Etheriall
12:35 13-04-2007 Немного Менхенгладбаха
Вот, вчера, пока добирался до парка, сделал пару городских фото. Две штуки inside.


[изображение]
Евангелическая церковь на Мариенплац, та, которая уже успела мелькнуть в дневнике, но со стороны дороги. Это вид со стороны площади. На самом деле, церквей здесь много и они, чаще всего, красивые.

[изображение]
Одно из многочисленных кафе на Хинденбургштрассе. Вот это, кафе-мороженное Дестро, находится примерно в десятке метров от того места, где я проходил интеграционный курс немецкого. Летом все выглядит совсем иначе, нежели зимой. И зимой в кафе почти не подают мороженного...
Комментарии:
Энея
13:15 13-04-2007
Красиво как...я тоже хочу вот в такое кафе на улицу...
потягивать чашечку кофе и смотреть как живет город...
Solweig
14:23 13-04-2007
Очень красивая церковь. Вот бы еще вид изнутри увидеть. Насколько все-таки они не похожи на православную архитектуру.
А кафе как я погляжу пользуется большой популярностью
Etheriall
17:26 13-04-2007
Энея
А я обычно не ходок по кафе, так, в этом был как то раз. Пил горький чай, почти без сахара Но, в принципе, когда расслаблено и никуда не торопясь - да, приятненько так посидеть, поотдыхать.

Solweig
Да, кстати, забавно то, что снаружи они красивые, а изнутри вовсе даже неочень Значительно уступают православным храмам. Например, Кельнский собор - снаружи просто невероятно сложное и красивое сооружение. Внутри... Голые стены и темнота, уходящая под купол. Тоска

Вот я, кстати, стоял на площади перед церковью, мороженное и мысленно подбирал место для сьемки. Никуда не торопясь и наслаждаясь жизнью. Редкий момент
Ромашка
21:39 13-04-2007
церковь очень красивая..кофушка миленькая про хорошей погоде)
Rainbow
04:39 14-04-2007
Etheriall красивая церковь, но на них только смотреть приятно, есть в них что-то колючее и острое... тепла не хватает...
Мне больше нравится сидеть в парке или сквере на скамейке в тени, есть мороженое и смотреть на небо
Караева
07:37 14-04-2007
А мне вот католические храмы больше по душе. Как-то увстуешь в них себя более приближённой к Господу, нежели православная помпезность и давление множеством золота. В такой обстановке как-то о Боге думать сложно.
Etheriall
13:27 14-04-2007
Ромашка
Да, под дождем было бы неуютно

rainbow
Я все больше в парки хожу, чем в церкви. Предпочитаю природу, хотя бы парковую, если другой тут нет.

Караева
Я где то даже слышал такое сравнение - вроде как пустота в католических храмах символизирует духовную бедность. А в ортодоксальных, следовательно, наоборот

Бред, конечно. Богато в первую очередь должно быть в душе.
Sirin
19:07 14-04-2007
разве ж католические храмы пустые? там обилие статуй такое, что православный храм кажется двумерным просто по сравнению с ними. а вот протестантские - да, пустые. Причем в Европе часто это просто ободранные бывшие католические храмы, откуда все статуи буквально выкинули на помойку, а росписи забелили. Идея дешевой церкви для буржуазии.
Etheriall
19:16 14-04-2007
Sirin
Например, католический Кельнский собор. Внутри темно и глаз радуют только красивые витражи. И то, только днем.

Скажем так, они сильно уступают православным. И роспись есть не везде Правда, в евангелических церквях я пока не был, а всякие новоапостальские выглядят слишком футуристично.
Караева
20:43 14-04-2007
Etheriall
Я где то даже слышал такое сравнение - вроде как пустота в католических храмах символизирует духовную бедность. А в ортодоксальных, следовательно, наоборот
Ну, это политика наших священников Я не думаю, что Господь был бы согласен с поборами церковными или тратой на озолочение храма денег из гос. бюджета в размере 5 млн долларов. Да-да, это не так давно по телев. показывали. Я в шоке от суммы была вообще! Как можно пускать такие деньги на миллионную церковь, даже не на неё саму, а на ремонт и озолочение, когда тысячи детских домов с нуждающимися детьми, десятки тысяч больных детей, жизнь которых зависит от суммы, куда более меньшей. Абсурд. И выслужничество. Чем богаче храм - тем больше кажущееся величие церкви, и, разумеется, давление и влияние её на массы обывателей.
Etheriall
20:59 14-04-2007
Караева
Ну, религия в таком изложении вообще больше походит на язычество. Я не хожу в храмы, какие бы они не были. Я пытаюсь жить честно и считаю, что с Богом каждый может общаться без посредников.

Я думаю, Sirin сможет лучше раскрыть тему церкви и ее отношений с людьми. В том ключе, в котором они должны существовать.
Sirin
23:06 14-04-2007
Караева Ряд вопросов, можно? О каком государстве идет речь? И насколько проверена Ваша информация? Желательно со ссылкой. Из гос. бюджета в размере 5 млн долларов на озолочение храма!!! Это кошмар, разумеется; если он Вам не привиделся, конечно.
Караева
13:37 15-04-2007
Нет, мне не привидился, Sirin
Речь идёт о России. На Рождество показывали и храм этот и священника с Путиным и то, как он (священник) подсчитал-де, сколько нужно и ВВ дал добро. Прилюдно, сама смотрела, не с чужих слов говорю. Я и до этого против всего такого была, а тут, простите, моему возмущению вообще предела не было.
Религия священна. И для меня в том числе. Но это уже слишком. Вообще нужно церковь держать как можно дальше от дел государственных, на мой взгляд. И все эти визиты политиков прилюдно-показные лишь только раздражают, ей Богу. А мы приевратили веру в средство давления, обогащения и пр. Повторяюсь, прошу прощения. Единственно - не помню, о каком регионе точно шла речь. Что-то близкое к Москве, но я попытаюсь уточнить, попрошу своих вспомнить, мы вместе это смотрели. Не исключаю того, что ВВ пообещал не всю сумму, но то, что речь шла о надобности 5 млн на это дело - голову на отсечение даю.
Etheriall
Я не хожу в храмы, какие бы они не были. Я пытаюсь жить честно и считаю, что с Богом каждый может общаться без посредников.
Аплодирую стоя!
Etheriall
13:41 15-04-2007
Караева
Спасибо
Sirin
09:30 18-04-2007
Караева я тоже против спекуляции власти на Вере. Но что ж, Церкви запретить Путину приезжать в храмы или снимать это на ТВ? Вряд ли это возможно. А что до 5 млн, то если бюджет дает не всю сумму, а в основном расходы покрывает Церковь, то с чего Вы возмущаетесь? Тем более, что речь наверняка идет о храме-историческом памятнике, иначе сумма странно велика.

Аплодирую стоя! - наверное христиане 2 тысячи лет ходили в храмы (и Сам Христос ходил в иерусалимский храм, кстати) не просто так, по невежеству своему, как Вы думаете?

отредактировано: 18-04-2007 21:04 - Sirin