login
11:43 24-04-2007 новая рубрика в моем "ж.ру"
wish-лист
не я не о списке подарков. я о "виш-листе по жизни", если можно так сказать. я долгое время ловлю себя на мысли, что у меня нет желаний, ни заветных (замуж, шуба, машына-квартира-многа-денег и тыды; ну понятно, я тут как всегда против штампов, хотя во всем этом -- шубе, замуже, машине и тыды ничо плохого нету), ни простых. НЕТ у меня желаний. у меня впечатление, что это не нормальное явление. потому что это точно не дзен (был бы дзен, я бы не выеживалась). это просто отсутствие способности желать.

расскажите,чего вы -- лично вы -- хотите. и почему. и вапще -- на сколько я больна, доктор? %) и как научиться желать, и надо ли ваще это делать?
curmood : [...................................................... охранник сказал: -- ты войдешь туда только через мой оромный холодный труп!" -- хранитель ответил: "да будет так." и -- хуйакъ! -- вдарил охранника со всей дури по башке. и ни один мускул не выдал истинного движения его души. ©matrixIII]
curmusic: [...........................................................................................bowie. i'm deranged]
Комментарии:
A1ien
11:49 24-04-2007
Оливье. И майонезу побольше. :gigi:
login
11:50 24-04-2007
A1ien слуш, а вот если не ржать и подумать? ржать я и сама умею. но чето не охота постоянно ржать. и так кругом все коуны.
A1ien
11:58 24-04-2007
login, денег? по сути, наверное, в обществе у большинства это единственное желание. Ну, т.е. всё материальное, чё хочется, можно купить за бабки, поэтому надо хотеть их :)
Если не материального, то работу любимую хочется (почти есть, движемся к ней), жену (уже есть) и двух дочек (еще нету).
login
12:04 24-04-2007
A1ien много денег -- это желание? ну наверняка ты же не денег хочешь -- а то, что на них купить можно? мне интересен процесс возниконовения желания...
Шторм
12:04 24-04-2007
буду оригинален:хочу мира во всём мире,да.
Hostage
12:04 24-04-2007
огласить весь список? :gigi:
login
12:05 24-04-2007
Шторм оно достижимо? если нет, то вряд ли это желание. это и-де-фикс, которую не возможно реализовать.

Hostage да. и почему.
the_Dark_One
12:07 24-04-2007
Стабильности.
Olafsson
12:08 24-04-2007
1. путешествовать.
2. гармонии в себе.
Justice
12:10 24-04-2007
Много хочу. Начиная от мира во всем мире и заканчивая Прозрением. Ума бы себе поболе, хитрости какой-то, что ли, а то меня вечно все обманывают, а я не могу ничем достойно ответить на обман :) Хочу уметь сострадать, любить и прощать - пока не получается. Хочу, чтоб нашего киевского мэра вынесли нафиг с пляжа, ибо козел. Хочу романтики. Про бабло - эт понятно, его хотят все. Того, что можно купить на бабло - тоже хочу. Не сильно критично, но четырехкомнатная квартира бы не помешала. И все, что в квартире быть должно. Хочу студию звукозаписи. Хочу... короче, Саш, я столько всего хочу, что перечислять буду аж до вечера... Такое вот я блондинко :)

А вот машину, как ни странно, не хочу - у нас на ней по городу ездить все равно невозможно, на метро быстрее. Не хочу также и брильянтов и шубу - брильянты мне ни к чему и некуда, а шубу - тем более, убиенных животных на себе таскать.
login
12:10 24-04-2007
necros Olafsson а почему? :)
A1ien
12:10 24-04-2007
login, конечно не денег.
я человек довольно меркантильный, посему желания у меня обычно такие, на которые я сам потом могу, не попив полгода водки/пива, не съездив в отпуск, накопить и купить. Единственное, на что денег я точно не насобираю - это квартира. Вот она, видимо, как раз и есть то материальное, чего хочу.
Olafsson
12:13 24-04-2007
login чтоб умирать было легко.
login
12:14 24-04-2007
Justice понятно. я просто вот тоже хочу -- гитару, комп, квартиру, машину (да!), кресло-качалку, да много че, но большая часть "желаний" никогда не реализуется. желания ли это? или просто "хотелки"? и что с этим делать? имхо, желание -- конкретно и его можно достичь. может я ошибаюсь?..
login
12:16 24-04-2007
A1ien ясно :) и чо делать то с квартирой? это ж реально необходимая вечь, даже не из разряда "желаний" а из разряда необходимостей, то есть -- реализации желания. надо ж чето делать? или -- как считатешь?

