DreamCatcher
19:21 13-03-2007 Про Американскую Полицию.
Night Lynx задал вопрос как измеряется эффективность
американской полиции.

По простому говоря, с обывательской точки зрения,
эффективность американской полиции очень высока.
Полицейский тебя всегда защитит от недругов.
Видя на улице полицейского ты чувствуешь себя защищённо
и радостно. Говорю по большому опыту работы и пересечения
с американской полицией.

Причин здесь очень много. Одна из причин, то что у американского
полицейского рязвязаны руки законом: стреляй не хочу, газом
трави - не хочу, наручники одевай и в каталажку вези.

Вы подумаете, а что тут такого? Ведь все полицейские так могут?
А вот и не все! В Англии полицейским оружие вообще не полагается,
в Израиле надо стрелять сначала в воздух 3 раза. А в России
(особенно в советское время у милиции в кобуре был огурец,
или бутерброд с докторской колбасой).

Но в Англии преступности очень мало тоже, потом расскажу
почему (как я пытался проникнуть в Букингемский Дворец).

Но Американская Полиция это гордость Американского образа
жизни.

Так как же осуществляется определение эффективности работы
полиции?

Эффективность определяется в двух направлениях - внутри
департамента полиции и общественное мнение.

Внутри департамента полиции - очень строгие критерии оценки
работы полицейского, в зависимости от его специализации и
отсутсвии нарушений. Например у следователя - количество
раскрытых преступлений, у постового количество законных
арестов, количество законного изьятие оружия, наркотиков
и выдача законных штрафов.
Нарушения полицейского заносятся в компьютер и если
что-то серьёзное - то карьере конец.
Продвижение по службе очень зависит от этих показателей.

Ещё один фактор контроля - изначальный отбор в полицейские.
Пойти в школу полиции можно только после двух лет
любого коледжа. Чтобы стать офицером надо много учиться
и сдавать очень сложные экзамены.

Так же помогает контролю полицейское "братство".
Полицейские оргазнизации помощи полицейским и их семьям.
Такое чувство "братства" очень сильно культивируется
в америкаснких СМИ. То есть "друга-полицейского в беде
не оставим". За убийство полицейского дают вышку или очень
большие сроки.

Другой способ контроля за эффективностью - полицейские профсоюзы.
Они очень следят за эффективносьтю и мoральным обликом
своих членов. За нарушения, профсоюзного босса могут сильно
выдрючить.

Это всё были внутри-ведомственные меры по контролю и оценки
эффективности.

Так, а теперь второй главный момент - общественное мнение.
Мэр города обязан каждые 3 месяца и ежегодно публиковать
статистики полицейского департамента, и лично он отвечает
за них перед общественностью.

Это главный критерий его переизбрания на следующий срок.
Мэр обычно выступает с пресс-конференцией и разбивает статистку
на убийства, грабежи, изнасилования, кражи и так далее.
И по каждому пункту говорит что сделано и какие планы.

Общественное мнение и общественный надзор - главный критерий
определения эффективности полиции.

В Нью Йорке например есть специальный телефон куда можно
жаловаться на полицию - и таки будут разбираться!

Если тебя полицейский обидел, то получаешь от города примерно
от $100,000 до $1,000,000, где-то через два года, как
возмещение ущерба.

Недавно в Нью Йорке ввели компьютеризованную систему отслеживания
преступланий, разработанную русскими программистиками-иммигрантиками.
Она даёт сводки по городу каждый день, разбивая их по районам,
по улицам, по домам, по квартирам, по национальному признаку,
по богато-бедному признаку. Показывает жаркие точки продажи
наркотиков и другие преступления за каждый день и час!

Каждый коммандир полицейского участка распределяет полицейских
в зависимости от этой системы. Например он видит что
у магазинчика "Папа Джо" сегодня что-то много продают наркотиков.
Он туда отправляет наряд арестовать Косого Хозе и Крутого Джо.

Эта система предоставляет статистки для общественности каждый день,
и этим достигается полный контроль за эффективностью работы полиции.

Вообше-то тема американской полиции - очень интересная и увлекательная
тема, много чего можно рассказать. Так что если ещё вопросы будут, то
спрашивайте.

