Mira20
00:54 14-04-2007 из беседы в аське
пример ты имеешь в древней греции пять крупных мастеров ваятелей.
в современном мире современной скульптуры мастеров ваятелей около 100 млн.*условно* про этом все их искуство путь даже вытянутая в струну кусочка бронзы претендует на славу греческого ваятеля, хотя искуством по существу не является.
Вывод размывание границ уровня этетического и филососвского восприятия можно по сравнить с куском масла каторое отрезали от куска и размазали по общественному сознанию тонким слоем, так что бы все почувствовали вкус но не поняли что же это было
Комментарии:
Гость
02:50 14-04-2007
Так искусство становится народным. Ведь именно об этом ты и мечтала.
Mira20
13:44 14-04-2007
так размываются границы искуства. Подобное искуство не народно , оно в высшей степени элитарно по своему сожержанию и максимально недоступно для человека по форме.
Статуи великих ваятелей стояли на улицах Афин - века и каждый человек знал имя автора. Слава о них сохранилась в веках.
Смысл же современного творчества в упрощении формы, сведения его в состояния измышления о предмете. слава об этом сохранится в общем как о культурном явлении, Известности Венеры Милоской им не достич.
Гость
02:58 15-04-2007
Как не крути, искусство всегда будет элитарным! Массы же, в основном, невежды, да и нет им дела до искусства, сначала пожрать, а потом всё остальное..... И так будет всегда, поэтому искусство не может быть народным! Я не знаю, что может достичь славы Венеры Милоской, думаю, что ничего. Но неокласицизм от этого не стал чем то вчерашним, напротив, думаю, он только начал снова приобритать свою значимость..