Olafsson достойно.
the_Dark_One
12:16 24-04-2007
Потому, что её нет.
login
12:17 24-04-2007
necros и не будет? стоит ли тогда ее желать?
Hostage
12:17 24-04-2007
login Вернуться в Университет. Иметь возможность прокормить семью при этом. Всё остальное у меня или уже есть или будет (в этом я совершенно уверен). Видишь ли, я знаю что добьюсь всего чего хочу. На что-то просто нужно время и беспокоиться о том что в текущий момент я не езжу на гелике не собираюсь. А вот заниматься любимым делом в этой стране... Это невыполнимо :-( Потому и мечта :-)
Justice
12:19 24-04-2007
login
а почему не реализуется? от кого зависит то, чтоб это реализовалось? ты не можешь купить квартиру? Можешь! Вопрос в том, захочешь ли ты связываться с банковскими кредитами, к примеру. Вот мир во всем мире - даа, нереализуемо ни разу, потому что ты-то человек мирный, а некоторым неймется, все засматриваются, где бы еще землицы оттяпать да власть установить на ней.

И потом, хотелка и желание - как по мне, понятия взаимозаменяемые. Просто для меня конкретно хотелка - это что-то материальное, а желание может не относиться к материальной сфере. В принципе, реализуемо почти все - уже от человека зависит, сколько усилий он приложит, чтобы это реализовать.
login
12:19 24-04-2007
Hostage реализуемо? и почему такое желание? мне интересен процесс возникновения -- для чего, зачем?
login
12:21 24-04-2007
Justice а почему не реализуется? от кого зависит то, чтоб это реализовалось? ты не можешь купить квартиру? Можешь! Вопрос в том, захочешь ли ты связываться с банковскими кредитами, к примеру

захочу связаться. и обдумываю это.

В принципе, реализуемо почти все - уже от человека зависит, сколько усилий он приложит, чтобы это реализовать. согласна! но вот у меня такая щас полоса -- что раз нету, то и не надо. живу себе как овощ, ничо не хочу. и чо делать?.. я серьезно.
the_Dark_One
12:22 24-04-2007
Может и будет.
Snow
12:22 24-04-2007
login я не загадываю далеко идущих желаний или мечт там на всю жизнь. :) Есть вполне определенные и я стараюсь их достичь :) Есть парочка глобальных, но они на дальней полке, срок не пришел еще :)
Пока они такие:
хочу выздороветь до Польши
хочу чтобы в меня влюбился М.В.
хочу научиться грамотно делать зацеп
хочу не опозориться на бурной воде
хочу чтобы Димон (тренер) похвалил ))))
хочу на байк-оф-родс занять какое нибудь место (до третьего) и поразить всех!
хочу новый спортивный велосипед
хочу заработать побольше денег , уволиться, отдыхать поллета и найти потом хорошую интересную и оплачиваемую работу!

Из мечт глобальных:
хочу подстричься налысо и отправить в экспедицию и путшествию по Африке года на полтора-два.
хочу к старости иметь мужа, дачу обустроенную и нянчиться с внуками, и быть здоровой в старости :)
хочу прославиться как автор :D
хочу замечательно петь , танцевать, играть на музыкальном инструменте и рисовать
а так же хочу научиться серфить волну! И вообще на доске научиться кататься :)

Вот все что вспомнила на нынешний момент ))))
Hostage
12:22 24-04-2007
login

для себя. для страны. для человечества.

зачем? есть такое занятие - напрягать мозговые мышцы. Это очень приятно но напряжения достаточной степени возможны только занимаясь фундаментальной наукой... Не знаю, смог ли объяснить и можно ли это вообще понять :-)
Justice
12:23 24-04-2007
login
матушка, це вже лень :) из такого состояния надо себя вытряхивать хотя бы тем, что придумать себе желание - хоть какое! Научиться, скажем, макраме плести :) или лазить по скалам, или с парашютом прыгать, или еще чего... и заставить себя этому научиться. Человеку в "овощном" состоянии нужен пендель, сама знаешь.
A1ien
12:31 24-04-2007
login на данный момент я не вижу вариантов, кроме как если родители продадут частный дом, в котором живут и купят 2 квартиры себе и мне. Но пока им предлагают не так много, чтобы хватило на всё это. может, через пару лет и получится.
Из глобального, подумалось, хотел бы лень свою куда-то деть, чтобы времени на всё хватало, а то жалуются все на мою пассивность и инертность :) Ну и, конечно, детей обеспечить, чтобы потом не жаловались, что родитель им ничего не дал.