Могу так же написать про героическую, краснознамённую, сверх-эффективную,
орденоносную, непобедимую американскую армию.
Комментарии:
Aelin
23:52 13-03-2007
DreamCatcher про армию будет очень интересно.
А что касается РФ - ну можно пожелать, чтобы у нас все так эффективно и здорово было.
С нашего факультета никто в милицию не идет - элитный ВУЗ. Из органов госвласти идут в ФСБ, прокуратуры, суды...
В милиции есть свои ведомственные учебные заведения. Вот такой хилый мальчик, которому в армию не хочется и в школе его обижали, идет себе в училище МВД. Учится два года - и вперед, с резиновой дубинкой, метро патрулировать. Результат чаще всего - увы...
Все равно кадров в ментовке мало. В метро - вот буквально сегодня читала - в каждом вагоне метро расклеены объявления о наборе в училища МВД, в полк, охраняющий метро. З\п - от 16т.р., выслуга - год за полтора, премии.
Необходимо, конечно, различать разную милицию. Те, что охраняют метро, и оперативники, которые занимаются розыском - немного разные уровни. Расследовать дела идут уже не совсем тупые. И иногда даже не продажные (ну или очень дорогие ) - но все равно в общей массе картина удручающая. У кого есть мозги, даже в этой системе стараются уйти куда-нибудь повыше или поинтереснее.
DreamCatcher
00:08 14-03-2007
Aelin Спасибо.

А у тебя какие планы после юрфака?
the_Dark_One
00:24 14-03-2007
Великолепно. Америка - государство полицейское, в чём немногом я ей и завидую.
DreamCatcher
00:36 14-03-2007
Великолепно. Америка - государство полицейское, в чём немногом я ей и завидую.

А чего ты смеёшься, самая главная задача обшественности
сейчас не допустить продвижения полицейского государства.

Народ за ентим следит. Именно поэтому и выбрали демократов в конгресс
на последних выборах, чтобы они следили за "большим братом".

Вот на таком балансе и держится Америчка - "большой брат" в одну
сторону утянет, приходит народ и утягивает в другую сторону.
Здоровая демократия!
the_Dark_One
00:40 14-03-2007
Иегова упаси, смеяться - я абсолютно серьёзен.
Я сторонник тоталитаризма, полицейского государства и контроля над личностью. Глубоко имперский человек.
Правда, эффективность полиции, afaik, не так уж велика в Штатах - если судить по преступности. Но подвижки есть - чему и завидую.

А вот демократия - фикция. Миром правят серые кардиналы, масонская диаспора и инопланетяне. Удивлён, что не знаешь!
Aelin
01:34 14-03-2007
DreamCatcher Свалить отсюда
DreamCatcher
08:06 14-03-2007
necros А вот демократия - фикция. Миром правят серые кардиналы, масонская диаспора и инопланетяне. Удивлён, что не знаешь!

Е-ех, батенька, всё я знаю...Но пытаюсь привить людям доброе и светлое...
DreamCatcher
08:07 14-03-2007
Aelin Свалить отсюда Куда?

А потом, кто будет строить будушее российской юриспруденции
и правопорядка?
Nau
08:37 14-03-2007
DreamCatcher, ты забыл написать, сколько получает полицейский. И о его социальных гарантиях.
the_Dark_One
09:17 14-03-2007
DreamCatcher
Но пытаюсь привить людям доброе и светлое...
Респект и уважуха(с)
Mikki Okkolo
09:18 14-03-2007
DreamCatcher а в чём разница между policeman и officer? Или это одно и то же?
Privet
09:49 14-03-2007
А почему текст отформатирован в половину ширины страницы? Очень длинно получается...
Aelin
11:02 14-03-2007
DreamCatcher Куда-нибудь в Европу, в страну с построенным социализмом
Кто-нибудь да будет
Я их развивать никогда не собиралась - юристу спокойнее и сытнее в коммерческой фирме, чем в прокуратуре.
vvol
13:42 14-03-2007
про армию будет очень интересно
DeadMorozz
15:37 14-03-2007
DreamCatcher +1 к вносу в вмишлист вопроса про мега-победоносную армию
Ромашка
17:33 14-03-2007
Вставлю свои 5 копеек: вот сейчас бывший наш, но уже получивший гражданство, хочет стать полицейским. Один раз он уже не прошел медосмотр и ему пришлось похудеть на 20 паундов (сами переводите). Ему нужно успеть до лета, т.к. летом ему исполнится 40 и все..после 40 уже никак.
Кроме того ему нужно сдавать тест. Он хочет быть полицейским, контролирующим тех, кто отпущен по поролю. Если он напишет тест на более низком или более высоком уровне, то..ему и предложат тот уровень.
В газете была описана история: парнишка мечтал быть полицейским, но тест написал ОЧЕНь высоко..и его не взяли) Придется ему на детектива учиться раз такой умный.
DreamCatcher
18:15 14-03-2007
Nau ты забыл написать, сколько получает полицейский. И о его социальных гарантиях.

