Mostack
22:19 01-03-2007 Как хорошо...
- всегда можно сказать, что я занят и не работать
План на завтра:

Nissan:
- поднять авто
- посмотреть тормоза передние, заменить колодки по необходимости
- подварить крепление глушителя
- что-то сделать с задней подушкой двигателя
- помыть и наклеить новые номера
- заправить
-
В субботу ралли "Альтернатива". Первый этап кубка. По результатам будем думать, а не проехать ли нам его весь. Единственно - мало гонок под Москвой - только 2 из 11. 4 - под Питером, 1 - Ярославль, 2 - Нижний Новгород, 1 - Кострома, 1- Тверь. Особо смущают 4 этапа под Питером. Ибо далеко ехать
-
Посчитал расход топлива на Тоёте - 17л
Если на Ниссане я начинал с 5-6л, а сейчас выходит 8-10 (с двигателя 1.2 )
То чем же это закончится на Тоёте? Придется на ней только в булочную ездить, на большее денег не хватит
А ведь она еще и масло кушает Зашел купить на доливку - 1560р за 4л
-
ABS напрягает. Надо кнопочку отключения сделать рядом с рулем. Включать только в пробках и т.д. Зато гидроусилитель радует, грамотный. Даже если асфальт с добавлением камешков - по пальчикам сразу бьет, ощущение дороги полное. По сравнению с Mitsubishi Carisma - лучше. У Каризмы слишком легкий был и информации не особо давал. Хотя может и придераюсь
-
Отвлеченно: То, что сейчас в машины ставят нахер не нужную электронику - не только мое и далеко не редкое мнение. Вот везли нас в резиденцию президента вроде на вольве какой то полноприводной. Так водитель обругался. Все проблемы с машиной - электроника. Самое забавное, как она у него на юге с ума сошла от жары. Вырубилось все, на третьей передаче (автомат тоже охренел) доехал до сервиса. Там комп подключили, стерли ошибки - и все в норме. Винда - может и не винда, а кнопочку резета в машину пора проводить
Сдох блок подключения заднего моста - офицалы просили 80 тыщ Поставили бу за 25 и за полчаса какой то дядя Вася с ноутом смог подключить его к системе. Нахер эти приключения короче
-
С джипами та же история: Первое поколение 4Раннеров - весьма популярная база для постройки "зверей" и в Штатах (где их навалом не гнилых), да и у нас.
Свежий - это какой? У меня штук 20 знакомых с 4Раннерами/Сурфами 2-го поколения 90-95 годов, и у самого такой же, ну ломаются эпизодически, движки в основном. Перебрал и ездишь дальше. А подвеску там убить просто невозможно физически, разве что специально стараться.
4-е поколение - там уже электроники до фига.
(с)

Про машины вроде бы все сказал
-
Едут куда то :

