Marla S
06:32 10-02-2007 Метромания
"Впервые про кремлевский эвакуационный метротоннель, идущий далеко за пределы Москвы, я услышал в 81—82 годах от своего дяди — электронщика, работавшего тогда в одном из «ящиков», связанных с ЭВМ для армии. Информация отпечаталась в мозгу и стала одной из причин моей любви к шастанью по подземельям. Первая серьезная информация про эти метротоннели появилась в 92 году в одном из номеров «АиФ». Там какая-то тетка написала, что ее знакомая работала уборщицей в КГБ и ее возили на спецобъекты особыми линиями метро. «АиФ» дал ответ, что эта система описана в ежегодном издании Министерства Обороны США по Советским Вооруженным Силам за 1991 год. Еженедельник опубликовал упрощенную карту и список линий по состоянию на 91 год."

http://www.metro.ru/metro2/

"Временами в недрах метро попадаются вагоны с начисто отключенным освещением внутри салонов
[изображение]
Подобным образом стараются "отличиться", как правило, представители серий 81-714/717. За всю свою сознательную жизнь вагоны типа Е* с неработающим светом я наблюдал лишь дважды, в то время как "номерных" - море.
Дело в том, у Е* защита цепей попроще, чем у 81-714/717. Последние оснащены автоматами, часто не соответствующими номиналу (хваленая оборонка). В вагонах Е* же вместо автоматов - заурядные защитные вставки, способные вылететь разве что в том случае, когда уже сгорит полвагона :-)
Есть люди (к числу таковых, надо признаться, отношусь и я :-)), которые патологически предпочитают темные вагоны освещенным. Как-то раз поздно вечером я ехал в московском метро от "Улицы академика Янгеля" до "Боровицкой", причем именно в темном вагоне. Примечательно, что до "Южной" я находился в нем совсем один (хотя в соседних освещенных вагонах было сравнительно много народу - некоторые даже стояли). На "Южной" же в мой вагон зашел еще один человек, с которым мы на почве безмерного одиночества завели разговор и познакомились. Он оказался таким же сумасшедшим любителем метрополитена, как и я. Ведь есть в темноте какая-то романтика, сродни романтике ночных поездов дальнего следования. "Нормальные" же пассажиры, отягощенные мирскими заботами, скрепя сердце начали входить в наш вагон только после того, как в соседних уже не оставалось сидячих мест..."

Эй, психованные метроманы, радуйтесь, мы не одни!..
http://sights.metro.ru/

"Для большинства людей, метро – это обычный вид транспорта. На нём они ездят по своим делам, назначают свидания, встречаются и расстаются... Они каждый день спускаются под землю, заходят в поезда, переходят с линии на линию. Таким метро предстаёт тем, кто не смотрит по сторонам. Наобщавшись вдоволь с разными уровнями и составляющими организма "метро" приходишь к выводу, что пассажирская часть составляет не более 20% от его реальных масштабов. Люди относятся к метро потребительски - их не интересует (или не успевает заинтересовать), как работает то или иное сооружение, им просто надо добраться до пункта назначения. Однако для того, чтобы в 5:25 быть готовыми к приёму первых пассажиров, обслуживанием этого огромного организма занимаются тысячи людей, труд которых зачастую не виден.

Тем, кто видит в метро больше, чем просто транспорт, я и посвящаю этот сайт."

http://metro-spb.nwd.ru/

COOOOL - [изображение]

[изображение]

музыка Tool - Wings For Marie (Pt 1)
настроение: метро