В своём первом посте про американскую полицию и в комментах,
я всё очень продробно описал:

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2080802
DreamCatcher
18:17 14-03-2007
necros Респект и уважуха(с)

Aelin

vvol

DeadMorozz

Ромашка
DreamCatcher
18:27 14-03-2007
Mikki Okkolo а в чём разница между policeman и officer? Или это одно и то же?

В Американском языковом обиходе эти два слова имеют
одно и то же значение по отношении к полиции - "полицейский",
в общем смысле слова.
Даже к рядовому полицейскому обращаются "officer".

А если хотят сказать про офицера полиции, типа лейтенант
и так далее, то говорят про него "ranking officer",
или когда обращаются к нему то просто "officer" или
по званию "лейтенант" или "капитан".

В других областях американской жизни слово "officer"
имеет другие значения.
Privet
09:57 15-03-2007
Ой, а мне не ответил насчет формата текста. Но я примерно сам догадался: у многоуважаемого хозяина, наверное, стоит такое большое разрешение экрана, чтобы зрение не портить?
pantherra
13:06 15-03-2007
ромашка,
а какие вопросы в етом тесте?
DreamCatcher
16:39 15-03-2007
Privet Сорри.

Так привык писать, а то иногда строчки прыгают на следуюшую
линию.

А ты собираешься распечатать и распространять среди
населения?
Privet
16:43 15-03-2007
Нет, не собираюсь, конечно. Просто создается впечатление оборванности ритма повествования.
Ромашка
16:45 15-03-2007
panthera а какие вопросы в етом тесте? - понятия не имею! я даже не знаю они предметные или на логику или что там..

DreamCatcher ты не пробовал писать в Ворде и потом сюда копировать убирая пробелы между абзацами? читаь, правда, не комфортно.
Гость
17:20 16-03-2007
Прочитала два сообщения про амер полицию. Меня заинтересовала информация о "народных дружинниках". Можно более подробную информацию? Это в рамках "community policing" или нечто другое? Законодательная база?
Спасибо, Валерия.
DreamCatcher
21:38 16-03-2007
Privet Ромашка Попробую написть другим форматом.
DreamCatcher
21:53 16-03-2007
Прочитала два сообщения про амер полицию. Меня заинтересовала информация о "народных дружинниках". Можно более подробную информацию? Это в рамках "community policing" или нечто другое? Законодательная база?
Спасибо, Валерия.



Хорошой вопрос.

Ну начнём с законодательной базы о народных дружинниках.

Здесь, мои друзья, вам надо понять пару моментов из удивительного
феномена законности - Американской Конституции.

По Американской Конституции любой законный житель Америки
может иметь собственное оружие, и защищать себя.

Вот небольшой отрывок из моей книжки (которая когда-нибудь
будет напечатана, я надеюсь):
-----------------------------------------------------------
ДримКетчер подошёл к агенту ФБР, стоявшему у угла синагоги.
- Агент, у меня дома хозяева оставили револьвер. Если ко мне
кто-то полезет в дом, могу я его пристрелить?
Агент на меня посмотрел с интересом:
- А револьвер-то зарегестрированный?
- Ну конечно! - сказал я, хотя не был в этом уверен.
- Then kill that motherfucker!
------------------------------------------------------------

Да-с, ну так вот.
Но в больших городах получить разрешение на оружие сложно,
большие города приняли свои законы лимитируещие такое положение
коституции. (По этому поводу ведуться большие дебаты).

