Вчера поучаствовал в Велопитерской покатушке по маршруту Старая деверня - Разлив - Дибуны. Вдоволь накатался по льду, надышался свежим воздухом и вообще. По ходу разок по колено ушел под лед, понял, что мои носки рулят (ноги перестали мерзнуть минуты через три), а вот двурядка нифига не рулит, в ближайшее время буду брать четырехрядку. Да, и подшлемник будет неплохо затарить.
В итоге нас собралось 16 человек, на заключительном этапе покатушки был костер (поначалу не хотепвший разгораться даже при содействии
жидкости порошка для розжига), жареные сосики, коньки, коньяки и много всего хорошего. От костра народ потихоньку стал небольшими группами разъезжаться, ибо темнело. Я досидел до упора, т.к. приятное тепло, разлившееся по всему организму давало о себе знать, да и особо домой не хотелось. Пашич с Геологом звали вечером в пещеры, и я поначалу даже с изрядной долей оптимизма воспринял это предложение, но к десяти доехав до дома, понял, что на сегодня мне приключений на собственную задницу более чем достаточно.
Фотки (не мои) вот здесь:
http://www.gr1371.narod.ru/dibuny/
upd: Forester и Mial, специально для вас - впечатления о двухрядке Nokian Exrteme 120. Хорошая грязевая покрышка, но зимой толку от нее - ноль. Разве что накачивать ее едва-едва, только чтоб с обода не слезала. При нормальной накачке боковые шипы поверхности не касаются. По ровному льду, как известно, можно и на летней резине ехать. Там, где на льду встречаются неровности, или где он поколот, или если нанесло немного снега (3-5 см) - начинает заносить. На обледеневшей горке я разок убрался, разогнавшись где-то эдак до 25 и уйдя в занос на неровности льда - отбил колено, но видать не сильно - минут 10 поболело и с тех пор не беспокоило. А вот на замерзшей грунтовке хорошо - можно на скорости в поворот входить, несмотря на достаточно приличный наклон байка, никуда не сносит. Но с этой задачей, я думаю, любая грязевуха должна нормально справляться. Сейчас смотрю в сторону Hakkapeliitta W 240 - дешевая, правда кажется немного узковатой (1,9), а также протектор у нее хм... странный. Хочется меньших по площади элементов протектора, чтобы лучше в снег утрамбовывались. Как, например, у Extreme 294, WXC 300 или у Freddies Revenz SW. Последнюю, скорее всего и возьму - неделю назад она еще была в ЧилленГриллене за две штуки.