Призрак джедая
10:41 15-11-2006 поток сознания
Досмотрела вчера ночью.
Чувствую себя той самой Каштанкой, которой хулиганы дали кусок мяса на веревочке.. и как только она его проглотила, тащат назад..

Нечестно, нечестно. Это не просто "рояль в кустах", а целый лондонский симфонический оркестр!
Куда там 24 серии, надо было делать все 52, как в Алхимике. Тогда можно было бы хоть про что-то сказать "тема раскрыта". Всего мало. Всего не хватает. Отношения героев - да, но дайте еще! Прошлое Абеля - наметкой. Розенкройц - почти ноль. Завязка/развязка главного конфликта - минус один. А за такую концовку я бы создателей наказала с особой жестокостью. По крайней мере, уж переделать или добавить бы точно попросила
Хмык, и на спойлер я зря повелась. Сказали бы сразу, что умрет. Тем более, что я, кажется, видела такой клип..с гробом.. могла бы и догадаться..что будет "жить вечно". Отказываюсь воспринимать получившуюся черную хвостатую хрень.

Японцы оччень не любят христианство в любом его виде. Ангелы у них вечно злые, враги, разрушители.. Добрище - черное и демоническое с виду, а злище - белое и с крылышками.. И в тайных хранилищах у них обязательно упрятана Лилит, кровь которой спасает от всего. Сразу вспоминается Ева.

Горюю. Хотя могла бы и привыкнуть, что в большинстве аниме сначала приручают зрителя, заставляют полюбить-прочувствовать героев, а потом методично всех убивают. Чувствую себя.. обманутой?

Состояние: Бу!
Комментарии:
Artemis
11:10 15-11-2006
Не умрет. Там еще такие разборки будут, что ууу...
Воть, гляди: http://trinityblood.narod.ru/index.htm
Есть хорошая манга по Торибле, которая отличается от аниме, есть романы (правда, из последних на аглицком есть только один).
Night Lynx
11:13 15-11-2006
Дык в самом конце 24 показан диалог Абеля и Иона Фортуны, в котором последний клянется помогать в ловле contra mundi, не щадя живота своего, а первый, очевидно, из состояния хвостатой хрени вернулся в нормальное

А насчет чернушности и убиения героев в целом - не могу не согласиться Вообще, существует ли качественное и позитивное аниме, кроме Онидзуки?
Призрак джедая
11:32 15-11-2006
Artemis эх.. понимаешь, в моем понимании это уже не канон Хотя на самом деле канон - это манга и книги, но я воспринимаю как канон то, что увидела первым В остальное можно верить или не верить, как и в случае с ЗВ. Все, что не фильм - альтернативно.. Сняли бы, что ли, по манге продолжение. раз она есть.
Пойду покопаюсь на сайте, спасибо за ссылку

Night Lynx как раз этот диалог меня ни в чем не убедил голос у Абеля был вполне потусторонне-круснический, так что осталась ли в нем прежняя личность, или это теперь только Карающее Добрище, непонятно.

Что касается позитивного аниме.. я бы сказала, Эскафлон. Красивое и без убийств ГГ.
Night Lynx
11:50 15-11-2006
Призрак джедая осталась ли в нем прежняя личность Осталась, куда она денется Он многогранный. Вспомни Belfry of Downfall: Можно ли узнать в сидящем у фонтана человеке улыбающегося патера, говорящего "Я - твой друг!"?

А под позитивом я имел в виду несколько другое. Если автор милостиво позволил героям жить в страшных эмоциональных мучениях - это не совсем оно
Призрак джедая
12:04 15-11-2006
Night Lynx Он многогранный. Вспомни Belfry of Downfall: Можно ли узнать в сидящем у фонтана человеке улыбающегося патера, говорящего "Я - твой друг!"? вообще-то да.. он же тогда еще не купался в черной кровище и не превращался в страшное чудовысько
Надеюсь, что ты прав

Если автор милостиво позволил героям жить в страшных эмоциональных мучениях - это не совсем оно хехе, да, есть там такое дело Я уже поневоле считаю хэппи-эндом все, что не заканчивается массовым убийством Взять к примеру тех же Иксов - это ж ужас просто
За настоящим позитивом - это к Миядзаке Тоторо тут, Тоторо там
Вэлин, просто Вэлин
13:41 15-11-2006
Night Lynx
Вообще, существует ли качественное и позитивное аниме, кроме Онидзуки?
*с упорством идиота* Ouran Host Club. Лучшее из свежего.