Поэтому полиция устраивает отряды самозащиты из сознательного
населения. Обучение "народному дружиннику" две недели.
В своих правах он такой же как полицейский, носит полицейскую
форму, балончик с газом, наручники, радио, на казённой
машине и так далее. Единственное отличие - нет оружия.

"Народный дружинник" должен волонтирить минимум
4 часа в неделю.

Отморозков в "Народную Дружину" не берут.

Я всё хочу записаться, но времени нет.

отредактировано: 16-03-2007 22:08 - DreamCatcher

Гость
01:41 18-03-2007
Добрый день, уважаемый ДримКечер!
При самом большом уважении, все равно вынуждена признаться, что с вопроса вы спрыгнули. В американской конституции не расписано, что американская полиция обязана проводить трейнинги для добровольцев, обеспечивать их транспортом и запускать на маршруты патрулирования. Тем более, если их обеспечили еще и "спецсредствами" (а это ведь не только право на защиту, а еще и пресловутые материальные расходы) - для этого должен быть какой-то официальный акт, дающий право и возможность организовывать и осуществлять такого рода взаимодействие полиции с общественностью. Тем более, что полиция - это не частное агенство, а..... и содержится за счет налогоплалельщиков.
"Residents and police are showing drug dealers and gangbangers that community policing activities do not stop because the weather turns cold. Now, instead of holding anti-violence activities outdoors, residents, community leaders, and police rally together in schools and in community centers across the City. "

"While walking and talking with residents recently in the 11th District's North Lawndale community, Hillard pointedly asked residents to join CAPS and "- Я вот это имела в виду, а вы тоже?

На каком основании полиция приглашает на патрулирования граждан, тем самым подвергая их риску быть вовлеченным в опасную ситуацию?
Я изучаю право, и вот мне интересно, как регулируется существование этих народных дружин? О каком городе идет речь? Есть в этом городе своя программа "community policing" и какие еще известны формы и методы сотрудничества с общественностью?
Спасибо, Валерияю
Было интересно, спасибо, Валерия
DreamCatcher
03:26 18-03-2007
Гость - Валерия Государственный акт-законодательство есть. Сейчас пойду посмотрю и напишу.

В двух словах: во время службы в народной дружине,
на те часы когда люди одевают форму им присваивается
статус полицесйких со всеми правами, кроме оружия.
"Народная дружина" оплачивается налогоплательшиками
и деньги берутся из бюджета полиции.

Найду все материалы и напишу.
DreamCatcher
04:04 18-03-2007
Гость - Валерия Вот разгрёб свои бумажки немного.

Привожу названия и номера законов принятых в США о
"народной дружине".
Сами законы естественно основаны на Американской
Конститиуции. Ещё раз обращу ваше внимание на Американскую
Конституцию.
Я считаю что со времён Библии, это пожалуй самый интересный
документ для государственности.

Ну ладно, вот законы:

- В 1950-ом году Конгресс принимает закон #920 - "Закон о Гражданской Обороне 1950 года". Этот закон обязал правительство начать Федеральную Програму о подготовке населения к Гражданской Защите.
Например, если в деревушке в Ваёминге нету полицейского,
то население может организовать свою вооружённую милицию.

- В 1951-м году и позже все штаты издали свои дополняющие законы
к этому федеральному. Например, в штате Нью Йорк издали
"Закон о Защите при Черезвычайых Ситуациях". Этот закон
обязал полицию и мерию городов отвести бюджет на набор,
тренировку и экипировку волонтиров из гражданского
населения.

- В 1967-м году, уже город Нью-Йорк закрепляет "народных
дружинников" своим законом и возлагает всю ответственность
на Департамент Полиции города Нью-Йорка.

- Похожие законы так же были приняты в других штатах и городах.

Вот неполный список обязанностей "народной дружины":
- охранять парки, детские площадки, сады;
- охранять ярмарки, народные гулянья;
- охранять входы и выходы из метро;
- охранять школы;

- регулировать автомобильное движение во время
парадов, марафонов, концертов, пожаров, дорожных происшествий.

