Mariyska
19:06 25-01-2007 Одна из лучших украинских рекламных компаний
Перед употреблением просмотром желательно прочитать аннотацию.

http://www.reklamaster.com/rekl_prem/publ_32_219.html
Комментарии:
iWery
20:17 25-01-2007
Слишком много секса, как на мой вкус.
Mariyska
22:46 25-01-2007
iWery,
Мне еще не очень нравиться фон, но я зеленый цвет не люблю
Daina
22:52 25-01-2007
Мама, роди меня обратно... Какая жуть! Где там Украина? Негры? Козаки-геи, одетые в девичьи веночки и плахты? Нет, я люблю зелёный цвет, и фотки красиво сняты... Но - грязновато, на современный, извращённый манер. Украины и близко нема.
Mariyska
23:03 25-01-2007
Daina, зато креативно
Качественно сделанная реклама непонятно чего. Если не знать, что рекламируется обувка, то правильно понять, что же предлагают, достаточно сложно.
Daina
23:41 25-01-2007
Mariyska Качественно сделанная реклама непонятно чего. Если не знать, что рекламируется обувка, то правильно понять, что же предлагают, достаточно сложно. Вот именно! Качественная реклама фигни! Я вот на такую точно не клюну... А особенно до мозга костей пробрало фото с косой, как у смерти - типа, скидки, "тут недалеко, хочешь, покажу..." (с) Ага, уже бегу, спотыкаюсь...
Вот у ессо хорошая была реклама обуви в сочетании с музыкальными инструментами, по-моему, и сейчас на сайте Интертопа висит...
Mariyska
10:12 26-01-2007
Daina, у ессо рекламу не видела
Да и на мой взгляд, чем меньше рекламы. тем лучше
Складывается такое впечатление, что рекламщики рассчитывают только на шок покупателей ("Мама чому я умер", реклама с шестом)
Daina
22:52 26-01-2007
Mariyska Наверное, хотя шоковые рекламы не для таких целей обычно служат - покупать обувь в шоке никому не захочется. А реклама очень холодная, чужая и никак не завлекает.
Mariyska
14:48 29-01-2007
Daina, она служит для того, что бы показать професионализм и креативность - реклама для конкурсов всяких
Daina
21:57 29-01-2007
Mariyska Да, но ведь делали её для обуви, в этом плане реклама совсем не годная. Или они на призах расчитывают больше заработать, чем на продажах?
Mariyska
00:55 30-01-2007
А как же имидж, слава, популярность
Мне кажется, они просто увлеклись творческими поисками и упустили из внимания цель рекламы
Daina
22:56 30-01-2007
Mariyska Именно!