ЗЫ: Ага, а еще выиграть конкурс World Press Photo :)
login
12:59 24-04-2007
Snow про желания понятно. но про когда ты начала про меты, то я не о них. мечта нато и мечта что скорее всего так и останется. желание же то что можно реализовать. так, нет?))) спасибо за ответ))

Hostage смог. поняла. спасиб!))

Justice знаю. макраме -- умею, по скалам -- лазила. с парашютом прыгнула (один раз). лень природная. борюсь))

A1ien Из глобального, подумалось, хотел бы лень свою куда-то деть, чтобы времени на всё хватало, а то жалуются все на мою пассивность и инертность дада! и как это сделать??))
Варшавянка
13:00 24-04-2007
Хачу:
1. В Одессу (очень). Хочется уловить душу города и вообще.
2. Познакомицца с Ильей Чертом (честно). Потому что запала, как малолетка.
3. Полюбить людей. Потому что не получается.
4. СТАТЬ ДОБРОЙ. (честно!). Потому что не умею.
Чур, не смеяццо!
А машину не хочу, т.к. блюю в ней дальше, чем вижу.
Варшавянка
13:07 24-04-2007
А было жопяное время, когда вообще ничего не хотелось, ни жрать, ни спать, ни общаться, ничего. Жить тож не особо хотелось. Хорошо, что это позади :(
login
13:07 24-04-2007
Варшавянка 2. Познакомицца с Ильей Чертом (честно). Потому что запала, как малолетка.

блин! такая же фигня!!!!!!!!!!!

3. Полюбить людей. Потому что не получается.
4. СТАТЬ ДОБРОЙ. (честно!). Потому что не умею.


пытаюсь реализовывать :) с переменным успехом конечно, но сие у меня не желание, а необходимость, и уже в деле гдето....

а чо смеяцо? все оч клево)))
login
13:07 24-04-2007
Варшавянка А было жопяное время, когда вообще ничего не хотелось, ни жрать, ни спать, ни общаться, ничего. Жить тож не особо хотелось. Хорошо, что это позади что ты для этого сделала, если не секрет?
A1ien
13:11 24-04-2007
login, не знаю, как с ней бороться, мне она не мешает :)))
login
13:13 24-04-2007
A1ien ну пока есть лень, много чего НЕ будет. понимаешь? %) мне вот она тож не мешает. и живу как лишенец. поднадоело. потмоу может ну нах лень?: ) думаю. много :gigi:
Snow
13:15 24-04-2007
login т.Саша, честно скажу, твоего ответа я не поняла. :) Мы ж вроде про желания? Все что я тебе написала это мои желания, а не мечты, иначе я бы тут совершенно другое написала, про то что действительно не сбудется. :) А это желания! И не факт что я не осуществлю про африку, танцы, пение, серфинг и старость. Это вполне реально, если очень захотеть и сосредоточиться только на этом желании.
login
13:17 24-04-2007
Snow ну ты просто написала "мечтаю". я подумала. что ты уже на мечты перешла :))) потмоу и спросила :)) я ж занудо, Наташ! Вполне реально и достичь -- тож разные вещи... да? нет?
Snow
13:20 24-04-2007
login Вполне реально и достичь -- тож разные вещи... да? нет? Все зависит только от силы желания. Мне кажется это одно и то же :) Реально - можешь достичь если постараешься. Достичь - реально, если постараешься.
Я поняла для себя одно, мои желания это то что помогает мне жить, это мои усики как у вьюнка, которыми цепляюсь за все что попадается и ползу вверх, к солнышку :) Когда нет мелких желаний, то и крупных не остается, они начинают превращаться в размытую мечту. имхо
Snow
13:21 24-04-2007
чем больше у меня желаний, тем более насыщенной становится жизнь :)
A1ien
13:22 24-04-2007
login, в последнее время склоняюсь к мнению, что да, пора завязывать лениться. Вок как начну бегать по вечерам, значит вылечился :)
Варшавянка
13:24 24-04-2007
login
плохо помню, т.к. такие вещи в памяти стараюсь не задерживать... вроде дождалась до пика, когда залегла, забухала, мальчик пытался бросить к тому же... а потом ситуация как-то перекинулась сама... вкус к жизни появился, что ли.
Интересы появились новые.
Но могу сказать, что осадок до сих пор остался, ощущение бессмысленности, тупика. Депрессия, че ты хошь:)
Страшно, если это вернется, не хочу.