[изображение]
Комментарии:
VitalyOFF
22:25 01-03-2007
Рома, а ты ретроград
Hill
23:01 01-03-2007
Последняя фотка фотошопная? лицо мужика, бегущего впереди, не натурально как-то выглядит...
Mostack
23:15 01-03-2007
VitalyOFF Не, я за прогресс всеми лапами. Только тут он какой то дебильный. Смысла нет. Возьми навороченную машинку 20-25 летней давности (и кониционер, и автомат и т.д.) - новые ничего не добавляют. Эту энергию, да в мирных бы целях. Помнишь картинку с вордом "нахера это все?" - вот примерно так же...
Пусть вон дизайнеры рисуют новые формы, а внутренности давно не нуждаются в улучшении. Лучше бы топливом зянялись, на замену бензину...
-
Hill Да не, нормальная фотка. С проводкой по первому лыжнику. Ну и вспышка была
the_Dark_One
23:16 01-03-2007
За про электронику ненужную я весьма согласный. Электроника - дело тонкое, а потому крайне ненадёжное. Где тонко, там и рвёцо! А где рвёцо - там чинить и скорее всего за свой счёт. И время опять же. И цена машины увеличивается. Нафига?
Фтопку киборгов, по возможности.
Mostack
23:41 01-03-2007
necros Ну не так уж, что бы тонко. Просто ее излишне много. Просто по теории вероятностей при наличии сотен датчиков - что то да заглючит. В принципе и хрен бы с ним, но завязано то все в один узел. Который и мешает. Считаю что пусть все это будет, но исключительно по желанию и модульное. Захотел ABS - пожалуйста, отдельным блоком, с лампочкой в салоне работаю/не работаю. Кондиционер - так же. Стеклоподъемники - провод питания с предохранителем и все. Если что-то сдохло - хер с ним, не мешает и машину можно использовать по прямому назначению. И покупать можно только то, что нужно.
Men Ar
08:18 02-03-2007
VitalyOFF Рома, а ты ретроград
Все он правильно говорит...
Пусть вон дизайнеры рисуют новые формы, а внутренности давно не нуждаются в улучшении. Лучше бы топливом зянялись, на замену бензину...
Ибо все эти автоматы-АБС-ы-ПБС-ы и прочая мудянка, которая должна компенсировать неумение водителя ВОДИТЬ автомобиль + еще херова туча уже совершенно абсурдных примочек в итоге ни к чему хороше му не приводит.
Даже если наплевать на то, что оно многократно чаще ломается - я, лично, шокирован насколько дремуч и невежественнен современный водитель. Чесслово. Люди на полном серьезе начинают считать, что если они не умеют водить машину по скользкой заснеженной дороге, то им просто нужно купить машину с АБС и т.д. прибамбасами. Сколько я разговаривал с людьми - бОльшая часть в полной уверенности, что наличие в машине того-же АБС уже автоматически означает, что с ним-то уж на дороге ничего не случится и, что самое ужасное, при этом считали, что с АБС они именно тормозить будут лучше. Т.е. люди даже примерно не предс тавляют что дает эта система и как она именно вмешивается в поведение машины...
Поэтому их вон и развозят на эвакуаторах с трасс, когда они феерично совокупляются в паравозики по 5-6 машин.
Ламерство.
the_Dark_One
10:25 02-03-2007
Mostack
Модульность машину удорожит, а так же сделает её более лакомым кусочком для угонщика.
VitalyOFF
11:26 02-03-2007
Автоматы не трогать - это величайшее изобретение человечества... после майонеза, конечно .

Я за электронику. Особенно, если она служит увеличению безопасности. Идиоты водители тут не при чём. Если она поможет среднестатистическому водителю хотя бы жизнь сохранить, выиграв драгоценные доли секунды и метры - уже хорошо.
Mostack
14:02 02-03-2007
necros Ну как сказать. Разрабатывается то машина всегда в максимальной комплектации. У меня вон в тоёте кондиционер поставить - без проблем. Все штатные места под него есть. При этом он будет абсолютно независим от всех других систем
-
Men Ar
-
VitalyOFF Да пусть будет автомат, хоть с ним и топлива больше жрет. Опять же к электронике он имеет весьма слабое отношение. Разработан то лет 30 назад, если не больше Хотя машина с ним в экстремальной ситуации практически неуправляема.
-
Жизнь сохранить помогает присутствие мозгов, остатки которых электроника отключает нахрен - это раз. Жизнь сохранить поможет каркас и четырехточечные (5-6 и т.д.) ремни. Спортсмены в такие аварии попадают - мама не горюй. И ничего, сами выходят, репу чешут. Смертельные случаи - редкость. А быть придавленным подушкой безопасности, когда машина летит под встречный Камаз неизвестно куда, тормозит и управляется как взбредет в голову электронике - не стоит Электроника в принципе не рассчитана на аварию.
VitalyOFF
14:06 02-03-2007
Она рассчитана погбнуть, предотвращая аварию...
Mostack
14:28 02-03-2007
VitalyOFF Для предотвращения аварии надо быстро-быстро крутить руль и жать педальки с применением мозга. Электроника тут бессильна. АБС слегка выручает ситуацию, если все что умеешь - втопить тормоз и молиться, но зависит от покрытия. Так что о чем ты?
VitalyOFF
15:02 02-03-2007
Я о всяких системах стабилизации, которые не дадут занестись, например, или улетет с обрыва ...
И ещё адаптивный круиз-контроль - который радаром смотрит дистанцию до впередиедущего авто и притормаживает, если что (в Москве, понятное дело, не работает - дистанция всегда равноа нулю ).
Mostack
15:22 02-03-2007
VitalyOFF Системы стабилизации дают возможность всего лишь пройти поворот с чуть большей скоростью. При отсутствии мозга улететь можно как без них, так и с ними (прибавив скорости на 10-15 км/ч и свято веря в систему). Что особо опасно - срыв в занос с такой системой происходит намного резче, чем без нее и практически не оставляет шансов исправить происходящее.
-
Круиз - вообще адская штука. Ибо позволяет настолько расслабиться - что для прихода в себя надо несколько секунд. А если, не дай бог, заснешь - труп получается в легкую, ибо машина не притормаживает когда засыпаешь и нога давит на газ все меньше, поскольку ее там просто нет. Радар на нее - опять же лечит лишь часть создаваемой ей же проблемы.
the_Dark_One
16:08 02-03-2007
Виталь, ты слушай Рому - он дело говорит.
VitalyOFF
16:35 02-03-2007
Рома смотрит со своей точки зрения. Я ещё раз повторяю - если не брать во внимание уебанских русских водителей, то адекватному среднестатистическому водителю эти системы идут на пользу. А цель этих систем и состоит в том, чтобы увеличить вероятность выжить при прочих равных. У нас не работает - не спорю.
Men Ar
20:59 02-03-2007
VitalyOFF Автоматы не трогать - это величайшее изобретение человечества...
For blondy special "мне некогда на дороге еще и думать куда втыкать эту дурацкую ручку"

