Shapa.SPB.RUS
10:02 16-03-2007 Комичная история
Узнал, что у нас в доме, уже многи провели себе телефон, хотя договор на подключение писали позже. Так например, написал 13 февраля, 21 февраля - поставили, заработало - 25. Быстро. Мы подали заявку 26 января! Прошло полтора месяца, почти два, кстати, а нам не отзваниваются, и не договариваются о времени когда будут проводит телефонизацию квартиры. Засуетились.
Записал все данные, решил звонить. А куда звонить? в договоре нет контактного номеа ОАО "СЗТ" (северо-западный телеком). Видимо там считают, что человеку незачем звонить куда либо, для того чтобы узнать о подключении телефона, так как самого телефона у него нет. Логично? логично!
В инете нашел номер сервис службы. Звоню. Разговариваю с барышней, причем меня предупредили матом не крыть, разговор записывается, узнаю, что и она не знает номера телефона, где мне могут дать точную информацию о сроках подключения. Дает для отмазы общий номер 09. Звоните, мол.
Звоню туда, а меня через минуту дозвона отрубают. Такой вот сервис!

Мне не впадлу сегодня приехать к ним на Лесной пр 1/3 и сказать пару ласковых. Едем...