А если ничего не хочется, но при это чувствуешь себя в тонусе - так радоваться надо, я думаю, а?:)
login
13:24 24-04-2007
Snow О! Натах! Молодцом! Спасибо)))

A1ien Хм. Бассейн (для меня) тож подойдет. Кароч, решила седня ободрать на кухне все, чтоб не откладывать ремонт. заебало это!©
Simpli
13:24 24-04-2007
login желания ли это? или просто "хотелки"? и что с этим делать? имхо, желание -- конкретно и его можно достичь. может я ошибаюсь?.. того чего можно достичь и нужно достичь кажется называется цели.
я не знаю. у меня нету. вернее - может быть и так вот бы было неплохо, или вот так.. ничего четкого. ничего действительно желаемого,путеводного, к чему хотелось бы двигаться. поэтому и стою на месте плюс минус два шага от хотелки к хотелке :) заработать на.. съездить в.... и все.
login
13:25 24-04-2007
Варшавянка бессмысленности, тупика есть немного. но у меня не депрес, просто пока не вижу смысла.. так что ли. может перестать думать?:)
login
13:26 24-04-2007
Simpli ничего четкого. ничего действительно желаемого,путеводного, к чему хотелось бы двигаться. поэтому и стою на месте плюс минус два шага от хотелки к хотелке

так же! точно. хочу менять.
Simpli
13:27 24-04-2007
login так что "хочу менять" и есть - желание и цель на данный момент :-)
login
13:29 24-04-2007
Simpli наверное %)
Snow
13:29 24-04-2007
login рада если помогла :)
У меня вон вчера вечером очередное просветление случилось :D Многогодичная проблема рассосалась. Такая легкость )))
login
13:37 24-04-2007
Snow о, эт знакомо)))) поздравляю!))
Snow
13:37 24-04-2007
Simpli так что "хочу менять" и есть - желание и цель на данный момент моя психолог так не считала. Когда я ей такое заявляла и вообще употребляла глаголы постараюсь/попытаюсь/попробую, говорила что это отмаза чтобы оставаться на месте и оставлять все неизменным. С желанием надо совокупляться, а не под лампочкой его греть :) имхо

login Саша, ты очень много думаешь. Голословие и пустословие ни к чему не приводят. Я проходила через это и наверное ни раз буду проходить. Хочешь менять - меня уже сейчас и сразу. Начинай с мелкого. А когда начинаешь, то перестань задавать себе вопросы для чего/почему/зачем/чем дело кончится и т.д., это тормоза. Чем больше вопросов тем больше тормозишь. Вот когда разгонишься тогда и начинай тормозить, а при начале движения не стоит этого делать. :) И если смущают вопросы отметай их одной единственной фразой "потому что я так хочу!" ))) Очень действенно. Иначе бы я уже давно застряла бы где то далеко позади.
Это не поучения, просто делюсь своим экспириенсом ))))
На этом пожалуй и заткнусь, т.к. ты у нас сама умная и самасусами ))))
Успехов!!! :rotate:
login
13:48 24-04-2007
Snow говорила что это отмаза чтобы оставаться на месте и оставлять все неизменным согласна)))
ваще,Натах, спасиб!))
Варшавянка
14:00 24-04-2007
login
может перестать думать?:)
Ага! Жрать-пить-трахаццо-не париццо! :)
Тебе что, нужен совет? ) А зачем? Разве ты сама все не знаешь?
login
14:10 24-04-2007
Варшавянка знала бы -- не спрашивала :) я вот сижу, думаю об этом. и смысла НЕ вижу. потому и спрашиваю...
Zabava
14:21 24-04-2007
login, сегодня должны сделать вторую операцию мужу мамы. рак, и уже давно. очень хочу, чтобы выжил. волнуюсь.
вчера на тренировке закружилась голова, в глазах звёздочки. чувствую, сейчас осяду на пол, тренер подскакивает, водичку предлагает. ушла с тренировки, ползу домой, как пьяная, звёздочки в глазах считая и так хочу жить, словами не описать. снова давление, сердце и сопутствующие пробудились. а как хочется дочь поднять на ноги, внуков поняньчить, мужа не обременять болячками.
Всё очень просто у простых людей-то.;)
login
14:24 24-04-2007
Zabava сегодня должны сделать вторую операцию мужу мамы. рак, и уже давно. очень хочу, чтобы выжил. волнуюсь. очень знакомо. после таких желаний (не исполненных у меня к сожалению) у меня на долго пропало желание желать, извини за бедность речи.

