У нас с Сережей были половые отношения. И с Мурзиком, женой сережиной, тоже. Нехорошо, конечно. Извините что ли. Или нахуй идите, не решу никак. Вот Андрей, наш менеджер по продажам, личная подмывалка Будды и в мозг поющий ветер, точно не одобрил бы. Только мы его, убийцу тертой морковки с яблочком, не спрашивали.
Как-то раз Мурз застукала меня в сережиных объятиях. Смотрелись мы, стопудов, хорошо и однозначно. Сережа - он такой, как кустодиевская женщина, только мужчина, ну, как мужчина, только козел, кустодиевский. И я такая - с трусами на голове. Ну т.е. никак не получилось бы у нас отмазаться, да нам и возможности не дали.
Мурзик тихо подкралась к дверям, увидела нас и как заорет. У меня прям уши заложило. Да хуле, у всех в радиусе километра уши заложило. А потом Мурз нанесла мне оскорбление действием - больно схватила за шею, кинула меня в угол и убежала на кухню. И там тоже верещит, что-то про сиськи, за которые меня Сережа хватал. Подумаешь...
Мы с Сережей часов через восемьдесят поняли, что сидеть в комнате вечно не прокатит, и пошли на кухню. Вроде как пожрать. Мурз, вся зареванная и опухшая, как увидела нас - так и метнулась в ванную. Мы сели. Гости посмотрели на нас с осуждением.
- Я туда не пойду, - затравленно проблеял этот кустодиевский козел.
- Сыкло! - громко и звонко сказала я и посмотрела на него с осуждением. - Чья жена?
Вобщем, в ванну к Мурзу пошла я. Мне на смерть ходить не привыкать. Мурзик сидела на полу и таращила на меня ненавидящие заплаканные буркала.
- Ну, что? - говорю. Не помню, что я этим сказать хотела. Так, любопытствовала...
Мурзек нанесла мне оскорбление словом много раз. Я молчала. Мне было стыдно и жалко Мурзика. Но не очень. Я уже сама так оебенела и устала от этих отношений с коллективом, что чувства мои, натурально, притупились. А то хрен бы я в ванную пошла. Вобщем, Мурзик наругалась на меня, и говорит, наконец:
- Хочется все тут разнести к чертовой матери.
Я взяла с полки в ванной какой-то флакон и, хорошенько размахнувшись, метнула его в ванну. Флакон разлетелся вдребезги и в ванной вкусно запахло напомаженными подмышками. Мурз оживилась и незамедлительно последовала моему примеру. Грохоту было! Мы перебили все, как ванну саму не раскололи - не знаю. Потом еще ковер в окно выкинули и стопку журналов. И вышли из ванной довольные, отдохнувшие, за ручки держимся, а там вся туса - мертвенно-белого цвета, сидит неподвижно и за сердце держится.
- Мы думали, вы друг друга убили, - сказал Сережа и немножко порозовел скорбным рылом.
Так мы и помирились. Никогда больше об этом не говорили. Я всегда знала, что иметь в ванной побольше средств по уходу за собой - необходимо и полезно, как ни посмотри. Не экономьте на мыле, шампунях, средствах для бритья, кремах и прочей женской радости шармель. А то пиздец будет.
http://emve.livejournal.com/