Legolas
16:35 20-10-2002
Побыл на фестивале.
Первое впечатление - круто
Второе - тоже, но у русских круче.
Например - один из серебрянных призеров - реклама кока-колы. Знаете где там говорят: "Для влюбленных, для пессимистов, для ассимистов" и т.д. Так вот - мы стащили эту идею у Америки, но у нас она гораздо круче! У американцев эта реклама идет в два раза дольше и успевает надоесть.
А так - все супер=)
К примеру
Показывают в кафе деловую женщину, к которой подлетает муха. Она ее усердно сгоняет, но муха не отстает. Дальше голосо говорит, что презервативы Дюрекс со фруктовом вкусом появились у компании. Все хохочут=) Дальше - кадр. Показывают мужика, к которому тоже пристает муха=)
Комментарии:
mixer
04:51 21-10-2002
Да ладно тебе, реклама у русских не особо то и рулит. Никто не хочет экспериментировать(это я по большей части про рекламодателей).

Да и законы тупые. Про закон ограничающий рекламу пива на ТВ читал? Там почти все запрещено...
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news...30143_bod.shtml
И после этого удивляются, откуда в России настолько тупая и скучная реклама?
g]I[aHku:.:4uTep
23:43 21-10-2002
мдя....типа первичный ассоциативный ряд построенный на принципе инь-янь предполагает воздействие отвлеченного фактора вызывающего эффект...

это концепция ролика с мухой...короткая..обычно еще пишут и длинную...=)