тебе желаю, чтобы все получилось!!!!

Всё очень просто у простых людей-то. это да. а у меня еще проще=) просто нет=)
Zabava
14:28 24-04-2007
login :cheek:
Главное желание - узнать, что там будет дальше.))) Иногда устаешь и ничего не хочется, вот просто ничего, но потом как-то то одно, то другое, глядишь, а маленькими шажочками и двигаешься к каким-то осуществлениям. Правда, бывает, сядешь и думаешь: "Я разве этого хотела?":D
login
14:35 24-04-2007
Zabava Главное желание - узнать, что там будет дальше.))) Иногда устаешь и ничего не хочется, вот просто ничего ага)))

глядишь, а маленькими шажочками и двигаешься к каким-то осуществлениям иногда и так :)
Hellga
14:40 24-04-2007
+1 Snow )

очень знакомая ситуация, сама уже стала пугаться, понимая, что просидела всю зиму ничегошеньки не хотя, в полнейшем аморфогенезисе
теперь вот дико хочу на море, прям бы сейчас уже и понеслась, но не сезон пока ))
еще который день хочу сожрать гранат, но почему-то по дороге не попадается, а потом я в круговерти забываю и вспоминаю аж только ночию (
login
14:57 24-04-2007
Hellga хехе=) клево. когданить сожрешь)))
Nusik
15:11 24-04-2007
желанья, что пользы напрасно и вечно желать,
а годы проходят, все лучшие годы... ©


Времени хочу, свободного времени, иметь возможность распоряжаться своим временем так, как это удобно мне, не зависимо от кого-то еще.

Hostageесть такое занятие - напрягать мозговые мышцы. Это очень приятно но напряжения достаточной степени возможны только занимаясь фундаментальной наукой...

Все вы физики такие!
login
15:23 24-04-2007
Nusik ясно:) впечатляет :)
Convallaria
16:07 24-04-2007
не тупить. никогда.
и чтоб как сегодня: решила всех построить -- и построила нах!..
то есть всех не получилось, всех на месте не было... жаль, очень жаль... жаль, что некому воспитывать молодую шпану.
login
16:09 24-04-2007
LuK маладцом)))

ЗЫ: для меня построить не проблема :) для меня проблема -- не строить)))
Nusik
16:19 24-04-2007
login Ну а хули нам, кравсивым бабам?!
login
16:23 24-04-2007
Nusik хм! :D
Hostage
16:30 24-04-2007
Nusik угу, не спорю. сдвиг по фазе...
Zabriskie Rider
16:41 24-04-2007
хочу ничего не хотеть.
но не так - не хочу жить, вообще ничего не хочу, уйдите вы все, а не иметь страстей и в суетности не тонуть.
хочу, чтоб настолько пофигу было все (блин, ну реально же смысла нет ни в чем, все слова синонимы, и ом мани падме хум), чтобы созерцать, как оно есть на самом деле.
Pa.
17:16 24-04-2007
login..А умереть! Потому что долгое время ловлю себя на мысли, что у меня нет желаний. Без шуток. Или может быть это форма желания уйти одному. От всего этого вокруг - неудавшегося развода нас богом. Мне бы ещё хотелось путешествовать по вселенной без возможности возвращаться. Вот ради этого можно было бы пожить. Или таки надо умереть? Знать бы как.
Название такоэ - вишлист. На немецком это что-то вроде "бумажки подтереться". Удивился вот.
chaoss
20:08 24-04-2007
login мать, ты определись с терминами. ))) говорят тебе о чем-то конкретном и достижимом - ты это называешь "хотелкой". Говорят о чем-то глобальном и вряд ли реализуемом - "мечта". :))