Если она поможет среднестатистическому водителю хотя бы жизнь сохранить, выиграв драгоценные доли секунды и метры - уже хорошо.
Да не поможет электроника, если головы нету. И выиграть эти метры и секунды можно только отчетливо представляя себе, что та-же система АБС вовсе не "помогает тормозить", как уверено большинство водило-ламеров, а помогает сохранять управляемость автомобиля при торможении, препятствуя блокированию колес, ПРИ ЭТОМ УДЛИННЯЯ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.

Mostack Жизнь сохранить помогает присутствие мозгов, остатки которых электроника отключает нахрен
Во! практически слово-в-слово
(комментю по мере прочтения топика)

VitalyOFF Я о всяких системах стабилизации, которые не дадут занестись, например, или улетет с обрыва
О-о-о-о... Вот он живой пример - НЕ ДАДУТ А потом полные автофорумы возмущений - у меня-же была система *** а я все равно врезался в дерево!

VitalyOFF Я ещё раз повторяю - если не брать во внимание уебанских русских водителей, то адекватному среднестатистическому водителю эти системы идут на пользу.
Виталик, пойми - на пользу идет умение водителя управлять автомобилем. Независимо от наличия систем, гидроусилителя, автомата и т.д. Человек должен чувствовать машину, понимать на что она способна и что ЕМУ надо предпринять в той или иной ситуации. Это первично.
VitalyOFF
21:15 02-03-2007
Не, вы чего-то не понимаете . Автомобиль - массовый потребительский продукт. Никто не обязан быть водителем-профи. Точто так же как необязан быть сисадмином пользователь компьютера. И для массового потребителя все эти системы благо. А для, как вы верно заметили, идиотов всё равно - они и ремни не пристёгивают. Для нормального разумного водителя - благо. Уменьшают вероятность смерти. А вы мне всё время про идиётов каких-то. У на все по идиотски ездят. Почти.
Mostack
21:41 02-03-2007
VitalyOFF Это ты чего то не понимаешь. Вместо того, чтобы научиться управлять (что, конечно, всем впадлу) получается увеличение количества обезьян за рулем. У которых любая нештатная ситуация вызывает ступор. Я, в принципе, не против, до тех пор, пока они не вылезают на дорогу
Отсутствие всех этих систем просто заставит людей научиться. А то, что продукт массовый - вообще не аргумент. 50 лет назад он был тоже массовым - и ничего. Ездили все (СССР не в счет). Про сисадмина обслуживание - я молчу. Не хочешь - езжай в сервис
-
Men Ar
Men Ar
22:01 02-03-2007
VitalyOFF Не, вы чего-то не понимаете
Ну да Нам откуда?

