Настроение зависит от музыки. Или это музыка зависит от настроения?
Я вдруг перестала видеть смысл в том, что делаю – снова, впервые за последние 2 года. Скорее делаю вид, чем на самом деле что-то испытываю. Хорошо, что это случилось после окончания сессии (даже не взирая на мои академические задолженности и неуспеваемости), а не во время нее, и уж тем более не до.
Да, я знаю, что со мной происходит.
Да, я знаю, как от этого избавиться.
Но это как раз один из тех случаев, когда действовать приходится ну очень осмотрительно, закидывать удочку осмотрительно и осознанно, чтобы не распугать никакой рыбы. Однако она с завидным постоянством продолжает уноситься от меня со скоростью средних размеров метеоритов.
Не могу же я открыто предлагать людям себя в качестве такого рода компании – унылая, хоть и в меру интересная спутница, зацикленная на одной-единственной собственной проблеме, а именно – недостатке в ее жизни совершенно конкретного субъекта материальной природы. И просто себя для общения предлагать довольно сложно – особенно учитывая, что в такой ситуации я предпочла бы общение с малознакомыми людьми, которые меня не знают, или знают обо мне минимум. И как раз они-то и разбегаются, как только я неосторожно приоткрываю подол внешнего плаща, и из-под него проглядывает вопиюще нагое одиночество.
Черт бы побрал меня вместе со всеми моими заморочками. Желая одного, я никак не могу, сколько не пытаюсь, подобрать эквивалент, который хоть частично замещал бы мне подобного рода недостаточность.
забавно перечитывать свою же запись – однако, повлиял же на меня Набоков, не смотря на свою несколько неграмотную письменную речь. Все эти неуместные дефисы и отсутствие их там, где они должны быть; «официантки» и прочие достопримечательности орфографии по-прежнему раздражают меня, но я почти научилась не обращать на них внимания. Он отлично пишет.