Вот идея Pa. мне понравилась, потому что буквально вчера вечером об этом думала. Хотелось просто уйти, и чтоб без страха и истерик. Но - сегодня уже не хочется уходить. Значит, это тоже "хотелка"?
Варшавянка
20:11 24-04-2007
login
и смысла НЕ вижу
А потому что его нет. То есть он есть, но сиюминутно, преходящий такой, а в итоге чего-то как-то его и нет.
многих такие вопросы обычно одолевают, пока проблемы за жопу сильно не держат:)))
OK
20:32 24-04-2007
Логин, дело не в отсутсвии способности желать. Способность есть. и Желания есть. просто любая гармоничная личность периодически сталкивается с таким состоянием. это во-первых. Во-вторых, желания есть. но есть ли желание желать? Или это вообще вопрос дальнейшего пути?(это в-третьих)
login
12:21 25-04-2007
Zabriskie Rider да ты знаешь, да. с другой стороны такое состояние не препятствует бурной деятельности и достижению своих целей.

Pa. А умереть! неа, желания умереть щас - нет. вапще, как по мне, жисть это типа квеста, и смерть как переход на новый уровень. поэтому смерть еще заслужить надо. вот!

а все остальное -- эзотерика и кастанедщина. путешествуй ради карлосаиваныча, кто мешает-то=))) ничо нет невозможного, есть труднодостижимое %)

На немецком это что-то вроде "бумажки подтереться". Удивился вот.

хаха! супир. вот он -- смысл -- приходит при игре в языки! %) цылую тя в нос!

chaoss говорят тебе о чем-то конкретном и достижимом - ты это называешь "хотелкой". Говорят о чем-то глобальном и вряд ли реализуемом - "мечта". :))

Не, Яник, хотелкой я нахываю что-то типа "шубы", сугубо материальное. мечта -- релаьно мало достижимое, например для меня это щас поездка в Тибет и Непал. И еще менее достижимое -- общение с монахами там, бо я женщин. Это мечта. А желания -- это то, что делает твою жизнь насыщенной, напрмиер, желание иметь детей, рисовать и тыды, то есть реально что-то делать очень тебе приятное и нужное.

Но - сегодня уже не хочется уходить. Значит, это тоже "хотелка"? неа, ен хотелка -- имхо -- а просто импульс без цели.
login
12:24 25-04-2007
Варшавянка ну ты знаешь, у меня щас вот именно проблем нет. но когда и проблемы за жопу держат, все равно такая же фигня. то что смысла нет -- это врядли (опять же сугубая имха). просто -- не вижу. мож быть это разводка %)

OK Во-вторых, желания есть. но есть ли желание желать? Или это вообще вопрос дальнейшего пути?(это в-третьих)да, примерно желания желать щас и нет. ну и вопрос пути -- тут же...
OK
14:43 25-04-2007
тогда нужно ли желать? просто пришло время перекурить и оглядеться... и наметить дальнейший путь... а там уже желания не заставят себя ждать(как бы отбиваться от них не пришлось))))))
login
14:52 25-04-2007
OK да я вчера думала о том же. но я ж нервная, мне же надо проколбаситься=)
Старший брат
13:45 26-04-2007
2 login

Все - хуйня, систер.
Главное - чтоб войны не было.
login
13:46 26-04-2007
Старший брат мантра "все хуйня" мне уже не подходит. конструктив нужон!
login
13:46 26-04-2007
Старший брат слушай браза ты бы в аську выпал а? мне с тобой поговорить надо серьезно.
Старший брат
13:50 26-04-2007
2 login

>мантра "все хуйня" мне уже не подходит

И хуй с ней, с мантрой.
Основной посыл у меня был во второй строчке.
Вспомни деда. Это его слова.
10001000100010001000
13:50 26-04-2007
диз галимый - верни все в зад
Старший брат
13:52 26-04-2007
2 login

>браза ты бы в аську выпал а

Нету Аси. Пиши в рабочее мыло.
login
13:52 26-04-2007
Старший брат это да. но ее и нет. пока. а жизнь есть. и надо ее жить.