Автомобиль - массовый потребительский продукт. Никто не обязан быть водителем-профи
Ага, винда тоже массовый продукт, но ты как относишься к юзерам, которые, лишившись ярлыка на столе, считают, что они лишились и приложения?
(пример из жизни - ОЙ МАМОЧКИ!!!! Все пропало!!! Все мои документы пропали!!!
- как пропали?
- совсем! были и нет
- откуда пропали?
- из компьютера!!!
- так... объясни помедленнее и поподробнее
- ну вот тут на мониторе были мои документы! И ПРОПАЛИ!!! /в истерике/
- папка?
- ну наверное папка, откуда я знаю? Мои документы!!! ВСЕ!!!
- диск Ц, ... /рассказываю путь/
/5-минутное обнаружение на компьютере какого-то еще диска Ц и т.д./
- ОЙ!!! Господи, ты гений! Они все тут теперь!
/пытаюсь объяснить, что они там и были, сдаюсь и по пунктам учу как сделать обратно ярлык/
Занавес )

Вот это из той-же оперы. Эта юзерша тоже считает, что она не обязана быть "компьютерщиком-профи", т.к. оно ей не надо, ей надо только в ворде что-то там сделать.
Разница в том, что отчаянно ламерствуя на своем персональном компе, она никак мне не угрожает, в отличие от ламеров за рулем.
VitalyOFF
22:51 02-03-2007
В лучших традициях флейма , но все остануться при своём мнении .

Лично я считаю, что при прочих равных условиях (!!!), то есть при адекватном водителе с электроникой безопаснее. Я не хочу сказать, что идиотов надо выпускать на дороги. снабжая электроникой. Я наоборо - пусть там нормальные водители ездят, а электроника пусть помогает в критических случаях. И вообще, кто сказал, что большинство водителей в состоянии грамотно справится с нештатной ситуацией. Невозможно, чтобы у всех был опыт автогонщика, тренировка космонавта, координация лётчика и выдержка подводника. Если так судить, на дороги вообще единиц выпускать можно.

Вы по моему, уже не со мной спорите, а вам просто придурки на дорогах надоели .
( вот, Рома, знал бы ты, как тебя назвала, Аня, когда ты нас обогнал, когда мы от тебя уезжали как-то... до того, как я заорал - да это ж Mostack ).

Я не говорю, что электроника заменит мозги плохому водителю. Я говорю, что хорошему она поможет.

И вообще, раньше траектории спутников на бумажке считали ... но недавно изобрели компьютеры, и всё стало побыстрее и поточнее .
the_Dark_One
22:53 02-03-2007
что ж вы Виталика тrавите

надо просто:
VitalyOFF, ТЫ НЕПРАВ!!!
VitalyOFF
23:07 02-03-2007
Все неправы

Вы стоите на позициях водителей, которые считают себя хорошими (в штатах давным-давно опрос провели, так подавляющее большинство считало себя лучшим водителем из всех, кого они знают ). Интересно, что про ваше мастерство думают другие водители . Ещё кстати вопрос, что значит хороший водитель . А я думаю о большинстве обычных водителей. которые просто ездят .
Mostack
05:28 03-03-2007
VitalyOFF а электроника пусть помогает в критических случаях
Тебе же популярно рассказали про эти системы, что электроника в критических ситуациях не помогает. Она расслабляет и упрощают вождение до такой степени, что можно ехать нога на ногу и рулить одним пальцем (кто так ездит, а кто нет - не принципиально). А сама сделать ничего не в состоянии. Как автопилот в самолете. Только там еще пилот грамотный рядом на нештатный случай, а тут - никого О какой безопасности ты тут говоришь?
-
Как назвала? И когда это было?
VitalyOFF
11:54 03-03-2007
Mostack
Назвала... очень эмоционально , а были мы у тебя только один раз , вот тогда оно и было... когда ты нам служил путеводной звездой, а потом подрезал и ушел на разворот до дома .

