valsorj
01:28 26-08-2003 Пролог
Я - часть той силы, что вечно
хочет зла, и вечно совершает
благо.
Гёте "Фауст"
«… и как пролог все та же любовь,
и как эпилог все та же смерть …»
К. Кинчев.

Есть дневники где рассказывается только о проблемах, тупиковых ситуациях, где бы все только и делали, что выводили из депрессии.
Есть дневники в которых пишутся фразы произнесенные за день, вымысел и выдумка.
Но речь не о них.
Есть дневники, которые бы описывали каждый день, каждую минуту и каждую секунду бытия.
Речь не о них.
Есть дневники, сделаные по большей части, в виде книги, в которой бы глава за главой рассказывала о внешнем и внутреннем мире одновременно, которая читалась бы на одном дыхании.
В путь.
Комментарии:
Llaita
09:39 31-08-2003
...Не время для драконов?)
..Золотых.
Или, наоборот - самое время.
valsorj
20:21 31-08-2003
В самую точку. Но меня еще не выкинуло по параллели, что б забыть о драконах... для них "самое время"
eclipse
12:19 01-09-2003
Поздравляю!


Сори, но читать не удобно: темно, больно. Не люблю черные дневники: мрачно слишком.

Поздравляю и с 1 сентября!!!
valsorj
20:28 01-09-2003
Спасибо, Ксю. тебя так же. А такой фон... "Красное на черном" К. Кинчев.
eclipse
20:31 01-09-2003
valsorj, а..впрочем, это не меняет сути: Я в твоем дневнике прописалась, буду читать всегда Я тя люлю, ты знаешь. Буду в сети попозже
valsorj
23:11 01-09-2003
Прописывайся, кто ж против... эх... что то депресняково.... теряю веру...
eclipse
00:23 02-09-2003
valsorj, стоп! Что значит эх... что то депресняково.... теряю веру...? ТЫ с ума сошел? Зачем ты так? Хватит уже!
valsorj
21:12 02-09-2003
Нет, я не сошел с ума, просто взглянул со стороны, несколько мимолетных фраз услышал.. так... теряю веру в друзей...
eclipse
00:10 03-09-2003
Это самое страшное, что может быть.
If-So-Girl
19:17 03-09-2003
valsorj Извини Ярик..щас буду строго:

БЛЯТЬ!! Прекрати уже!!!!!!! Выше нос немедленно!!!!!!!!!!!!!!!
valsorj
21:37 03-09-2003
Да, когда отдавая все и открываясь полностью получаешь взамен только небольшую часть - очень больно... когда нужен только для вытаскивания из депресняков и решения более простых проблем... и когда они кончаются, жизнь находит свое русло, просто становишься знакомым... а мои проблемы уже побоку... когда нужен и вспоминают и ценят и тд, но как только, так "мы живем в городе братской любви - нас помнят пока мы мешаем другим", ты нам просто друг, так что не пропадай а то забудем... не лезь в нашу личную жизнь, а что было тогда - это было давно и не правда... очень часто меняя отношение к людям, доверие теряется слишком быстро... и стоит призадуматься - кто же останется настоящим другом, который и из депресняка вытащит, и отношения не изменит... который, хотя бы, будет честен...
Может быть это только мой крест, может быть жизнь не так хороша...
valsorj
21:40 03-09-2003
eclipse Да, Ксю, это самое страшное...
Itai Лад, а ты посмотри на свое окружение, как сама ты к ним относишься...
eclipse
22:09 03-09-2003
Жизнь жестока.
eclipse
22:13 03-09-2003
Не меняла отношения.
valsorj
22:43 03-09-2003
eclipse Жизнь просто проверяет "на вшивость"...
valsorj
22:46 03-09-2003
eclipse Про изменчивость отношений можно сказать точно... ты была иной... а сейчас...
If-So-Girl
21:27 04-09-2003
мы все меняемся..а моё окружение..это моё дело..и ничего в нем ужасного я не вижу
valsorj
22:08 04-09-2003
Itai Когда друзья нужны только что б вытаскивать из депресника, решать текущие вопросы и тд, а в остальном они не нужны, можно к ним относится так как будто они еще тебе должны остаются... это, знаешь ли не дело... О любви вообще молчу, сегодня вот свою однокашницу видел, так отношеник к жизни такое же... когда ты поймешь будет уже поздно...
eclipse
22:15 04-09-2003
valsorj, да была иной: серой, слабой, некому не нужной, забитой, в вечной дипрессии плаксой, которая всех достала своими проблемами. А сейчас, сейчас.. я устала от всего этого. Понимаешь, во мне все как будто сожжено: внутри пустыня: я ничего не чувствую. Почти никто не может заполнить пустоту внутри меня. Я хочу чувствовать что-то, но не могу. Я будто люблю, но если его нет рядом, то я не скучаю, если он рядом, то мне хорошо очень с ним, если кто-то мне рассказывает о своих проблемах, я не знаю, что сказать в ответ, потому что я больше не пропускаю чужих проблем через себя, как раньше. Я очень надеюсь, что это временное состояние. Поверь мне, Ярослав, к тебе я очень тепло отношусь, с нежностью и любовью. Ты очень мне помог, помогал, помогаешь. Спасибо тебе огромное. Ты мой ближайший друг навсегда. Прости за холодность, прости за молчание и невнимание. Просто мне сейчас ни до чего нет дела. Я злюсь на себя за это, укоряю себя, но не знаю, что мне делать.
valsorj
22:57 04-09-2003
eclipse Спасибо, Ксю, но знаешь... просто закрыться в себе, вообще не выставляя эмоции, не показывая чувства это больно... больно потому что отдаю все, в замен так резко получаю ноль, что настолько огорчаешься, что жутко становится... кажется, что когда спросишь - что же значат для тебя друзья? - Чувствуешь в ответ за всем этим "дорогие, любимые..." - Друзья, а зачем они, мне не до них... а с кем я общаюсь они просто попутчики на моем пути, они исчезнут, ну и плевать, будут новые...
А делать... доверять, быть искренной, слушать и делать выводы, даже не пропуская через себя, это можно сделать... но главное даже когда меняешься их нутри предупреждай, а не просто "прячься"...
eclipse
23:10 04-09-2003
valsorj, мне тоже больно, еще больнее, чем другим. Потерпи чуть-чуть, родной, все наладится. Просто сам знаешь, год был трудным и очень болезненным. Такие вот теперь последствия.