Darth Maximus нед. мне такой нравится пока. но ты заметь я вернула старую фотку. ка кты и просил.
login
13:52 26-04-2007
Старший брат напишу. ты не напрягайся, так то вс еокей.
10001000100010001000
13:52 26-04-2007
login вот это правильно
login
14:00 26-04-2007
Darth Maximus так пиздаче %)
Старший брат
14:15 26-04-2007
2 login

Ну дык... пока нет ее и не еби моск - живи в сласть...
Старший брат
14:20 26-04-2007
2 login

> напишу. ты не напрягайся

Пиши. Я не и напрягаюсь вроде.
login
14:25 26-04-2007
Старший брат Ну дык... пока нет ее и не еби моск - живи в сласть...

слуш, браза, а чо не понятно что я именно всласть и хочу жить, и пытаюсь понять -- как именно --встласть, а не потому что ДОЛЖНО, НАДО, ПОЛОЖЕНО и так далее. у меня полное впечатление, что я пишу по русски связано и доходчиво. неужто не ясно -- чо я тут пишу и почему? и прошу у людей рассказать, как они живут и чего хотят? Браза вот чего тут странного? Ну не знаю я как так всласть, потмоу что я чаще всего жила по ситуации -- это надо, это -- необходимо, а без этого можно обойтись. Тебе бы не знать, а. И фразы -- живи всласть -- для меня ПУСТЫЕ. И я пытаюсь наполнить их. вот и все. так ясно?
Старший брат
14:52 26-04-2007
2 login

>а чо не понятно что я именно всласть и хочу жить,
> и пытаюсь понять -- как именно --встласть
>...
>И фразы -- живи всласть -- для меня ПУСТЫЕ. И я пытаюсь наполнить их.

По мне, так, "в сласть" - это то же что для тебя "по ситуации -- это надо,
это -- необходимо, а без этого можно обойтись", только без нервовозности
ежели что-то идет не так или не достаточно как бы хотелось.
Т.е... на пример: хочешь в Киев, но не можешь. Тебя это выводит из себя уже по
самому факту наличия траблы. Я бы, на твоем месте, продолжал без нервов
наслаждаться красотами Е-бурга, не переставая стремиться в Киев и делая для
этого разумные усилия. Ты же в нутри головы понимаешь прекрасно что Е-бург
гораздо пиздатее Надыма. :-)
А если ставить себе цели вроде: "Ебать Queen Only", так вообче заболеть можно
и не выздороветь.
login
15:01 26-04-2007
Старший брат Т.е... на пример: хочешь в Киев, но не можешь. Тебя это выводит из себя уже по самому факту наличия траблы. Я бы, на твоем месте, продолжал без нервов
наслаждаться красотами Е-бурга, не переставая стремиться в Киев и делая для
этого разумные усилия


у меня складывается впечатление. что либо ты меня не понял, либо я пишу не по русски, браза. КИЕВ тут вапще ни при чем! То есть совершенно. ГДЕ в посте написано про Киев, м? Просто, имхо, жить всласть и жить как "надо" кому-то (или почемуто), потому что когда надо тебе это и есть всласть. это значит грубо гря -- желать и делать.

ну чо я тебе тут рассказываю, будто сам не понимаешь.

Ты же в нутри головы понимаешь прекрасно что Е-бург гораздо пиздатее Надыма. :-)

да не в том дело, что чего писдаче. В Надыме можно жить всласть, как ты гришь, а можно в Лондоне быть несчастным. Ту проводишь сравнения не той категории. Я говорю в внутреннем ощущении жизни не-всласть. А где ты при этом живешь -- киев, мск, екб или надым -- абсолютно похуй. тут вапще разговор об ощущении инсайд.

а ебать корелеву мне вапще не светит. Ебать нечем, угу.
Старший брат
15:37 26-04-2007
2 login

>у меня складывается впечатление. что либо ты
>меня не понял, либо я пишу не по русски, браза.

Такая же хуйня, систер...
Блядь, как немой с глухим... ;-)

>КИЕВ тут вапще ни при чем! То есть совершенно.
>ГДЕ в посте написано про Киев, м?

