VastuS
19:26 31-01-2007
" Мы не святые....мы всего лишь должны стараться делать как можно меньше ошибок..."
Комментарии:
Духовные происки
20:33 31-01-2007
Для этого, их нужно по-минимому по разу допустить. )

А если стараться до того, то никогда никуда не заберёшься, и будешь сидеть умным дохуя.
VastuS
21:03 31-01-2007
Зачем допускать? Для того, чтобы понять что это были ошибки и больше таких не повторять?
Духовные происки
21:10 31-01-2007
Конечно. Дурак на них учится. А умный, никогда никуда не пойдёт. Он сначала подумает - вспомнит как его научили и скажет - агааа! туда не пойду - умру. И действительно не умирает, только остаётся на месте. А дурак шагает - и умирает, шагает и умирает.
VastuS
21:14 31-01-2007
Тоесть не ошибается лишь тот, кто ничего не делает?....
Духовные происки
23:28 31-01-2007
Нет, все ошибаются. Даже те, кто ничего не делает. Только есть те, кто стремится к тому чтобы учиться на ошибках, и те кто стремится (читай боится) их совершать. И этот страх превращает их в мёртвых.
VastuS
23:36 31-01-2007
Божественный Топтун
Страх превращает в мертвых...
Страх же сохраняет жизнь порою...

что-же это такое, страх?

мертвый, хм, вспомнилось тут,
"коль жив ты, человече, значит ты обязан родину свою, семью ,детей защищать, а если убоялся-то и не жив ты вовсе....."
Prikolist
00:10 01-02-2007
страх от незнания

а знание - сила.
Духовные происки
02:47 01-02-2007
VastuS

этот
страх
Гость
03:44 01-02-2007
...ошибки нужно и можно совершать, только с одним "но"...предоставляйте возможность и другим ошибаться...и таким образом сокращайте свои промахи... Таня
VastuS
14:45 01-02-2007
тупиковый пост....один говорит непонятными словами...кто-то вообще не туда колонит а я так и не понял про какой страх идёт речь...
Prikolist
14:54 01-02-2007
Большая советская энциклопедия
Страх - в психологии отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым ею ценностям (идеалам, целям, принципам и т.п.).

2) Страх - одно из основных понятий экзистенциализма. Было введено С. Кьеркегором, различавшим обычный "эмпирический" страх-боязнь, вызываемый конкретным предметом или обстоятельством, и неопределённый, безотчётный страх-тоску, неизвестный животным, предметом которого является ничто и который обусловлен тем, что человек конечен и знает об этом.


3) Ранний психоанализ, также различая рациональный страх перед внешней опасностью и глубинный, иррациональный страх, трактовал последний как результат неактуализированных жизненных стремлений, подавления невоплощённых желаний.


Ряд теорий происхождения религии, восходящих к античности , рассматривают чувство страха как причину возникновения религиозных представлений и верований.
Prikolist
14:55 01-02-2007
видимо и у той знакомой, которая в секте, есть такие страхи. Надо их устранить.
Prikolist
14:57 01-02-2007
Таня
...предоставляйте возможность и другим ошибаться...и таким образом сокращайте свои промахи...
- ниччё не понял
Лень
15:44 01-02-2007
Не бойся того,чего желаешь...и уважай время...
Prikolist
15:50 01-02-2007
эт ты щаз сморозила в своем стиле..
Черномырдин-2
Лень
16:28 01-02-2007
Prikolist
Вы мне?
Prikolist
16:30 01-02-2007
Нет, Черномырдину =)))))))))
Лень
16:33 01-02-2007
нескончаемые аплодисменты
Гость
18:56 01-02-2007
Prikolist...зачем набивать себе шишки и синяки, лучше учиться на чужих ошибках ...хотя могу признать, что можно учиться до одурения и при этом совершать свои собственные...причём в десятикратном количестве)) Таня
VastuS
20:16 01-02-2007
Prikolist
полнейшая чушь....не применима к жизни..
Таня
полностью с вами согласен...
Prikolist
и с сектами, проблема реальная и ты об этом знаешь...и энциклопедия тут пусть помолчит.
Духовные происки
13:49 02-02-2007
VastuS

Непонятные, только потому что ты не хочешь их понять.
VastuS
17:46 02-02-2007
Лёш, я хочу понять, просто наверное я не такой умный , как ты...или смотрю с другой стороны.
Духовные происки
22:31 02-02-2007
VastuS

Нет, это тот самый модус вивенди... Он не позволяет тебе смотреть на это с другой стороны, не со своей. Погляди как гляжу я, и всё увидишь.

Ты мудрей стократ.
VastuS
22:50 02-02-2007
тогда это не конец.
Духовные происки
03:13 03-02-2007
Погляди.
Prikolist
09:52 03-02-2007
лат. modus vivendi - образ жизни, способ существования
VastuS
13:16 03-02-2007
Prikolist
мой способ...
Божественный Топтун
нет опыта...нужно учиться...
Духовные происки
15:48 03-02-2007
Ёлки палки, не нужно учится, нужно посмотреть. Твоё мышление тебя сбивает, ты прочитал - не понял - пошёл дальше писать, что не понял. Я тебе говорю посмотри так, посмотри сяк, а ты находишь то почему не можешь. Всё просто, прочитай с намерением понять, и поймёшь. )
Духовные происки
17:57 03-02-2007
Prikolist

Эт ты для кого выложил? ))
Prikolist
21:55 03-02-2007
Божественный Топтун
скорее для себя. забей