- работать в полицейском участке с трудными подростками,
с кражами велосипедов, с межнациональными отношениями.
DreamCatcher
04:24 18-03-2007
Гость - Валерия "community policing" - это совсем другое.
Писать про "community policing"?
Гость
10:04 18-03-2007
Доброе утро и спасибо за терпение!
Да, законы 50го и 51 неинтересны, так как они, очевидно, касались больше чрезвычайных ситуаций. А вот Закон 67 года - хотелось бы разобраться, что это. Вы бы не могли дать его английское название?
Ну и про "community policing". Вот:http://www.ncjrs.gov/pdffiles/cpstrat.pdf. Те мероприятия, которые вы перечислили как характерные для дружинников, абсолютно очевидно направлены на предупреждение преступности. Аналогичные мероприятия:
• Bicycle Registration Form
Register your bikes.
• Court Advocacy Program Volunteer Form
The Court Advocacy program, working with the Police Department, identifies and tracks cases of interest to the community.
• Help Fight Drug Trafficking
The information requested below will help the Chicago Police Department address the problem of drug trafficking in your neighborhood.
This information will be forwarded to the Chicago Police Department's Organized Crime Division. All information will be held in STRICT CONFIDENCE )
проводятся и в рамках философии и "community policing". Дружинниками занимается полиция и "community policing" тоже от полиции. Эти два явления существуют параллельно или все-таки это одно в другом?
"community policing" стали внедрять, по-моему, с 92года, а свежей информации о практических действиях как-то и немного. Есть какие-то очень выразительные примеры в прессе или эта практика увядает как неэффективная?
Ромашка
17:56 18-03-2007
DreamCatcher Гость Поилиция содержится не только за счет налогоплательщиков, но так же и за счет добровольных отчислений граждан своей полиции по месту проживания. Например, вот мы регулярно даем им денюжку.
Гость
19:34 18-03-2007
Ромашке и др. сознательным
Милая Ромашка! Поясните мне, постсоветской, что значит "добровольных отчислений граждан". Как это происходит? Вы даете эту "денюжку" симпатичному полицейскому в карман или есть определенная процедура? Специальный счет? Почему вы решили добровольно с ними делиться? У вас много лишних денег или полиция очень плохо обеспечена? Какие мотивы? Почему вы предпочитаете полицию бездомным детям или животным или музеям или комунальной службе.....
Меня интересуют не только реалии и регулирующие документы, по возможности, конечно.
Я вам очень признательна за общение.
Ромашка
20:34 18-03-2007
Гость что значит "добровольных отчислений граждан". - это значит, добровольный, в отличии от налогов, которые обязательны.
Вы даете эту "денюжку" симпатичному полицейскому в карман или есть определенная процедура? - ))) конечно второе)
Специальный счет? - да! более того, муж читает информацию о расходовании денег с того счета, она открыта и ее анализируют.
Например, раньше мы делали отчисления в Юнайтед Вэй, потом они обворовались и все..мы им больше ничего не даем. Вышли из доверия.
Маленькая деталь - суммы donations списываются с сумм облагаемых налогом. Т.е. если вы пожертвовали $100 это не означает, что ваши налоги уменьшились на ту же сумму, это означает, что сумма облагаемая налогом уменьшится.
Почему вы решили добровольно с ними делиться? - по логике этим должно заниматься государство, но раз оно не занимается, то кто-то же должен? если я хочу жить в безопасности - значит..угу. Если я хочу, чтобы детей больных легочными заболеваниями или раком лечили независимо от наличия у них медицинской страховки, а государству опять же не до этих шлупостей, то что? правильно, это берут на себя те, кого это заботит..
Почему вы предпочитаете полицию бездомным детям или животным или музеям или комунальной службе..... - ))) потому что тут речь о полиции) я уж не буду приводить список всех организаций, которым моя семья жертвует деньги на добровольной основе. Впрочем две я выше назвала.
и регулирующие документы, по возможности, конечно. - это к Дриму) у нас регулиоующими документами муж занимается, а я только даю добро..
Гость
20:47 18-03-2007
Ромашка

