Он подошёл к зеркалу. На него смотрела смотрела пустота. Точнее, его пустое лицо. Взяв в руки кисточки и краску, он думал, какое сегодня нарисовать лицо. Может быть, лёгкое и беспечное? Или же строгое и хмурое? Решил прислушаться к своему настроению. Грустно. Грустно от того, что он теперь никто. Каждый день он надевает маску. Точнее, рисует её, начиная с нуля. Лицо - как чистый лист. Сначала он рисует подбородок. Затем рот. Нос. Потом размашистыми мазками брови. И уши. Чего же не хватает? Ах да... Глаза. На месте глаз он рисует чёрные провалы. Зачем они ему?
Закончив работу и осмотрев свой новый образ, он покидает квартиру. Выходя из подъезда накидывает на голову капюшон, чтобы избежать любопытных взглядов. Над ним небо. Голубое-голубое. Такое же, как раньше были его глаза. И чистое. Как его душа.
Из-за проплывающих облаков робко выглядывает солнце. Его лучи запутываются в ветках деревьев.
Он куда-то идёт. Спешит. Пересекает множество переулков и улиц и продолжает упрямо двигаться к своей цели. Выйдя за пределы города, он всё ещё куда-то бредёт.
Вот показался высокий холмик с ядовито-зелёной травой. На этом холмике виден человеческий силуэт. Это девушка.
Он взбирается на холм. Солнце нещадно палит. Всё труднее и труднее идти. Каждый шаг даётся с трудом. Девушка оглядывается и бежит к нему. Её лицо тоже прикрыто капюшоном. Она кидается в его объятия. Скинув со своих лиц капюшоны, они сливаются в поцелуе. Последнем поцелуе. У обоих бегут слёзы из чёрных провалов, на месте которых должны быть глаза, застывая и превращаясь в воск. Оранжевое светило плавит две стоящие фигуры. До последнего мгновения своей жизни они крепко сжимают друг друга в объятьях. Но солнце сделало своё дело, и две восковые фигуры растаяли, оставив всего лишь лужицу воска на поляне...