И вообще, технический прогресс движется к упрощению управлением всей техникой. Просто пока(!) электроника не очень хороша (сама ничего не может), а вот чуть-чуть попозже... когда она поумнеет, наступит полное счастье - см. Назад в Будущее часть II .
Men Ar
15:36 03-03-2007
ОМГ, ламерство наступает... Во всем.
VitalyOFF
16:48 03-03-2007
Жизнь настолько усложнилась в техническом смысле, что нельзя быть специалистом... во всём
Men Ar
23:35 03-03-2007
VitalyOFF Почему ты все время говоришь о профи и специалистах? Пользователем-то грамотным всего навсего можно-ж быть?
Mostack
09:20 04-03-2007
VitalyOFF
-
Да это пожалуйста, пусть хоть в растения тогда деградируют. Возможность управлять я бы с удовольствием у многих отобрал А вот пока нет - пусть учатся.
-
Меня абсолютно не волнуют познания кого либо в квантовой физике. Но очень мешают такие "не специалисты" на дороге слева, справа, спереди и особо сзади
Marilyn
10:41 04-03-2007
все правильно виталик говорит, все правильно!

про картинку с вордом и кучей иконок - а я вот этим всем пользуюсь, а большинство, заходящее набрать пару строчек и пользующееся пробелами для красоты - нет
значит ли это, что ворд должен поставляться в базовой комплектации (минимальной) чтоб легче весить и дешевле стоить, а те, кому это нужно - должны докупать "отдельные блоки"?

к автомату опять привязались - да им тоже надо уметь управлять! уметь! а не просто жать тупо на педаль
автомат точно так же как и механика может зафиксировать любую из скоростей (1-2 на коробке, 3-я кнопочкой O/D) т.е. все возможности от торможения двигателем на льду до быстрого обгона на трассе - все он может - только некоторые этм так же пользуются как и возможностями ворда - а и хрен бы с ним, и так хорошо

в аварии на зимних дорогах в городе попадают все - и с абс и без него, и это действительно зависит от неумения водителя, но нихрена авс не расслабляет, в такие моменты никто не думает о наличие абс, все думают только о наличие кого-то там, наверху, и молятся :-))) короче, если машина пошла в занос, то никто не уповает на абс, а пытается исправить ситуацию, а уж исправлять он ее будет в меру своих знаний и умений, независимо от наличия электроники

другое дело, как правильно говорит виталик, что наличие этих всех штучек понижает риск попадания в аварии

тот же куиз-контроль - ну с какого перепугу он расслабляет? за рулем засыпают не от наличия круиз-контроля, и тому куча примеров
а вот когда ты едешь по трассе час-два-три с одной скоростью - это кого угодно расслабит (еще и нога затекает в одном положении находиться) - вот тут в случае внезапной пробки впереди очень даже поможет
это очень частый случай на европейских автобанах, на российских трассах и без круиз-контроля не расслабишься :-))) но в ведь покупаете европейские машины, сделанные соответственно под их современные требования

покупайте автопром - они удовлетворят все ваши требования на российских дорогах
VitalyOFF
11:30 04-03-2007
Щас бы в парк. Децкий
Mostack
11:39 04-03-2007
Marilyn про картинку с вордом
Значит ты профессионал. И неправильно сверстанные документы раздражают, не так ли? Только вот жизни это не угрожает. А 90% этим никогда не пользуются и делают через жопу, считая, что они владеют инструментом. Против таких мы и ага
И второй момент. Если професиионалу в ворде эти функции известны (когда что и куда) и нужны, то профессионалу водителю все эти навороты - весьма спорно
-
значит ли это, что ворд должен поставляться в базовой комплектации (минимальной) чтоб легче весить и дешевле стоить
Авто так и поставляются, в различных комплектациях (почему бы и ворд так не сделать? ). Мне не нравится, что все эти системы завязаны в один узел контроля. В итоге глюков - не сосчитать. Ломается одно - вырубается еще что-то и т.д.
-
Автоматы все это могут, но далеко не все и с меньшей эффективностью. И не пользуются люди этим потому, что им не хочется что-то там учить. На механике это приходит со временем само, пусть и не поголовно всем. ИМХО, количество хороших водителей на механике намного превышает таковых на автомате
-
если машина пошла в занос, то никто не уповает на абс, а пытается исправить ситуацию
Ха-ха. Практически никто не пытается. Тормоз в пол и все попытки Одно дело, когда ты машиной управлял, знал на какой передаче, координировал ноги по педалькам и руки - какая то готовность имеется. Делом был занят короче. И другое дело когда ты одной рукой держал руль и думал о прекрасном, а машина чего то вдруг боком поехала Ничего не делание расслабляет и мгновенно собраться и начать управлять, включать на автомате все эти кнопочки (которые включал последний раз месяц назад, если вообще трогал ) и т.д - сложно.
-
Не понимаю, как наличие этих систем помогает избегать аварий?. Упрощать управление - да, при этом вероятность что-то сделать в сложной ситуации уменьшается на столько же, насколько упростилось управление. Ибо ни опыта, ни собранности, ни возможности, ни знаний
-
Рус машины - не обсуждаются. Они сначала не разгонятся, потом не тормозят, а в промежутках - не рулятся (c)
-
upd: Нога затекает - это от неправильной посадки, или не подходящих сидений.
Mostack
11:41 04-03-2007
Самый простой пример: Если нога находится на педали - время реагирования (газ/тормоз) составляет десятые доли секунды. А если она там, где не затекает - времени надо уже целые секунды При скоростях на трассе, разница при торможении - десятки метров
Mostack
11:43 04-03-2007
VitalyOFF В какой?
VitalyOFF
12:02 04-03-2007
Все цвета - белый !

