517design
11:53 26-02-2007 ЗАПИСЬ ВОСЕМЬСОТ СЕМИДЕСЯТАЯ :: Мысли
Перед тем как начать работать с желанием получить хороший результат, нужно понять и определить для себя, что именно ты хочешь получить.

Разница между хорошим и плохим дизайнером в том, что плохой смотрит на свою работу как на собрание отдльно взтых элементов, грамотно расставленных по своим местам, как на грамотную композицию с грамотными и удачно подобранными цветами, без противоречаших друг другу контрастов и т.д., а хороший дизайнер смотрит на свою работу как на единую идею, опять таки воплощенную грамотно. Утрирую конечно немного, но не главное суть. О безграмотно работающих дизайнерах не буду говорить вовсе.

Возьмем пример - нужно сделать плакать для обувной фабрики. Плохой дизайнер откроет бланк, поставит логотип компании в центр, снизу поставить прамоугольник какой-нибудь какого-либо цвета, на нем поставит слоган каким-нибудь соответствующим логотипу шрифтом, опять таки хорошенечко откернит это дело, снизу красивым подходящим шрифтом напишет контакты, почувствует что на фоне что-то нужно - зальет фон каким-нибудь бордово-красным градиентом и сдаст работу. Ну максимум если вспомнит поставит сверху логотипа пару туфель.

Чтобы получить хороший результат нужно понять изначально на что он похож, нужно развить идею, которая в наибольшей степени отразит деятельность компании или конкретную акцию ради которой требуется данный плакат к пирмеру, или сайт, или все что угодно.

У каждого свои средства, кто-то рисует типичный продукт клиента начинает на нем какие-то лини проводить, сделает из него что-то и это что-то уже изображае в окончательном варианте. Кто-то пишет список ассоциаций с клиентом, их компонует, наиболее удачные использует. Кто-то выпивает начинает импровизировать, хохмить на данную тему, а трезвые ему на следующий день рассказывают ( ). Кто-то просто сидит пару минут, думает о чем-то, смотришь на него, взгля в одну точку, почти не моргает, и тут дает такую идею, что результат в конце с случае дальнейшего успешного технического исполнения выигрывает все возможные и невозможные премии на всяких так конкурсах и фестивалях.

Одно нужно знать точно: без оригинальной идеи ваш продукт равен нулю, егу напечатает, сплодят, слепят, свояют, поставят куда-нибудь, все пройдут, пройдут взглядом свозь вашей работы, через день никто о ней помнить не будет. И только Вы будете сидеть и утверждать, что у Вас грамотная композиция и что Вы много книжек прочли кернинг и теорию цвета. Никому такие работы не нужны.
Комментарии:
decita
05:46 27-02-2007
100%...
Как-то делала логотип помню (злая ужасно..украли сумки в Грузии из машины,м все мои диски там были)
Вообщим.. Сделала лого,показала человеку понимающего в рисовании..Он не посмотрев на сам результат,начал говорить о отдельно взятых деталях,там см не хватает,там не на ровне..то и так.. По-моему тоже весьма скучно работать по заданым кем-то правилам.Нужно создавать свое ,а не кем-то придуманое, тем оно и отличается от шоблоннов.
517design
10:38 28-02-2007

Спасибо за коммент!
theforgotten
14:47 28-02-2007
сладо пиздишь, друк мой.
только было бы классно, если бы все эти многобукав превратились соответствующему последним *.psd файлом.
517design
15:04 28-02-2007
Арам? Ты хоть врубил, что ты написал? Я нифига не понял.. понял только слово "пиздишь", если это и имел ввиду, то и тебя туда же
theforgotten
17:23 28-02-2007
по полочкам

сладко пиздишь, типа пральна все. только главное тут в том, чтобы в работе ты именно так и умел делать, а не просто говорить

вот в чем дело

а в пизду меня не нада))))
517design
17:26 28-02-2007
Ну да!
HeXLi
01:01 05-03-2007
Недавно объяснял то же самое... бестолку.
Им-то надо побыстрее.

А вообще перед тем как делать макет, нужно попробовать испытать потребность в том, что рекламируешь.
Квартиры? Так попробуй выбрать, позвонить в риелторские компании, узнать что нужно и какие при этом возникают трудности...
А потом делать макет. Со знанием дела.
И т.п.