Снимаю аккумулятор.
1. Пункт первый. Выключить сигнализацию. Поворачиваю ключик в замке. Начинаю снимать аккумуляторные клеммы. Машина начинает орать - не тронь мой аккумулятор!
Фигею. Поворачиваю ключик обратно. Затыкается.
Мораль: сигнализация была выключена?...
2. Снимаю аккумулятор. Рядом с ним обрануживаю крышечку от силиконовой смазки, которой обрабатывали авто на прошлом ТО. Под аккумулятором - какую-то резиновую хреньку, кусочек шланга. Вероятно, он всегда там жил по причине вазовской сборки.
3. Ставлю аккумулятор на землю. Роняю, точнее - всеж-таки 16 кэгэ из без рукоятки. Смотрю - какой-то он странно мокренький сверху. Вода? откуда бы... Дома для проверки высыпаю чайную ложку соды. Шипит, гад.
Итого: минус 1 пара перчаток, минус 1 аккумулятор, слиты все подарки на 23 февраля по причине отсутствия ТС.
Интересно, сколько он у меня уже подтекает?.. И как назвать тех, кто поставил на авто подтекающий аккумулятор, да еще и обсыпал его со всех сторон ненужными детальками?...