oburigen
00:30 28-03-2007
Звонил в ТП какой-то налоговой чтоб проконсультироваться по совершенно не касающемуся меня, но сверх-архиважному вопросу. Часа три цмакал кнопочку "redial" и потом еще минут двадцать слушал какое-то "Аллилуйя!!!" вместо обычного попсового музыкального филлера. Пока звонил - вопрос сам собой отпал. Аккурат когда я дождался ответа оператора. Лицо у меня в тот момент, похоже, было страшное. Взведенную пружину надо было как-то спустить. Ну, думаю, надо позабавить коллег и с той стороны трубки и с этой рядом сидящих. Припомнил случай из Центела. В результате состоялся следующий диалог:

- Добрый день (устало). Это поддержка такая-то, сотрудник тыры-пыры-скоровородкин, слушаю вас.
- Добрый день. Понимаете, мне нужно купить клетку для попугая! 8)
- Ээ... Что-что?
- Ну клетку! Такую, знаете, металлическую. (дую в трубу) Для по-пу-га-я. (ощущаю как на той стороне трубы оператор выпадает в осадок, как в свое время выпадал я)
- Извините, но...
- Нет не надо меня ни на кого переключать! - перебиваю я ошалевшего оператора, - Меня уже четвертый раз переключают! Соедините с вашим руководством если не хотите мне помочь! Я жаловаться буду!
- Простите, (кислым голосом) вы куда звоните?
- Как куда? Вам звоню!

Вот же выдержка у оператора железная, другой бы уже трубу бросил, подумал я! Но тут, собственно, он ее и бросил :)

Мде, а со стороны наша деятельность видимо - дурдом дурдомом. Если не разбираться. А если разобраться - еще больший дурдом.