FEB
15:02 22-08-2003
[justify]Я долго играл нейрохимическими связями своего мозга, пытаясь найти то сочетание, которое можно оформить в виде истории для нашего клуба, и, кажется, набрел на подходящую комбинацию.

***

Вам знакома атмосфера офиса? Офис – эта такое помещение, где народ снует туда-сюда, иногда поворачивает свое лицо к вам, изображая заинтересованность. Но только иногда, и все в рамках офисной дрессуры. Офис, это то место, куда ты приходишь утром, следуя корпоративной трудовой этике, и начинаешь «работать» - перекладывать бумаги, задавать вопросы, отвечать на вопросы, давить на клавиши, кликать мышкой. Скорее бездумно, но эффективно.

Моя работа – это давить на клавиши. Нет ничего проще. Клац-клац. Клик-клик. Возьмите, пожалуйста. Нет, проблем, сделаю. «Пошли на хуй» в качестве ремарки к каждому открыванию рта смотрится очень даже неплохо. Но это уже выходит за правила корпоративной морали, контроль за исполнением которой возлагается на нарезанные полоски бумаги, БУМАГИ… Да, да, я говорю о деньгах, которые выдает бухгалтерия, выглядящая в этот момент так, словно она тебе оказывает огромную услугу. «Распишитесь здесь, сумму прописью… Да, да. Все верно? До свидания». О да, охуенная услуга – выдать мне заработанные деньги. Но мы здесь все повязаны, и вы нуждаетесь в нас, офисных работниках, как и мы в вас – буржуазных работодателях с вышколенными до лоска костюмами. Берем костюм за плечи и как следует встряхиваем… Думаю, вы и сами знаете, что увидите на полу после такой процедуры.

Если я так ненавижу свою работу, то почему бы мне ее не бросить? А с чего вы взяли, что я ее ненавижу? Кто вам блять сказал, что на рабочем месте я занимаюсь сглатыванием блевотины от моей тошнотворной ебанной работы? Нет, нет. Моя работа – нажимать на клавиши. Нет ничего проще. Клац-клац. Клик-клик.

Но они ждут, надеются, что престижная должность, чей престиж потверждается солидной суммой ежемесячно – это то, что заставит почувствовать меня счастливым. Они заглядывают мне в глаза, и видят странное выражение-насмешку в их глубине, и колючую прохладу. И эти глаза не лишены смысла. Но этот смысл их пугает. Они думают, что у меня не все в порядке с головой. Свои головы они считают «нормальными».

А я прошу не лезть мне в душу.

Иногда мне хочется взять в руки оружие и расстреливать всех на своем пути, переходя от одного загончика к другому.

Но вы ведь знаете, что я никогда этого не сделаю. Только не пытайтесь больше заглянуть ко мне в глаза – для вас в них ничего нет. Договорились?

Ну вот, мы даже немного познакомились и заключили соглашение.

Депрессировать лучше всего зимой. Закручивает мозги до состояния морской пены? Милости просим принять низкотемпературные воздушные ванны. Соблюдайте очередь, господа.

Никакой осенней грязи, никаких встрясок, никакой однородной эмульсии мыслей под черепом. Черные мысли на белом поле жизни. Черным по белому. Клац-клац.

Затяжной прыжок по волнам депрессии. Холодный воздух, разрывающий легкие. В темное время суток.

Как проходят дни, вы уже знаете. Ну или делаете вид, что вам интересно было это узнать.

Однажды я стоял за окном. За спиной – здание, со всей его алхимией кишок коммуникаций, передо мной – пустота. Как выбрался – не помню. Я даже не помню, что чувствовал в тот момент, когда стоял за окном аля Нео, убегающий от агентов. Такой чистый момент жизни, и я его не помню.

И все чаще мои ноги свисают с окна. Я боюсь высоты. Боюсь высоты, потому что она затягивает меня в свои объятия. Судорожно цепляюсь за края оконной рамы и вытягиваю себя обратно, тяжело падая на пол, в свет люминесцентных ламп.

Я боюсь высоты… боялся высоты.

Если вы предположили, что в одну из таких ночей Пустота протянула ко мне свои руки и крепко сжала, то окажетесь правы.

И они подумают, что я устал от жизни. Покачают головой: «Неудачник». Отгонят прочь: «Но он свободен, у него больше нет проблем». И как всегда будут не правы.

Если вы читаете эти строки, значит, мне удалось облечь их в форму, доступную вашему восприятию.

Если вы хотите решить свои проблемы, уйдя от них в то, что называется смертью, то спешу огорошить вас – вы не добьетесь своей цели.

Я знаю, что вы мне не поверите.

В вихре саморазрушения вы не решите собственных проблем.

И только не спрашивайте меня: «Как же нам тогда решить свои проблемы?».

Ничего не отвечу. Я просто зашел передать вам привет.

И еще. У вас не будет иллюзии того, что вы можете что-то таким образом решить, «выключить» себя.

С проблемами, от которых вы бежали, здесь делать нечего.[/justify]