karamazoff brothers
04:01 04-09-2003 ДЛИННАЯ ТЕЛЕГА
О СЛУЧИВШЕЙСЯ ХУЙНЕ, СПИКЕРЕ, БУНКЕРЕ, ЕБАНЫХ ФАШИСТАХ И О СОБАЧКЕ С ЦАРЕМ ЗАОДНО

Любое совпадение с реально существующими
людьми и событиями совсем не случайно.

Однажды случилась хуйня, предупреждали же, но никто не верил. Президент принял летающего вице спикера думы, если бы он не летал, его бы все равно приняли, но не так обширно, и с гематомами. А потом он ушел, и президента попустило.
-- Нет вариантов, -- сказал тогда ворд.
-- Нет вариантов, -- ответил президент.
-- А спивер зпла? -- удивился ворд,
Спикер заплакал, высморкался в портьеру и заголосил высоким бабьим голосом:
- У меня тяжелая жизнь! У меня волосы под мышками растут. Я их брить не успеваю. У меня мешки под глазами, ты понимаешь, мешки. С цементом…
Он уткнулся мокрым от слез лицом в плечо жены (потому что он домой пошел, оказывается. К детям, жене и к сдохшей собачке с протухшим борщом в миске) и продолжил, перекурив:
-- А еще мне стыдно за армию, флот и военно-воздушные силы. И за державу еще обидно. И за соседку Маньку обидно. И за сталевара Сучкина тоже мне обидно. Мне за всех обидно. Я обидчивый, на мне воду возят. Литрами, ты понимаешь, собака, литрами! - Он пнул дохлую собачку и сломал себе ноготь на большом пальце ноги.
-- Почто собачку забижаешь? - закричала на него жена с бигудями и прочими лифчиками надетыми прямо на лицо.
-- Потому что я обидчивый. У меня нервы никуда. Я даже орден имею. И так его имею, и этак… И молоко я за вредность получаю. И ведь заметь, не выпиваю. Домой приношу, суке этой. Как она посмела сдохнуть? - Спикер задумчиво зашагал по кухне, периодически спотыкаясь о труп собачки-сучки.
Пришел Вечер. Вечер был пьян, но добр.
-- А!!! Добрый Вечер пришел, -- запричитала жена. - Хули приперся? - и вопросительно ударила его скалкой, хитро прищурившись.
Добрый Вечер не сопротивлялся. Ему просто было обидно за спикера. За всю его неудавшуюся, тусклую, промозглую и бессмысленную жизнь, испачканную мордобоями в подъездах и пьяными выходками гопников.
Добрый Вечер подошел к спикеру и нежно вошел в него рукояткой ножа. Спикер охнул, улыбнулся и пошел спать, сладко раздирая рот в эротичной зевоте. Жена побежала следом. Ей хотелось ущипнуть спикера за его худой, неудобный и обрюзгший зад. Так восстановилась семейная справедливость и счастье.
-- Утро Вечера мудренее, -- сказал зевая Спикер, залез в постель, сгреб в охапку ничего не понимающее и не подозревающее Утро, устроился поудобней у нее на груди. Так они все уснули вчетвером.
Когда прозвенел будильник, по телевизору уже играл Чайковский и все проснулись, потянулись и умылись росой, то увидели, что спикер во сне захлебнулся рвотой. Покачали головами, покурили, посопели и похоронили его. Президент тоже приходил на похороны. И мертвая собачка тоже приходила. Ее тоже похоронили, за компанию. А потом крестик покосился, могилка просела, лавочка сгнила, кладбищенский сторож, падла, сдох, бульдозеры заржавели, поле заросло бурьяном, старый президент убежал заграницу, остался только царь и ебаные фашисты.
И построил царь себе бункер на месте того кладбища. А к нему по ночам стали приходить призраки собачки да спикера. Накуривали они царя, кажну ночь, окаянные. Глумились над ним, издевались, как хотели. Пальцем тыкали в интимные места, пока царь тоже не умер.
Так и остались одни ебаные фашисты. А потом они заебали друг друга и не осталось никого, потому что не было больше никого, чтобы заебывать.
Мы же предупреждали, что хуйня получится, а вы не верили. Ну и пусть.
КОНЕЦ.

Current music: Егор и опизденевшие - Вечная весна
Состояние: боязнь темноты