18:18 15-04-2007 Almost done.
Почти закончил ставить музыку в машину. Усилители уже подключены в задней левой арке, саб врезан в заднюю полку.
Качает хорошо, но на некоторых треках откровенно "валит" бассы, к тому же не звучит на свои 250Вт. Хотя ведь фриэйр.
Но при всем этом надо бы проверить полярность на нем - если перепутал, как раз она может быть причиной такого его поведения.
Отдельно о магнитоле. Второй раз такую не взял бы.
Плюсы: играет хорошо, читает мр3, прочие форматы, есть USB, ну и наконец-таки это все-таки Blaupunkt.
Минусы: При температуре ниже нуля mp3 читать загадочно перестает, пока не нагреется, видимо, при помощи процесса теплообмена с воздухом в салоне. Не поддерживает русский язык - все тэги с иероглифами. Выходы на усилители (читай RCA) оформлены не в виде привычных "колокольчиков", а в виде их собственного стандарта mini-ISO, для которого нужно покупать переходник.
Переходник купил, но и он оказался забавный. Там шесть контактов (читай "земля, два перед, два зад, саб"), да только почему-то на саб вместо действительно существующего Sub Out подается сигнал, который включает усилители. То есть просто +12В и все. Оторвал этот контакт и замкнул на нужную клемму вручную.
Теперь дальше. Выход на саб, как уже ясно, один. А входов на усилке, как обычно, два. Пришлось разветвлять переходником RCA, да только по законам физики при этом ток, по идее, должен тоже разветвиться, то есть уровень входного сигнала упадет в два раза, и, стало быть, суммарная мощность на выходе усилителя сильно не возрастет.
Хотя я могу и ошибаться, ибо представляю только теоретически.
Короче, вот такая вот ситуевина с этой головой вышла. Сейчас-то все играет, правда, колонки еще поменять надо, а то хрипят иногда - возраст уже.
У меня, кстати, лежат Герцы на 16 или 17 сантиметров, новые, две штуки. Мне они не подходят по размеру - никому не надо процентов за 60-70 от их рыночной цены? :)
Комментарии: