Главное, что можно сказать - я только что пришел с её концерта, и я сижу, такой спокойный внутренне и умиротворенный... не сравнить с тем, что было еще 4 часа назад, когда я пришел с работы уставший и потому очень раздраженный. Это суперпоказатель, имхо.
Она, конечно, великая пианистка. Что она иногда делала! Правда, каждый раз после этого отдыхала - первый безумный отрыв на клавишных у неё был перед антрактом, второй - в конце. В конце оторвались все - и от Кейко взгляд буквально невозможно было отвести, и басист с барабанщиком-негром не теряя ритма посолировали.
Судя по реакции моей мамы и разговорам, подслушанным в фойе, многих очень поразил перкуссионист, как он играл на десятке трещоток, тарелочек, барабанчиков и бубнов.
Ну и гитарист-бразилец был при деле, и саксофонист из Нью-Йорка в нужном месте выжимал слезу
.
Как они вместе звучат! Да, все строится вокруг великолепной Keiko, и все же аранжировки, звучание и место всех инструментов многое-многое составляют в этой музыке. Это все-таки не поп-джаз. Слишком сложная структура композиций, часто отсутствие основного рифа. Совершенно не песенная структура.
Арт-роком это назвать вернее, так, как понимали арт-рок году в 1973, но с серьезными элементами современного джазового звучания.
Deep Blue - я описала ощущения, когда я смотрю на океан... это моя молитва.
Эта композиция (Black River) стала известна благодаря русской фигуристке, которая каталась под неё на Олимпиаде. Я была заворожена, когда видела, как она катается под мою мелодию.
А эта композиция (она их называла свои композиции
the tune)
Kappa - о японском эльфе, который живет в лесу и хранит лес. Когда Kappa умирает, лес умирает тоже.
(сейчас поставил
Kappa в плеере - и мурашки по коже. Я теперь, слушая Кейко, так и буду её себе представлять - в белом платье с черной гривой волос, руки просто утонули в Ямахе).
А вот поставил
Across the Sun и снова мурашки, но совершенно другие уже - радостного узнавания. С улыбкой.
И именно слушая последнюю
Deep Blue, я подумал, что не все в этом мире подлежит уничтожению в конце времён. Есть вещи настолько прекрасные, что Бог может их сохранить. Собственно, они прекрасны благодаря тому, что в моменты их создания люди как могли приближались к Божественному.