Какой, какой, то самый

Ну как же - помогает - системы стабилизации (+АБС) позволяют на большей скорости объехать внезапно возникшее перед машиной препятствие.
Men Ar
15:34 04-03-2007
Marilyn в аварии на зимних дорогах в городе попадают все - и с абс и без него, и это действительно зависит от неумения водителя, но нихрена авс не расслабляет,

Вот и я об этом говорю - В ПЕРВУЮ очередь должно присутствовать умения водителя. А потом уже могут быть АБС-ы, может не быть их - дело десятое.
А сейчас массово наблюдается ситуация (в т.ч. и потому, что куча народу села за руль за хорошие машины, но абсолютно без опыта), когда человек, как Виталик рассуждает - ну фигня, что опыта нет, зато у меня АБС, трекшн-контроль и т.п. примочки, которые уж мою-то машину на дороге удержат... И вынимают их потом из столбов. И хорошо если только их.

А Виталик говорит, что Никто не обязан быть водителем-профи.
А я говорю о том, что не нужно пытаться компенсировать неумение управлять автомобилем наличием систем "безопасности" ибо возникает чувство излишней самоуверенности, ничем не подкрепленное на самом деле.
Men Ar
15:36 04-03-2007
VitalyOFF Все цвета - белый
ХрЕна! Сделай мне пузырек белой краски из всех цветов
ЗЫ а в призмы я не верю

Щас бы в парк. Децкий
О да... Ушли времена
VitalyOFF
16:03 04-03-2007
Men Ar
А где я предлагал компенсировать электроникой неумение? Я думаю, что умелому водителю она на пользу пойдёт. И неумелому тоже. Но не придурку. А человеку малоопытному и ездящему осторожно.
VitalyOFF
16:05 04-03-2007
Men Ar, ты постоянно путаешь цвет отраженный, то есть неистинный от истинного, излученного цвета
the_Dark_One
16:38 04-03-2007
Men Ar
Ты своим ошибочном суждением о белом цвете всю нашу автомобильно-доказательную базу перечеркнул.
Men Ar
17:18 04-03-2007
VitalyOFF где я предлагал компенсировать электроникой неумение? Я думаю, что умелому водителю она на пользу пойдёт. И неумелому тоже
Ну может быть я неправильно тогда понял твое вот это не обязан быть водителем-профи.

В любом случае, даже если персонально ты и невиновен , то то, о чем я говорил - массовое самонадеянное поведение за рулем, основанное ИМЕННО на том, что " у меня АБС, я и так нормально торможу", когда человек даже примерно не представляет о чем он говорит - имеет место быть в ужасающих масштабах.
В результате мы имеем на дороге кучу водителей, которые считают, что им "незачем быть профессионалами"...