У меня сегодня стресс и я сижу у компьютера и рада возможности отвлечься от проблем.
Ромашечка, скажите мне честно, что является первым мотивом для добровольных пожертвований - забота о безопасности или способ уменьшить сумму обязательных налогов? Вы же не станете утверждать, что ваши пожертвования решат проблему безопаснлсти.
В моем мире все разворовывается и я представить не могу резона в добровольных пожертвованиях.
Ромашка
22:05 18-03-2007
Гость и рада возможности отвлечься от проблем. - ))) надо же..и я отхожу от стресса))
скажите мне честно, что является первым мотивом для добровольных пожертвований - забота о безопасности или способ уменьшить сумму обязательных налогов? - первое! повторяю, налоги не так сильно экономятся, тратится значительно больше.
Вы же не станете утверждать, что ваши пожертвования решат проблему безопаснлсти. - так мы же не одни)) нас много таких..
В моем мире все разворовывается - потому муж и следит за информацией о конкретных фондах и выбирает только те, что имеют репутацию честного расхожования..где-то у меня был помт об этом..
представить не могу резона в добровольных пожертвованиях. - желание не закрывать двери в доме))
Гость
23:27 18-03-2007
Ромашка
Я думала, у вас стрессов не бывает, удачи вам.
Ромашка
00:49 19-03-2007
Гость у нас стрессов ..на каждом шагу..и вам удачи)
DreamCatcher
00:57 19-03-2007
Спасибо Ромашка - хорошая тема.
Большинство американцев дают денежные пожертвования
на разные благотворительности. И наша семья даёт, много даёт.
Где-то 15% доходов мы отдаём на благотворительность.

Но на полицию я не даю, хотя много есть полицейских благотворительных
фондов. В основном я даю на синагоги и на Россию.

Тема Американской благотворительности достойна особого поста.

Гость - Валерия, в следуюшем посте отвечу на вопросы по законам
заданные выше.
DreamCatcher
07:34 20-03-2007
Гость - Валерия Да, законы 50го и 51 неинтересны, так как они, очевидно, касались больше чрезвычайных ситуаций. А вот Закон 67 года - хотелось бы разобраться, что это. Вы бы не могли дать его английское название?

В 1967 году было издано только Mayoral Executive Order,
это буквально документ в пару строчек. Типа мол так и так,
в соответствии с законом 1951 года подтверждаем что
народные дружинники имеют место быть и полиция
за них ответственна. Так что без изучения законов 50-ых
годов не обойтись.

Но любой реферат или изучение права надо начинать с американской
конституции.
Валерия, вот вам задание - скажите на основе
каких пунктов американской конституции было возможно
издать законы об американской народной дружине?
DreamCatcher
07:52 20-03-2007
Гость - Валерия Насчёт Community policing.

Community policing - Не имеет ничего общего с дружинниками как таковыми,
но дружинники могут помогать полиции в этом начинании.

Это модерновая теория о том как организовать
полицескую работу в современном обществе.
По этой теории полицейские должны служить там где
они живут. Например Дядя Стёпа с Брайтон Бич
должен служить на Брайтон Бич. Идея в том что
если полицейский служит там где он живёт, то
он будет лучше относиться к народу.

Но в то же время есть сильная возможность
коррупции, как и случилось со многими участковыми
милиционерами в Советском Союзе.

Идея в принципе хорошая, я ничего против неё не вижу,
именно для Америки. Она успешно применяется во многих
странах - Австралии, Канаде и так далее.
Но опять же, у этой системы есть очень много критиков.
the_Dark_One
07:50 21-03-2007
Где новые байки-то?
DreamCatcher
08:02 21-03-2007
necros Где новые байки-то?

А чё, уже пора? Чего б ты хотел первым, про антисемитов
или про Американскую Армию.
Юлия К
08:30 21-03-2007
DreamCatcher про антисемитов)))
the_Dark_One
09:10 21-03-2007
DreamCatcher
А чего про антисемитов, у нас их пол-страны (кто в Израиль ещё не уехал, хехе). Давай про армию.
Юлия К
09:31 21-03-2007
necros DreamCatcher от так всегда!)))