Я ж тебе написал: "на пример: хочешь в Киев..."
НА ПРИМЕР, бля...! Систер! Замени слово Киев
на любое другое: Луна/Северный Афганистан/Андалузия...
Могу я привести абстрактный пример,
вне текущего контекста? - Да!
По русски я написал? - Да!
Ты меня поняла? - Нет!

>Просто, имхо, жить всласть [...] это значит
>грубо гря -- желать и делать.

Угу... Только ТАК могут 0.5% населения планеты Земля.
Что теперь? Убиться что ты не вхож в эти полхуя процентов?

> говорю в внутреннем ощущении жизни не-всласть.
>А где ты при этом живешь -- киев, мск, екб или надым --
>абсолютно похуй. тут вапще разговор об ощущении инсайд.

Ладно... опустившись с высоты наших блядь высот...
вынырнув из глубины наших сука глубин... давай
вернемся к первоисточнику - нет ни заветных желаний,
ни простых. Так? Ну и заебись! Значит ты в состоянии
перманентной сбычи мечт. А желания у тебя все равно есть -
естественные. Уж пожрать/посрать завсегда желание приходит.
И исполнение их нихуя не оттягивается, ибо...
сказано - сделано, насрано - съедено.

>а ебать корелеву мне вапще не светит. Ебать нечем, угу.

Всегда можно выебать ее в моск... ;-)
login
15:48 26-04-2007
Угу... Только ТАК могут 0.5% населения планеты Земля.
Что теперь? Убиться что ты не вхож в эти полхуя процентов?


шо делать? входить.

сказано - сделано, насрано - съедено.
высрано -- как логическая цепочка. но нету инжоя, механизация сплошная. кароч, я понил к чему ты клонишь, но для меня это неубедительно, мы с тобой в рзных восприятиях мира щас живем. имхо -- ты в более так сказать комфортном (и эт тока твоя заслуга).

а не поняли друг друга так и хуй на это. у меня объяснялка поломата.
Старший брат
16:06 26-04-2007
2 login

>шо делать? входить.

Угу... готовь сфинктер.
там тебе войдут... на всю длинну ;-)

>ты в более так сказать комфортном

Не в комфорте дело... У меня ща просто, образно говоря,
забор выше и собака злее . ;-)

>у меня объяснялка поломата.

Да, вродь, худо-бедно объяснились... ;-)
Ты пиши мне на рабочий майл свой сурьезный разговор.
Завтра прочту, ща уже побех... Бывай!
login
16:11 26-04-2007
Старший брат Угу... готовь сфинктер.
там тебе войдут... на всю длинну ;-)


это мы еще поглядим, в кого войдут :)

Не в комфорте дело... У меня ща просто, образно говоря, забор выше и собака злее . ;-)
ненененене! я именно НЕ это имею в виду. у меня заборов и собак -- дохуя. и я образно гря хочу от них избавиться, а -- сука я хитрая! -- комфорту прибавить. отак.
Старший брат
11:08 27-04-2007
2 login

Преведъ!
Письма не получил от тя.
Хде?
login
11:37 27-04-2007
Старший брат заеб по работе. я в роли христа. письмо буит пожже %)
Pa.
19:23 30-04-2007
login..Не хочу квесты, уровни и переходы! Это опять какой-то круговорот дерьма в природе. Извечный процесс доказывания аль себе аль другим неизвесть чего и нахуа. Пхэ! Я не такой глубоко внутри!))
А полетать я бы не против и так. Без кастанэдщины. Проста чуда техники ещё не придумали такой. Бля!
login
08:22 03-05-2007
Pa. Это опять какой-то круговорот дерьма в природе
гагагагагагаг! вернее перевод всего на дерьмо))))

А полетать я бы не против и так. Без кастанэдщины. Проста чуда техники ещё не придумали такой. Бля! какой ты бездуховный!=))) кастанедщина ему не нравится, видите ли! :))))
Pa.
22:50 03-05-2007
login..Нет, бля, я духовный!!!..Я встаю ночами с тела, выхожу на балкон! Дальше пока не научился!!...Страх одолевает и втягивает опять обратно в тело!!! Пока научишься летать по всей вселенной, ипааать!!!...Кастанэда пистит!!!...ыыы))
login
08:21 04-05-2007
Pa. ой!
Pa.
19:18 04-05-2007
login..боишься позвать в гости чтоль?)))
login
20:32 04-05-2007
Pa. каэшн. я гостефоб!