VitalyOFF ты постоянно путаешь цвет отраженный, то есть неистинный от истинного, излученного цвета
Ты мне тут мозги не полощи и все эти свои еретические суждения впарить даже и не пытайся
Красный цвет, он красным был и останется хоть его отражай, хоть его излучай. Та-же байда и со всеми остальными.
Испортят себе жизнь всяческими ошибочными теориями малограмотных псевдоученых, и туда-же с поучениями сразу!
Ишь мне тут, это самое...
zeruf
22:04 04-03-2007
дайте ж я скажу. я водитель сами знаете какой. но когда в авторевю читаю, как там тачка сама подруливает в критической ситуации, мне ажник страшно. мало того, что и так всегда страшно, а если она сама рулить начнет, я на ходу, наверно, выскочу. да еще в критической ситуации. ездим мы без ничего и ничего. на мою осторожность никакая уже абс не повлияет.
без электроники езжу и ок. но за автомат и за парктроник. и пассивную безопасность, само собой.
короче же говоря - мне все равно, я в электронику в машине не верю и что с ней, что без нее полагаться буду тока на себя

отредактировано: 04-03-2007 22:15 - zeruf

Mostack
09:18 05-03-2007
VitalyOFF Вот тебе из тестов хонды прелюд:
"Отыскали усыпанную гравием извилистую сельскую дорожку, которая вполне бы сгодилась для раллийного спецучастка: более-менее быстро можно проехать повороты только "веером". Начинаем пристреливаться к одному виражу на машине с обычным рулевым управлением. Все классно! Точь-в-точь когда ожидаешь, Prelude срывается задней осью в занос, отлично контролируется тягой, на выходе из поворота автомобиль без проблем стабилизируется и, окруженный клубами пыли, уносится прочь."
-
Теперь черед полноуправляемой Хонды. Но, похоже, машину на этой скорости вовсе не обязательно пускать в занос: она и без того успешно миновала вираж, лишь слегка поскользив наружу всеми четырьмя колесами.
Быстрее. Тут уже без заноса не обойтись. Скольжение задней оси возникло чуть позже, чем ожидалось, однако затем машина стала проваливаться в занос заметно сильнее, чем предыдущая. Да и на выходе из виража все оказалось не так просто: прежде, чем стабилизироваться Honda совершила еще несколько колебаний, потребовав быстрой и точной работы рулем и газом. Конечно же, работа системы 4WS "затачивалась" под асфальтовые покрытия, а не под скользкие дорожки. Но если говорить о круглогодичной эксплуатации, то зимой в Москве, уж не говоря о дорогах за ее пределами, вряд ли удастся избежать ситуаций, которые мы только что смоделировали на гравии.
-
Асфальт: (~70 км/ч) Полноуправляемая Honda повела себя примерно так же, как и на скользком гравии. Машина легче заныривает в вираж, задние колеса дольше сохраняют сцепление с дорогой. Но как только начинаются скольжения, проблем становится больше: опять более глубокий занос и колебания задка при попытках выровнять машину. Пока что получается, что самая простая версия — она же и самая лучшая. По крайней мере, самая понятная.
-
90—120 км/ч. Вот тут-то полноуправляемая машина и проявила себя с лучшей стороны. Реакции стали быстрее, автомобиль охотнее меняет траекторию, возникающие скольжения контролируются легко и без нервотрепки. При этом возникает ощущение, что и чувствительность возросла, хотя передаточное отношение рулевого привода осталось без изменений. Дело в том, что на этих скоростях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние, и потому маневры "смена полосы движения" или "имитация обгона" требуют меньших движений рулем.
В какой-то мере мы ожидали такого результата.
А без ответа продолжал оставаться другой вопрос: какова разница между стандартной Хондой и автомобилем, оснащенным системой ATTS? Делаем примерно те же маневры, что на полноуправляемой машине. И Honda-"стандарт", и Honda-ATTS ведут себя не столь изысканно, как полноуправляемая машина, но все же очень хорошо, причем одинаково хорошо. То есть различий между ними мы, хоть убей, по-прежнему не чувствуем.