Призрак джедая
Куда там 24 серии, надо было делать все 52, как в Алхимике.
Он на 24х провис, куда уж больше. Просто слили они аниме, слили. Уж как мне нравится, но не могу не признать очевидного. А старые фанаты так вообще разносят в пух и прах.
Призрак джедая
14:03 15-11-2006
Вэлин, просто Вэлин *с упорством идиота* Ouran Host Club. Лучшее из свежего. *записывает в блокнот* А что-нибудь из несвежего посоветуй, пожалуйста? Срочно нужен позитив в больших дозах, неважно какой свежести
Он на 24х провис, куда уж больше. Просто слили они аниме, слили. ну.. надо было сюжет проработать получше, что ли! что-нибудь придумать В итоге смяли все в один нелогичный комок.. Такое чувство, что где-то на 20-й серии продюсеры сказали - Так, ребята, денег больше не дадим, давайте-ка быстро сворачивайтесь. - и они свернулись. Этому - братца, этой - корону, всем спасибо, все свободны.
А старые фанаты так вообще разносят в пух и прах. есть за что..
Вэлин, просто Вэлин
15:08 15-11-2006
Призрак джедая
А что-нибудь из несвежего посоветуй, пожалуйста?
Ouran Host Club *нетерпеливо* смотрите-смотрите!
Легкое и позитивное? Fruits Basket. GTO, FMP Fumoffu опять же. Еще мне рекомендовали Honey and Clover. Яойные Gravitation и, с натяжкой, правда, Yami No Matsuei. Относительно - Trigun, Nightwalker, Pet Shop of Horrors, Utena, Samurai Chapmloo.
Из нелегокого и непозитивного пытаюсь разнести заразу Gungrave и Loveless.

Так, ребята, денег больше не дадим, давайте-ка быстро сворачивайтесь. - и они свернулись.
Ага, причем так, что вторым сезоном не спасешь.
Jelita
22:55 16-11-2006
Призрак джедая
Чувствую себя.. обманутой?
Знакомое, знакомое чувство Японцы это дело почему-то любят... непонятная восточная психология :-/

И да, могу подтвердить - от Gravitation можно получить мощный заряд позитива, если, конечно, нет отвращения к яою.
Вэлин, просто Вэлин
23:04 16-11-2006
Jelita Самое обидное, что здесь дело даже не в этом, а в лажовой адаптации
Jelita
12:33 17-11-2006
Вэлин, просто Вэлин, и это тоже. Зачем они убили Дитриха с Исааком? Зато не показали хотя бы глобальной ж*пы с убийством папы, аннигиляцией Ватикана, болезнью Катерины, роспуском Экса и прочей фигней.
Вэлин, просто Вэлин
16:14 17-11-2006
Они убили Кенни Дитриха!
И получилось в итоге ни то, ни се...
Призрак джедая
16:29 17-11-2006
Jelita И да, могу подтвердить - от Gravitation можно получить мощный заряд позитива, если, конечно, нет отвращения к яою. Ыммм... я еще никогда яой не смотрела Мой моск девственно чист Даже хентай не осилила, честно говоря, стало неловко *любопытным голоском* А там очень неприлично показано?
Зачем они убили Дитриха с Исааком? патамушта мотивация у этих персонажей ни к селу ни к городу и крылышков нет, чтобы гоняться по небу за Абелем
Зато не показали хотя бы глобальной ж*пы с убийством папы, аннигиляцией Ватикана, болезнью Катерины, роспуском Экса и прочей фигней. уййй ё, да, лучше не надо "весь мир насилья мы разрушим - до основанья, а затем?" Терпеть не могу такие концовки, когда все разваливается на глазах
Jelita
23:10 17-11-2006
Вэлин, просто Вэлин, концовка точно - ни то, ни сё. И Эстер еще большая овца, чем в романах, где она хотя бы была предводителем какого-то повстанческого движения.

Призрак джедая
*любопытным голоском* А там очень неприлично показано?
В Gravitation дальше поцелуев дело не идет, как, кстати, и в Loveless. А сам мульт кавайно-забавен, я долго и громко хохотала над отдельными моментами.

и крылышков нет, чтобы гоняться по небу за Абелем
Дада, не успели отрастить Вот в романе они потом еще пригодились, а глупые Гонзо их убили

