Емеля
13:12 16-11-2006
В один замечательный день удалось мне ехать из универа на трамвае, вообще, трамваи - это что-то. Шумят, гремят, шатаются, едут медленно,
когда на них сверху смотришь - неприлично грязные, видимо им головомойку никто не устраивал никогда,
но что-то в них есть такое, что притягивает наполовину загубленного беднягу-романтика все ещё пребывающего на просторах меня.

Так вот, в ходе этой поезки приспичило мне просматривать вывески и логотипы разных магазинов.
Этот шедевр современной урбанистической картины мира просто просился на перефразирование, потому что моя версия больше ему подходит. ,
"Гробы и автоматы" . Конечно же вы догадались, какой оригинал, правда?

А дальше идут реальные вывески.

Как вам такое? "Умные диваны". То есть сидишь ты на диване, а он тебя просвещает относительно убеждений Шопенгаера, ты ему, дай телик посмотреть, а он тебе теорию сверхчеловека Ницше. И в какой интересной части дивана у него расположен ум?а если есть ум, то где все остальное? А может оно необязательно? Чтобы ответить на эти вопросы вам нужны умные диваны! Ура, товарищи!

"Камины - системы топления". Теперь бедной Лизе нифига камень не нужен! Обо всем позапотиться камин.

Ну и конечно же вы должны были слышать про модного ныне предпринимателя Добролюбова, Ибо
"Турфирма Добролюбова" и "Офисный центр Добролюбова" много говорят о его личности.

И ещё в тот день у меня крутилась фразочка из песни, которая совсем не вязалась с озорным моим настроением.

Любовь никогда не бывает без грусти,
Но это приятней, чем грусть без любви.


--------
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
Комментарии:
Не та
16:28 16-11-2006
спасибо
Joya
17:11 16-11-2006
"улыбайтесь, это всех раздражает"
любовь да... она такая
Гость
20:53 17-11-2006
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь."
И улыбайте...
Гость
20:59 17-11-2006
Надо как-то так рекламные ролики перефразировать, чтоюы без слёз смотреть можно было.
Ирча
02:05 19-11-2006
Я бы перефразировала первую вывеску как "Гробы-автоматы" - она лучше передаёт суть заведения, ею озаглавленного.