Вывод: из-за "меньших движений рулем" при обгоне на скорости более 100 - улетаем в кювет, или на встречку на грязной/снежной дороге при скоростях вдвое меньше И вместо всегда понятного и предсказуемого поведения машины - головоломка "куда она сейчас захочет подрулить"
-
necros
-
zeruf Парктроник - он к управлению отношения не имеет. Хотя я вот по звуку паркуюсь
VitalyOFF
12:16 05-03-2007
Рома, может это просто машина такая неудачная ...
the_Dark_One
12:31 05-03-2007
Вот вроде ж хорошая машина, навороченная по самое немогу...
http://cars-trucks.nnm.ru/strashnay...stiem_audi_rs6_
Mostack
12:33 05-03-2007
VitalyOFF Ну как сказать, фактически одна из топовых. Причем с явным уклоном в спорт Много лет выпускается, обновляется.
Просто именно в таком варианте машины практически никто не тестирует. Большая часть тестов - сравнение салона и электронных наворотов разных марок одного класса. Смысла в чем - 0. А вот чтобы в сложных условиях, заносе (кто ж даст то машины под это), да еще электронику и ее отсутствие - хрен.
-
Просто сам принцип убогий. Электроника справляется до определенного предела, который находится неизвестно где. После чего вырубается, или, что хуже - не вырубается. И ты оказываешься не в начале поворота/заноса, а в середине, причем неожиданно. Хрен там чего исправишь... А определить на скорости 50-60 что ты хочешь сделать, переставку или резкий поворот, она не может чисто теоретически. А это требует подруливания в противоположные стороны
Mostack
12:43 05-03-2007
necros Не могу понять как это. То ли машина картонная, то ли деревья чугунные. Дерево просто срубить должно было...
VitalyOFF
13:01 05-03-2007
Водятел отвлёкся позвонить по-сотовому. Вывод: электроника - зло . Как ни странно, все живы.
Mostack
13:06 05-03-2007
В целом - огромный незачет. Водитель жив только потому, что не его сторона. Кабина должна оставаться целой при любой аварии! А тут все сложено как картонка. Не зря каркасы на спортивных внутрь вваривают...
Men Ar
20:19 05-03-2007
VitalyOFF Рома, может это просто машина такая неудачная
Прелюд?!!!
Mostack
22:27 05-03-2007
VitalyOFF Эхх, полез литературку почитать - это ж чего только не начитался. Жить стало страшнее, не могу не поделиться:
"BMW 325Xi со включенной системой DSC на льду допускает довольно глубокие скольжения. Но потом строго их пресекает. Настолько строго, что автомобиль, удерживаемый электронным «ошейником», в повороте порой останавливается и даже глохнет!"
-
Представить страшно. Что вообще можно сделать с заглохнувшей машиной в заносе? А нихера нельзя, сидим и ждем дерево.
-
Audi A8
"На обледенелых извилистых дорожках двухтонный седан то и дело норовил съехать на внешнюю обочину. Инженеры Audi считают, что такие настройки шасси предпочтительнее, чем склонность к заносу, — говорят, это безопаснее для неумелого водителя. Но при этом Audu A8 даже в двенадцатицилиндровой ипостаси преподносится как sport-oriented car. Неумелый водитель, да еще и со спортивной ориентацией, за рулем сверхбыстрой машины с недостаточной поворачиваемостью — вот это действительно небезопасно..."
-
" А теперь внимание: на ледяной арене — дрессированный Ягуар!
«Кошка» на льду превзошла все наши ожидания. Как X-Type заезжает в повороты! На сброс газа Jaguar всегда откликается плавным заносом, а с увеличением подачи топлива переходит в скольжение четырьмя колесами наружу поворота. Причем это скольжение очень легко контролируется рулем и тягой. Кайф! И никакой электроники — система динамической стабилизации входит в список дополнительного оборудования (для Мерседеса и BMW это базовое оснащение). На нашем Ягуаре ее не было, и мы ни на секунду об этом не пожалели. Если у владельца такой машины есть голова на плечах, а в голове есть капля здравого смысла и хотя бы некоторый опыт езды в скольжениях, то он прекрасно обойдется без помощи электроники."
VitalyOFF
15:07 06-03-2007
Не, ну отключайте вы эти стабилизаторы
Mostack
15:42 06-03-2007
VitalyOFF В некоторых авто, (сейчас уже закрыл статьи) эта херня в принципе не отключается.