уййй ё, да, лучше не надо
Да-да. И так не особенно приятно все закончилось, а если б было продолжение... автор романов тож хорош - в лучшей японской традиции сначала сделал кучу обаятельных персонажей, а потом принялся их методично истреблять. Да, я не говорила, что Каин отгрыз оторвал голову Сет? :-/
Призрак джедая
12:59 18-11-2006
Jelita концовка точно - ни то, ни сё. И Эстер еще большая овца, чем в романах, где она хотя бы была предводителем какого-то повстанческого движения. мне она, положим, не кажется овцой.. разве что она страшно непослушная девчонка, и из-за нее собсно Абеля и убили А так вроде ничего, отзывчивая такая девочка
В Gravitation дальше поцелуев дело не идет, как, кстати, и в Loveless. А сам мульт кавайно-забавен, я долго и громко хохотала над отдельными моментами. Хм! тогда, пожалуй, надо посмотреть!
Дада, не успели отрастить Вот в романе они потом еще пригодились, а глупые Гонзо их убили Склоняюсь к тому, чтобы прочитать-таки эти романы. Может, понятно станет, зачем они все это делали
Да, я не говорила, что Каин отгрыз оторвал голову Сет? :-/ Нифига себе?! Так он в итоге всех победил? Что за кошмары
Night Lynx
13:08 18-11-2006
Вэлин, просто Вэлин За FMP F - спасибо Уже в первые пять минут первого эпизода ощутил сложности с вылезанием из-под стола
Jelita
22:49 18-11-2006
Призрак джедая
она, положим, не кажется овцой.. разве что она страшно непослушная девчонка, и из-за нее собсно Абеля и убили
Видимо, это уже особенности восприятия. Она слишком белая и пушистая, по-моему. И знает три словосочетания: "Святой отец", "Ваше сиятельство" и "Ваше святейшество". Не вызывает того отклика, как тот же Абель, Катерина и остальные

тогда, пожалуй, надо посмотреть!
Только потом чур поделиться впечатлениями

Склоняюсь к тому, чтобы прочитать-таки эти романы.
А вот тут могут возникнуть проблемы - ибо романы сплошь на японском На английский переведен фанатами один (или чуть больше, я пока видела один), сожержание остальных известно по обрывочным пересказам.

Нифига себе?! Так он в итоге всех победил? Что за кошмары
Нет, по состоянию на момент смерти аффтара Абель был жив и сильно зол на Каина за Сет
Вэлин, просто Вэлин
15:58 19-11-2006
Night Lynx йор велкам )) вы Оран все-таки еще по-пробуйте )

Призрак джедая Яой он вообще бывает графический и не графический, я так понимаю. Вот Лавлесс и Гравитейшн относятся ко второму виду. В Лавлесс вообще все зависит от вашей личной испорченности, такое кажется сенен-ай называется ))

Jelita Каин не убивал Сет. На тот момент три крусника собрались под окном и начали выяснять отношения. Каин хотел большой бум, Авель и Сет были против. В итоге Сет бросилась грудью на амразуру, а двух братьев сильно контузило. Каин, по-моему, в очередной раз развалился, а Авель остался без памяти.
Jelita
23:03 19-11-2006
Вэлин, просто Вэлин, воблин, новые подробности А к чему тогда картинка Торес, где Каин нежно прижимает к себе голову Сет, рядом валяется окровавленное тело, а на Каина налетает разгневанный Абель?

В Лавлесс вообще все зависит от вашей личной испорченности, такое кажется сенен-ай называется ))
Кажется, яоем называется то, что делает акцент именно на сексуальных отношениях. А в сёнен-ай акцент на психологии, сюжете и т.д.
Вэлин, просто Вэлин
23:34 19-11-2006
Jelita Ой, Торес и не такое нарисует )) Если следовать запискам автора, они на народовском сайте есть, то Торес просто фантазировала.

Кажется, яоем называется то, что делает акцент именно на сексуальных отношениях. А в сёнен-ай акцент на психологии, сюжете и т.д.
Ой, фиг его знает, термины они расплывчатые. Я сам так думал, а потом где-то прочитал, что яой - все что мальчикХмальчик, а внутри этой сферы оно на что только не делится, в том числе и сенен-ай. Хто его знает, как оно на самом деле ))
Jelita
22:56 21-11-2006
Вэлин, просто Вэлин
Торес просто фантазировала
Агааа! А они кричат: канон, Торес - это канон! :-/

Хто его знает, как оно на самом деле
Ох у любят японцы мудрить, ох и любят...
Вэлин, просто Вэлин
23:26 22-11-2006
Jelita
Агааа! А они кричат: канон, Торес - это канон! :-/
Поэтому от любого фандома я стараюсь держаться подальше ))
Night Lynx
01:58 10-12-2006
Призрак джедая Надеюсь, что ты прав Да, я прав!

Я склонен думать, что истинное лицо Абеля - как раз 10 и 24 эп. Ибо он убит горем и изъеден чувством вины. Весь его позитив уходит на помощь другим... Об угрозе "прежней личности" вряд ли можно говорить.
Когда потребуется помощь, он вновь улыбнется.
Но позволь ему побыть собой хоть без свидетелей