Попутчики..Ты не прав тут: у меня почти нет друзей, потому что я очень тщательно выбираю тех, с кем буду очень плотно и на абсолютном доверии общаться. Таких людей мало, но зато я могу уверенно сказать: Это Мои Друзья. Они Настоящие. Ты в их числе.

Деталька: в группе общаюсь со всеми, многие считают меня совей подругой, корешом, своим человеком и т.д. В телефоне сотовом есть такая функция, как создание абонентских групп. Так вот, все те, с кем я общаюсь, находятся в группе с названием "работа". Только один человек в группе "друзья". И такая участь постигла многих: номеров море, но только 10 из них в группе "друзья".
valsorj
23:08 05-09-2003
eclipse , боль... ты знаешь как мне больно, когда просто забывают... может "я чувствую боль острее", но все ж... и сама себе противоречишь, Ксю.. то ничего не чувствуешь, то больно... эх... просто не закрывайся, попробуй быть той же... что я тебе плохого то сделал??? А год был труден не только для тебя... сама ж помнишь что приключилось со мной... и у меня как будто все в норме сразу стало и тд?

Спасибо, ты для меня тоже Настоящий Друг, даже более, сама знаешь... но больно от того что вспоминается тот момент в дневнике, вспомни... общаясь столько времени, ежедневно и тд... просто забыла... я ж в это время, наверно, с тобой разговаривал... эх.. ладно... это был только первый толчек...

А деталек, у самого столько отрицательных деталек, что просто ужасаюсь... многие кому я полностью доверял просто забыли...
Вот с деаушкой одной познакомились в чате, потом встретились, были полностью искренны друг с другом... доверяли все и вся... вывели друг-друга из депресняка... потом я уехал в деревню.. приехав она даже встретиться не захотела, сказав что некогда и намекнув что я уже не нужен...
Это вот был самый переломный момент...
А именно друзья... наверно только один КАА...
eclipse
13:40 06-09-2003
Я не противоречу ни в чем. Я ничего не чувствую, потому что запретила себе чувствовать. Я заблокировала все и вся, чтобы ничего не чувствовать. Боль была, но сейчас ее нет. Жаль, что ты не понял меня. Все, что было раньше, теперь не вернется, я другая теперь. Я не хочу возвращаться в себя прежнюю. Но..не знаю, честно, не знаю, как быть..

Я знаю, что чувствуешь Ты ко мне, я никогда не забывала об этом! И помню об этом, поэтому общаюсь с тобой так. чтобы не обидеть тебя ничем. Но это неправильно, как я вижу.
If-So-Girl
20:17 06-09-2003
пустое..
valsorj
21:19 06-09-2003
eclipse Мне кажется, что тебе больно из-за того что ты как раз "запретила себе чувствовать"... я тебя понял, но, наверное, по своему, так как ты не хочешь видеть... Надо жить настоящим, но не забывать о прошлом, смотря в будущее...

Ты превельно поступаешь, хоть и воспринимаешь все по иному... за кого же я держусь, подумай...
valsorj
21:21 06-09-2003
Itai Лад, для тебя все пустое, все перетекающее... у тебя нет основы, ты "ветер" и с этим ничего не поделаешь...
eclipse
21:22 06-09-2003
Itai, пустое? Хм..Лада, я надеюсь это не то, о чем я подумала.
eclipse
21:25 06-09-2003
valsorj, ТАКОЕ прошлое я не хочу помнить, урок я усвоила. Хватит с меня и этого.

Надеюсь..
valsorj
21:29 06-09-2003
eclipse Прошлое помнить надо, что б не совершать теже ошибки, которые ты усвоила, но все остальное из прошлого, сама подумай... именно ВСЕ из прошлого... А хватит или нет жизнь покажет...
eclipse
21:38 06-09-2003
valsorj, посмотрим..
valsorj
22:07 06-09-2003
eclipse "Бойся, проси и верь" Надо жить, а не выживать.
eclipse
22:18 06-09-2003
valsorj, я выживу..
eclipse
23:16 06-09-2003
Ты сам очень сильно изменился
valsorj
23:23 06-09-2003
eclipse Вот именно что надо жить, выживать получается только прожигая себя...
valsorj
23:26 06-09-2003
Да, я сам изменился, но не настолько сильно... все началось еще весной, сейчас же последствия... но я буду тем же, когда придет все в норму, но пока этого нет...
valsorj
23:29 06-09-2003
Что не в асе eclipse ???
Гость
19:20 20-03-2015
valsorj valsorj valsorj valsorj valsorj
Гость
19:22 20-03-2015
гавно выvalsorj eclipse If-So-Girl