Grayed
16:01 31-03-2007 Вопрос-ответ
Я написал первое письмо в ThrustMaster больше года назад. Поскольку я это делал через форму на сайте, привести его, к сожалению, не могу. Дальше — no comments.


30.03.07, Support Thrustmaster<support@thrustmaster.ru> написал(а):
> Добрый день!
>
> Приносим свои извинения за задержку ответа.
> Это было связано со сбоями в работе службы поддержки.
>
> Последнюю версию драйвера для руля серии Enzo Ferrari
> Вы можете скачать по этой ссылке:
> ftp://ftp.thrustmaster.com/accessor.../2006_FFD_4.exe
> (не забудьте предварительно удалить старую версию
> драйвера)
>
> С уважением, команда Thrustmaster.

Огромное спасибо! Тронут редкостной оперативностью и ответственностью
подходав вашей компании к решению вопросов клиентов! Я обязательно
расскажу всем знакомым, насколько рьяно ваша команда заботится о своей
репутации! Правда, я справился уже без вашей помощи, но какое это
имеет значение? Ведь задержка в год - это такая мелочь!.. Зато я
теперь точно знаю, что в вашей компании очень ценят и любят
покупателей вашей продукции. Огромное спасибо ещё раз!

Состояние: проснулся
Комментарии:
Гость
16:03 31-03-2007
спустя ГОД??? как это мило...
Grayed
16:12 31-03-2007
Endless sea, угу. Пока что максимум раздолбайства, который мне был известен — ответ софтверной конторы, которой платяит полторы Вашингтонов в год: через месяц после задачи вопроса, от них пришёл ответ (почти цитирую): «посмотрите в хелпе». К счастью или сожалению, точнее сказать не могу, это мой друг столкнулся:).

Хотя, конечно, если поискать, можно и не на такое наткнуться… Можно, например, всё тот же Мелкософт попинать за дырки в безопасности их любимого браузера, которые не фиксятся месяцами и годами…

P.S.: Польщён посещением :)