов, переезд успевает пропустить с десяток машин максимум, так что этот километр проезжается где-то за полчаса, рывками. Разумеется, самые умные с самой дмитровки едут по встречке, чтобы проехать через переезд опять же по встречке - там очень кривой рельеф, машины едут медлено. Понятно, что те, кто отстоял законную очередь, не пропускают умников встроиться перед собой.
Вчера перед переездом, на встречке, стояла фура, а за ней прятались два добрых продавца полосатых палочек и радостно предлагали их тем, кто гнал по встречке.
(злорадное хихиканье)
3. Мент подмосковный.
Тот же переезд, но поздно-поздно вечером.
Возле выезда, где делают подъемные щиты, на середине полосы - большая выбоина. Стоит ведро, знак объезда и ремонта.
Через переезд меееедленно чапают две гигантские груженые фуры. Переезд закрывается, и на встречке опускается шлагбаум. Итого имеется: две фуры, полностью перекрывшие переезд, которые упираются в ведро со знаками объезда (на одной полосе) и шлагбаум (на другой полосе). Приближающийся поезд. И пара ментов, которые орут на водилу первой фуры, чтобы он сумел пролезть между шлагбаумом и знаками, в метра так два шириной.
Заодно обнаружилось, что эти самые барьеры, которые поднимаются, замечательно опускаются, если через них едет машина. И потом долбают машину по днищу.